Зарегистрирован: 12.04.2013 Сообщения: 4102 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 21:10 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
AFelis писал(а):
Наталья-1901 писал(а):
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Пишу организатору закупки СП 11 Анна Фортуна, по возврату. Но все сообщения висят в исходящих и не отправляются. Как быть? Есть ли ещё варианты связаться с организатором Марина? Спасибо. Наталья.
Таже ситуация. Ответ на это сообщение не нашла. В теме много жалоб на недовложения. Деньги орг не возвращает. Участники волнуются. Когда будет ответ от администрации. Ждем.
...А мы так и не дождались ответа от администрации после проверки закупок МАРИНА...А у нее все по-старому-все "недо"-недопоставки,недовложения,не туда отправили...
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 11:56 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
AFelis писал(а):
Наталья-1901 писал(а):
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Пишу организатору закупки СП 11 Анна Фортуна, по возврату. Но все сообщения висят в исходящих и не отправляются. Как быть? Есть ли ещё варианты связаться с организатором Марина? Спасибо. Наталья.
Таже ситуация. Ответ на это сообщение не нашла. В теме много жалоб на недовложения. Деньги орг не возвращает. Участники волнуются. Когда будет ответ от администрации. Ждем.
Зарегистрирован: 21.03.2015 Сообщения: 508 Откуда: Омск
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 21:16 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здравствуйте, прошу дать телефон организатора закупки МАРИНА -
СП2 A~V-итальянский бренд -50%! (http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=274847&highlight=). В связи с тем, что организатор не отвечает на личные сообщения уже несколько дней. Мало того что закупка шла почти 4 месяца, в процессе много писали организатору по доставке товара, ответ можно было ждать неделями. так и после выдачи до сих пор не решен вопрос с возвратом денег за непоставленый товар, а также по пересорту. (Пришла вообще другая модель), а закупка не дешевая ranting. Если почитаете последние сообщения в СП, то увидите, что я такая не одна. Неделя прошла, как я попросила возврат, предупредила, что буду писать модераторам, но до сих пор нет ответа. Почему организатор имеет право так поступать? а участники закупки, чуть что в черный список попадают. Прошу принять меры к организатору и решить вопрос. Деньги не маленькие висят.. Кроме того, есть еще закупка данного организатора, где я слежу за темой и там происходит тоже самое.
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 12:53 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый день!
Прошу помощи в решении вопроса по закупке http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=266790&highlight= орг НеллиМ.
В данной закупке был заказан маленький чемодан (строка 134). Чемодан был заказан заранее, чтобы в июле уже с ним ехать. На раздаче мне выдали чемодан с браком - крепление выдвижной ручки было полностью сломано (треснуто на пополам). В тот же день я написала оргу НеллиМ и направила фото. Мне была предложена замена ручки при следующей СП. Я уточнила сроки. поскольку в июле у меня должна была состояться поездка. Меня уверили, что все случится уже в начале июля. Деталь не пришла, денег орг мне не вернул, хотя я просила войти в мое положение. В категоричной форме НеллиМ сообщила. что чемодан она будет пристраивать и деньги вернет только в случае пристроя. На сообщения орг не отвечала по нескольку дней. В итоге я отвезла в центр раздач чемодан и вынуждена была в последний момент искать чемодан на замену.
В настоящее время ситуация сложилась крайне. по моему мнению не красивая. Орг НеллиМ не отвечает на мои сообщения месяцами! При том даже их не читает. Мое сообщение от 25 августа - ответили только 1 октября. На сообщение от 29 октября не отвечено до сих пор, оно даже не прочитано. Чемодан и деньги находятся у Орга. В правилах СП написано, как орг должен был действовать при обнаружении брака на этапе разбора. Брак такого рода, когда сломано полностью крепление находится на виду и не как не мог быть скрытым. Однако, при таковой ситуации вещь, которая не может быть использована без должного ремонта, была передана УЗ.
С июля месяца я пробовала решать ситуацию мирным путем, однако. организатор считает. что статус организатора позволяет так относиться и поступать с УЗ, вынуждая участника принимать какие-то категоричные условия, в том случае когда условия закупки не соблюдены самим организатором.
Уважаемая администрация, очень прошу Вас принять меры и разрешить данную ситуацию, учитывая интересы добросовестного УЗ. С июня месяца орг НеллиМ игнорирует мои сообщения. мне приходится выпрашивать информацию, о чем то постоянно просить. Я считаю данное поведение неуважением, и нарушением правил закупки. Поскольку на раздачу был передан изначально явно бракованный товар.
В подтверждение своих слов готова предоставить переписку с оргом, сканы непрочитанных сообщений с датами и фото бракованной вещи.
Заранее большое спасибо.
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 14:51 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здравствуйте !прошу помочь по возврату денег в этой СП http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=274847&highlight= закупка идёт 4 месяц деньги не возвращают ,а сумма не маленькая 7500 т.р. Буду вынуждена обратиться в полицию .Организатор Марина очень сильно подставила!!!сообщения не читает ,а в теме общается. Как говорится ,,кормит завтраками ,,постоянно. телефон не даёт ,то горло болит ,то сама болеет уже просто детский сад и не смешно совсем. Прошу отписаться вас в Личное сообщение в течение двух дней .Спасибо за понимание
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 22:42 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый вечер!
После выявления брака. фото были отправлены поставщику и им было предложено прислать запчасть для замены ручки. Деньги вам не вернули. т.к. мне их поставщик не возвращал. После того как запчасть прислали, чемодан отремонтировала в мастерской и я его выставила в пристрой в своих темах сп мир чемоданов. На этапе разбора трещины не было, какой смысл отправлять на раздачу бракованную вещь, если понятно чем все это закончится.
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 23:49 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
НеллиМ писал(а):
Добрый вечер!
После выявления брака. фото были отправлены поставщику и им было предложено прислать запчасть для замены ручки. Деньги вам не вернули. т.к. мне их поставщик не возвращал. После того как запчасть прислали, чемодан отремонтировала в мастерской и я его выставила в пристрой в своих темах сп мир чемоданов. На этапе разбора трещины не было, какой смысл отправлять на раздачу бракованную вещь, если понятно чем все это закончится.
Вот и у меня такой же вопрос. Какой смысл? Значит данная ситуация была допущена на самой раздаче, раз нам выдали бракованный. В любом случае, это не моя зона ответственности. Ни по условиям закупки, ни по любом вообще мыслимым рассуждениям. Раз я получаю на руки уже сломанную и не возможную к использованию вещь, то это вопрос продавца, а не мой. Поэтому я прошу вернуть деньги. Поскольку товар мною, ещё раз повторюсь, не получен.
Вы не отвечаете на сообщения месяцами! Даже не читаете их. За такое поведение любого Уз давно отправили бы в черный список. Мы взрослые люди, а вы заставляете меня за вами бегать и уговаривать и просить. Я писала Вам неоднократно! В своих СП, как я посмотрела на сообщения Вы отвечаете. А мне нет.
Вы меня вынудили в последний момент перед отъездом покупать чемодан, поскольку тянули с ответом и не предоставляли никакой информации. Поскольку приобрела я больший по размерам, то приобретенный в Вашей более ранней закупке аналогичный маленький пристроила через соответствующую тему форума менее, чем за месяц. Поэтому не понимаю, почему в данном случае вынуждена решать данный вопрос.
Принимая во внимание данную ситуацию, я прошу вас возвратить мне денежные средства до 10 ноября, поскольку в ином случае, вынуждена буду обратиться в компетентные органы, поскольку Вы удерживаете у себя мои денежные средства не имея на то оснований.
Прошу прощения, если резко, но моё терпение закончилось и Ваше отношение не оставляют мне никакого выбора.
Условия закупки мною были выполнены, четко и в срок, прошу и Вас нести ответственность за то, что вы делаете как организатор, а не только носить его статус. За перевозку товара до центра раздачи и работу центра раздачи УЗ не отвечает.
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 63 Откуда: Ст. Кировск
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 16:43 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Меня зовут Олеся! У меня небольшая проблема, но это уже не первый раз, поэтому хотелось бы не оставлять просто так.
04.11 поехала за своей покупкой http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=281134&highlight= в Ясн.Поляне, но оказалось что ее нет там , хотя по ведомости указана. Осн.выдача сумок прошла еще 30.10, я должна была получить 03.11. Ехать еще раз и тратить опять 50р.на проезд или доставку я не могу и платить за хранение не по моей вине тоже, кроме того у меня новрожденный ребенок. Да эти задержки с выдачей тоже не первый раз. Около 2- х недель 21.10 (выд в ЯП 20.10) назад с рубашками " Царевич СП2" было тоже самое, только я ждала когда привезут 40 мин(благо еще была беременна). Я бы хотела, чтоб виновные в данной ситуации ответили за это СВОИМИ деньгами, а не моими, оплатив доставку ко мне (50р стоит от Ясн.Поляны до меня ост.Нефтебаза). 25 за переброс, который я заказываю и оплачиваю не для того сделали, чтоб несколько раз ездить за СП.
Сегодня Оксана Oxi написала, что заказ будет доступен с 09.11.
Заранее спасибо, Олеся.
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 7:21 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Уважаемая администрация сайта, добрый день!
Повторно обращаюсь к вам с жалобой на орга НеллиМ, суть вопроса изложена 5 постами выше. Возврат денег не осуществляется мне более 4 месяцев.
Прошу принять меры, поскольку я выполнила все условия закупки и получила в итоге бракованный товар, невозможный к использованию. Появился ли данный брак на этапе разбора или же в процессе перевозки до центра раздачи - не моя зона ответственности. Мне изначально выдали бракованную вещь!!! Почему я, по мнению организатора, должна ждать с июля месяца!!!!!
Почему я должна бегать и уговаривать организатора вернуть мои деньги в сложившейся ситуации?!!!
Уважаемая администрация сайта, прошу Вас решить данный вопрос, поскольку я пробовала разговаривать обсуждать и искать компромиссы, однако организатор НеллиМ меня игнорирует, на сообщения месяцами не отвечает, комментарий получен только после написания жалобы. Поскольку такое поведение считаю откровенным неуважением к УЗ, то в случае невозврата мне денежных средств буду вынуждена обратиться в компетентные органы с предоставлением нотариальных копий факта передачи денег и всей переписки по данной ситуации.
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 17:11 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый день!
Стала участником закупки СП1 РАСПРОДАЖА обуви Respect, Rieker ОРИГИНАЛЫ!Сбор 5/11.
Закупку отменили, написали о возврате денежных средств.
Я выполнила свои обязательства полностью, перевела требуемую сумму 4616 рублей, организатору magva. Отправила ей 8.11 номер своей карты, все еще не получила возврат. Сообщения перестали до нее доходить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки