Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 15:55 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Kornelia Sui Generis
Девочки, спасибо за поддержку, прошли комиссию, я расстроилась, дали школу 8 вида, я же надеялась на 5 вид. И логопед и дефектолог из дс дали заключение в речевую, но пмпк все же решили иначе, хоть и легкая степень но нарушение интеллекта. Опять это ощущение, что по голове веслом дали. Спустя три часа только я начала в себя приходить.
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 16:32 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Oksanik это нехорошо, что 8 вид.... Вы же на Городской ПМПК были? Может попробовать на областную ПМПК сходить?? Попытайтесь договориться в комиссией, что на 1 год - испытательно в 5 вид, если не пойдет, то тогда уж 8 вид.... Зачем сразу на ребенке крест ставить.....
Вы у Днепровской наблюдаетесь?
Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 11162 Откуда: 8-я Северная
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 16:47 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Oksanik
Да уж, непрятное известие
Я пока в этом не разбираюсь, но понимаю вас и сочувствую.
Вам ещё порцию @@@@@@@@@@@@@@, чтобы все сложилось хорошо для вашего ребёнка.
Последний раз редактировалось: Sui Generis (Пт Фев 03, 2017 16:49), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 17:42 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Анастасия
Нет, мы на областной были, городская это не наш вариант, там кроме домашнего обучения больше ничего нам не предлагают. Я очень пыталась с ними договориться, но ни в какую, это при том что ребенок читает (не очень правда хорошо, много слов додумывает), пишет, считает (в делении правда не сильна, она сегодня с трудом выполнила задание, где нужно было определить по количеству лыж количество детей, но сложение и вычитание в норме), даже немного по английски говорит, память отличная. Есть проблема, Кира у меня постоянно торопится, из-за этого ляпы часто и случаются. В общем я уже все обдумала, для меня и ребенка и 8 вид не будет приговором, все равно вариантов у меня уже нет. Простую школу она не потянет, городская пмпк это вообще для нас гиблое место, областная другую не даст. Буду сама и в частном порядке обучать тому, чего в этой школе нет. Сдадим экстернатом, вечерняя школа, частная школа или еще что-нибудь придумаю, найду. Альтернатива есть всегда, пусть в 25 лет, но аттестат она у меня все равно получит. Просто так я не сдамся!
Да, у Днепровской мы.
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 18:09 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Oksanik а если начхать на решение ПМПК и пойти в СОШ только слабую и на простую программу??? (ПМПК-то решение выдало, а дальше уже право родителей в школу какого вида отправить ребенка ). У меня просто пример перед глазами - сын знакомых, очень поздно начал разговаривать, в целом видно было, что мальчик отстает в развитии не прям УО, но ЗПР явная... Пошел в СОШ на сложную программу - не потянул, мать перевела его в другую СОШ но намного слабее, на простую программу..., блин, самое смешное, но он учится и его спокойно переводят, конечно дополнительно был нанят репетитор, мама сама с ним дома делает уроки + налажен тесный контакт с учителем. (Он читать более-менее понятно (и понимать прочитанное) научился только к концу 2 класса), вот как-то так....
Как по мне, так пусть лучше троечный аттестат СОШ, чем пятерки из коррекционной школы....
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 19:02 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Анастасия
Спасибо за поддержку, одно большое НО у моего ребенка - это эмоциональная незрелость, все отсюда. Программу-то тянет очень хорошо по своему возрасту, а вот по эмоциональному развитию, увы никак, годов на 4-4,5. Я согласна с пмпк, что ей нужно находиться под постоянным присмотром. Наверное, лучше пока так начальную школу, а потом буду думать о частной школе (как этап перехода в массовую).
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Левый берег, Туполева
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 19:19 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Oksanik
жаль, что всё так получилось. Знаешь, я с одной стороны очень даже понимаю, что в пмпк плохого тоже не желают, и что совокупность нужных программ и специалистов они верно определяют. Но.. Я бы соотнесла это с общеизвестным "нет людей здоровых, есть недообследованные" поэтому и получается, что ряд детей, которые да, отстают, но при этом пластичные, развивающиеся, все равно относятся к определенному диагнозу, категории, как хотите. А в нашем далеко нетолерантном обществе, это может не очень приятными вещами оборачивается. Да и окружение влияет сильно: мы же хотим, чтобы дети подражали благополучным примерам. Короче, очень понимаю, когда разрываешься между потребностью в доп.коррекции и стремлением чтобы ребёнок социализировался с основной массой сверстников.
Желаю, чтобы ты приняла верное решение. Обучение в СОШ возможно, главное чтобы твоей доченьке было комфортно среди одноклассников, их родителей и был адекватный учитель
Я помню, как ты рассказывала о том периоде, когда первый раз ушли из сада. И представляю твои эмоции. С того момента вы прошли больший путь, но я точно уверена, что в любом случае если вы заручитесь поддержкой учителя и не пойдёте в класс, где ростят гениев, то сможете осилить программу. Ты же не собираешься прекращать дополнительно с ней заниматься...
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Левый берег, Туполева
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 19:22 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Oksanik
прочла ещё твой пост, раньше написала.если и правда психологически считаешь , что трудно будет, то конечно, лучше не ломать её. Тем более нагрузка именно психологическая будет большая. Но в любом случае, уверена, что вы в итоге со всем справитесь
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 16:34 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Oksanik писал(а):
одно большое НО у моего ребенка - это эмоциональная незрелость, все отсюда. Программу-то тянет очень хорошо по своему возрасту, а вот по эмоциональному развитию, увы никак, годов на 4-4,5. Я согласна с пмпк, что ей нужно находиться под постоянным присмотром. Наверное, лучше пока так начальную школу, а потом буду думать о частной школе (как этап перехода в массовую).
Оксана, поддерживаю такое решение! Да, это трудно принять, но руководствоваться нужно возможностями ребенка и его интересами, а не амбициями родителей.
НЕ всегда обычная школа для особенного ребенка идет во благо! Иногда это оборачивается огромным стрессом и для ребенка и для родителей. А лишний стресс вам не нужен.
Лучше учитывать все тонкости. Эмоциональная незрелость будет сильно мешать в обычной школе! Поэтому медленное обучение будет более щадящим.
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 18:24 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Елена-психолог
Спасибо за поддержку Сегодня я уже гораздо проще на все смотрю, ситуацию приняла и буду с ней работать. Конечно же, интересы ребенка и ее психологическое и эмоциональное состояние превыше всего. Ну и выход есть всегда, тем более, что я его четко вижу.
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 14:18 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Oksanik
Оксана, у меня одна клиентка недавно перевела дочь из обычной школы в коррекционную (в Омске). И всем стало намного спокойней, и маме и дочке. Они приняли эту ситуацию.
У девочки есть особенности в развитии, и обучение в обычной школе было постоянным стрессом и для девочки и для мамы, девочка стала замкнутой, с уроками были вечные проблемы.
Я не специалист по диагностике особенных деток, но со слов мамы и при знакомстве с девочкой там тоже очень похоже на эмоциональную незрелость и ЗПР.
Помимо школы, девочка давно ходит в художку, где занимается с удовольствием, у неё есть свой стиль, свое видение мира.
И кто знает, может, со временем она станет прекрасной художницей или дизайнером?
Дорогие девочки, помните, что каждый человек приходит в этот мир со своей миссией, со своими достоинствами и талантами. Ищите, в чем талантлив Ваш ребенок!
Вспомните, что Эйнштейну с трудом давалось обучение в школе, он был слишком особенным, и каким человеком и величайшим ученым он стал потом, со временем...
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 18030 Откуда: г. Омск, САО
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 16:46 Re: Re: Не разговариваем!!!!
Елена-психолог писал(а):
Вспомните, что Эйнштейну с трудом давалось обучение в школе, он был слишком особенным
ему не обучение с трудом поддавалось, а дисциплина и муштра. И поэтому странным казался, что мыслил, а не зубрил.
Цитата:
В гимназии (ныне Гимназия имени Альберта Эйнштейна[de] в Мюнхене) он не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь). Укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися (которая, как он позже говорил, наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению), а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у Альберта Эйнштейна неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями
Так что общепринятое мнение, что Эйнштейн в школе был двоечником, не совсем верно. Гением и мыслителем он был с рождения, а не потом, с возрастом Так что в детстве он был типичным нашим современным ребенком-олимпиадником. Только непонятым и нераскрытым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки