Добавлено: Чт Апр 21, 2016 1:24 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
У сбера как раз очень бдительная служба безопастности когда не надо все что надо и не надо нароют)даже на работу не берут ,если есть у родствеников просрочки по кредитам,сказали девочки мне врядли вернут прежнее смс ,все делается в целях безопастности клиента.
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6466 Откуда: Левый берег
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 1:46 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
DiminaMama писал(а):
но почему УЗы должны напрягаться сами и отвлекать центры, разве трудно ОРГам проконтролировать ситуацию и своевременно отписаться в темах?
УЗы потому должны напрягаться, что они заплатили за свой заказ деньги, и еще по тому, что так написано в правилах.
Сейчас созданы максимально комфортные условия для заказа, отслеживания и получения. НА то ЦР и публично объявляют о своем существовании, и деньги берут за выдачу и хранение, так что в рабочее время ответить могут (мне всегда отвечали, ни разу не было звонка без обратной связи)
Никогда не поверю, что за 4 дня оф.раздачи кто-то приходил в ПЦР и очень "утомился тратить время". Вывод : либо человеку нравится гулять, либо он не умеет пользоваться средствами передачи информации.
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 9:47 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
MeriAnn, если написано "Раздача 22-го", то извини, Таня, я не буду звонить в центр и уточнять, приехал ли груз и не опечатался ли ОРГ. Если груз не приехал, например, к открытию в назначенный день раздачи, в отличие от меня, я деушка мирная, но я буду ругаться. А так бывает. И поэтому любая информация - по основной выдаче, по перебросам, должна быть в первом посте, актуальна и достоверна, ничего сложного в этом нет.
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 16:33 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Юлия Никандрова писал(а):
сберу все равно мы даже там не читаем кто что пишет)))
ох, как вы лихо за весь сбер ответила.
конкретно вы,может быть,и не читаете, а есть люди, которые читают и потом задают много вопросов.
я вынуждена в некоторых своих СП писать о том, чтобы УЗ писали комментарии, т.к платежи одинаковые,порядка 200 человек. Я просто не смогу найти оплаты по-другому.
а если в выкупе 20-30 человек, вполне реально найти все оплаты и без комментариев.
Хотелось бы обратиться ко всем УЗ, отнеситесь, пож-та, с пониманием и терпением ко всему тому, что пишут вам ОРГи в своих условиях. Это не наша прихоть, у меня лично работы прибавилось в разы. я трачу сейчас гораздо больше времени на разнесение платежей, чем вы потратите на прочтение условий конкретного выкупа.
и хочется еще добавить, что если я не могу найти оплату УЗ, приходиться просить прислать скан/фото подтверждение оплаты, и на это тоже тратиться времени самим УЗ больше, чем прочтение условий выкупа.
давайте ценить время друг друга.
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 9:34 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
DiminaMama писал(а):
MeriAnn, если написано "Раздача 22-го", то извини, Таня, я не буду звонить в центр и уточнять, приехал ли груз и не опечатался ли ОРГ. Если груз не приехал, например, к открытию в назначенный день раздачи, в отличие от меня, я деушка мирная, но я буду ругаться. А так бывает. И поэтому любая информация - по основной выдаче, по перебросам, должна быть в первом посте, актуальна и достоверна, ничего сложного в этом нет.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 15:44 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Как обратится к оргу МарусинаМама "СП 17 Далорес"????? Я сдала деньги, в сверке орг не проставил оплату. Пишу сообщение в теме, почему нет данных об оплате, мои сообщения удаляются??? Пишу в ЛС - в ответ тишина. Сегодня начата новая закупка "СП 18 Далорес". С другими УЗ поступят также как со мной???? Надеюсь на Вашу помощь.
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 0:18 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
allajudina
странно.. часто там бываю и слышу, что всегда девочки спрашивают документы, указанные в профиле. исключением могут быть УЗ, которых уже в лицо знают
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 0:27 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
allajudina писал(а):
Сегодня получала сыр тофу . Ни передо мной,ни у меня,ни после меня ,не спросили вообще никаких кодовых слов и документов.
Я,например,потеряла карту омскмамы. Кто-то может ей спокойно воспользоваться и получить мой товар. А я заказываю дорогие вещи. Например ,обувь и СП натуралиста и т.д... Кто потом будет возмещать ущерб и как вообще его доказать при такой организации???
Здравствуйте!
В основном приходят УЗ, которых сотрудники уже знают в лицо, возможно поэтому не спросили кодовые слова.
В любом случае, от лица ЦР Киви, приношу извинения, беседа с сотрудниками будет проведена.
Спасибо за бдительность.
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 0:30 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
allajudina писал(а):
Katherine
Там был мальчик. Я его впервые вижу,да и девочку тоже. И они меня. Я там была всего пару раз и раньше выдавали другие. Короче,при мне ни у кого не спросили ничего.
Данные сотрудники работают в центре уже около двух лет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки