Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 53518 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 21:38 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
shapochka
я была часов 12. Ожидала очередь в ОК с раздачей Ягодок - нет, вообще никого не было. В предвкушении аромата кофе и чая пошла в РИО, увидела приличную очередь на улице и поехала домой. Завтра с утра сыночка отправлю.
Спасибо большое за информацию!
Ну неужели орг не может предупредить в личку немногочисленных узов, которые ждут. Почему эту информауию надо искать с собаками? Неуважение какое-то...
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 21309 Откуда: Омская обл. Новомосковка (НЕ Московка-2)
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 13:36 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
МамАнина писал(а):
Спасибо большое за информацию!
Ну неужели орг не может предупредить в личку немногочисленных узов, которые ждут. Почему эту информауию надо искать с собаками? Неуважение какое-то...
Простите, но зачем предупреждать в ЛС? Информация отображена в заголовке и в теме. В архив СП ушла не сиюминутно, УЗ должны следить за СП в которых они участвуют. К тому же можно просто заглянуть в раздел Мои заказы> архивные сверки, если ваша сп исчезла из основной сверки http://forum.omskmama.ru/julchonok.php?arch=1
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 212 Откуда: Омск, 17 военный городок
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 14:49 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
ИринкаФ писал(а):
МамАнина писал(а):
Спасибо большое за информацию!
Ну неужели орг не может предупредить в личку немногочисленных узов, которые ждут. Почему эту информауию надо искать с собаками? Неуважение какое-то...
Простите, но зачем предупреждать в ЛС? Информация отображена в заголовке и в теме. В архив СП ушла не сиюминутно, УЗ должны следить за СП в которых они участвуют. К тому же можно просто заглянуть в раздел Мои заказы> архивные сверки, если ваша сп исчезла из основной сверки http://forum.omskmama.ru/julchonok.php?arch=1
Прощаю. Но и на сайт я захожу раз в несколько дней, учитывая, что закупка была далека до стопа. За темой я следила. В очередной раз захожу - закупки нет. О том, что ее можно увидеть в архиве я не знала. Теперь буду знать. Спасибо.
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 11:56 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
ЖеньШень
Но ведь это все прописано в условиях
Цитата:
4) Выкупаем рядами. Товар идет по 5-6 штук одного размера и цвета, трусы идут по 12 штук. Из закрытых рядов(полностью закрытый ряд) и из рядов к выкупу выписываем, только если есть кто-то на замену. Если не закрыта одна позиция ряд считается к выкупу! - раскидываем ее стоимость на всех участников ряда без суммы орг процента, вещь идет в пристрой, после продажи - деньги УЗ возвращаются - по ведомости в ЦУМе.
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 15:47 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Прошу администрацию Совместных Закупок ответить на мои вопросы по услуге "Перебросы", так как ответственного лица за эту услугу нам пока не представлено, но сама услуга оказывается на подведомственной вам площадке "Омскмама".
Девочки: КТО ОТВЕТСТВЕНЕН за перевоз товаров из центра в центр? Какие действия должен предпринять УЗ, в указанный день раздачи не обнаруживший своего заказа в периферийном центре?
Ситуация: раздача по закупке (F===5) прошла 10 июля (четверг). Согласно информации в этой теме, свой заказ, перебрасываемый из ЦР АЛиса в центр на Лаптева, я должна была получить 12 июля, в субботу.
пришла сегодня, в воскресенье, чтобы наверняка получить, И? В центре нет ни заказа, ни, возможно, ведомости по F5. Я пишу "возможно", поскольку продавец магазина, который раздает заказы на Лаптева, слабо владеет ситуацией. На просьбу посмотреть, есть ли "ведомость", тычет мне в заказы, мол, что из немного, какая-такая ведомость. Потом показывает все же пару листов.
Итог: я не знаю, где мой заказ. Служба доставки его еще не доставила, то есть, не соблюла сроки доставки? Служба доставки уже сработала, но мой заказ случайно уехал в другой ЦР - по их ошибке или недосмотру орга? Служба доставки просто потеряла заказ?
Скажите, кто должен ответить мне оперативно на эти чисто технические вопросы?
Нам не предоставлен ни телефон полумифической "службы доставки", ни ее адрес, контактное лицо...
Кто в случае ненадлежащего исполнения обязанностей, или не дай бог, утери товара должен понести ответственность, и какой будет эта ответственность? Кто принесет мне хотя бы извинения за то, что я зря добросовестно сходила в периферийный центр - потратила время?
Почему нет темы, в которой служба доставки может своевременно отображать изменения в графике перебросов, если таковые возникли?
Есть ли требования, которым должен отвечать периферийный центр - в частности - элементарное наличие телефона и введение сотрудника, выдающего заказы, в курс происходящего, разъяснение ему элементарной терминологии СП?
Думаю, ответы на эти вопросы ждут многие УЗ, ответьте, пожалуйста, обстоятельно.
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 13:17 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
shapochka писал(а):
Сегодня трижды ходили с мужем в РиО на раздачу чая. В первый раз подошла я в 10:45 - центр был закрыт, но очередь человек 7 уже была, я не стала стоять, думала, попозже приду и спокойно заберу чай. Ан-нет, в 12:45 - очередь из 15 человек на улице и еще скольких-то внутри помещения. В третий раз попросила мужа сходить, было начало шестого - и снова очередь начиналась на улице, врать не буду - управился супруг за полчаса.
Думаю, что сейчас будут аргументы типа "да, очередь была, но "рассосалась" за 15 минут", "пришли бы в ХХ часов - никого в это время уже не было", но такая ситуация не впервые, и сегодня я как раз надеялась прийти в какое-то такое неходовое время, но увы...
К работницам центра у меня никаких претензий - вежливы, аккуратны, раздают достаточно быстро, видимо, просто центр бывает перегружен заказами. Понятно, что раздачи - одна из статей доходов центра, но, может, можно как-то более равномерно "размазать" их по календарю?
ищем второго продавца, одна Лена физически не справляется, к слову раздач у нас не больше чем в других ЦР, просто работник один.
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 19:39 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
ПтицаГоворун
Спасибо, теперь хотя бы ясно (из поста по ссылке), к кому обращаться!
НО все же, надеюсь на публичный ответ Наташи (Афины) тогда. Ведь наверняка конкретика в вопросе перебросов нужная многим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки