У меня сыну 2,3-почти не разговаривает-говорит мама,дай,не надо,будем,но редко,повторяет слоги.Очень нервничаю по этому поводу-у других детишки в этом возрасте хорошо болтают .Скажите пожалуйста, в каком возрасте стоить бить тревогу о задержке речевого развития и что я могу сделать для развития речи со своей стороны.
ВладВика
для возраста 2.3 ваш ребёнок произносит очень мало слов. у вас ЗРР (задержка речевого развития). что невропатолог говорит по этому поводу? пока переживать сильно не стоит, но если к 3-м годам ситуация не изменится, то СРОЧНО к логопеду.
пытайтесь сами "разговорить" ребёнка, рекомендации смотрите на стр 7. ответила Олексёнку. выполняйте упражнения, о которых я та писала.
удачи вам.
вишня с косточкой
Здравствуйте, моему сыну 3г говорит хорошо, все буквы и звуки
выговаривает, но есть проблема он переставляет слоги в словах, вот например: хочу бадавки (добавки), мосалет (самолет), поравачивать (поворачивать), гамазин (магазин) есть еще несколько слов.
Подскажите, что в нашем случае делать? стоит ли обращать внимание
на эти перевертыши. Зарание спасибо
буквы мы говорить не можем. буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.
в вашем возрасте перестановка слогов в таких длинных(многосложных) словах не является отклонением от нормы. но если ребёнок переставляет слоги в простых словах (односложных) является отклонением ( нарушение слоговой структуры слова) и нужно обратится к логопеду.
Здравствуйте! Меня интересует: моя старшая ходит к логопеду, все хорошо, но прошел год денег отдали много, а результат не очень. Я попробую поменять логопеда, но у второго моего ре тоже не очень произношение некоторых звуков, скоро 4 года буква "Р" хорошо, а несколько других не очень. Если водить обоих, скидка будет?
Девочки, вот мы проходили 10 сеансов к логопеду. и кроме как букву Ш Ре не научился выговаривать... надо грит заниматься... ну делала я с ним упр-ия которые она писала... а толку я ж ей деньки плачу чтоб она ребенка научила буквы выговаривать, а она меня обвиняет что не занимаюсь(((((( капец. и что нам делать?
*Tania*
коррекция произношения делится на 3 части.
1. постановка неправильно произносимого звука. этим занимается непосредственно логопед.
2. автоматизация поставленного звука, т.е введение звука в речь ребёнка. здесь должны работать все. и ребёнок и логопед и родители. нужно постоянно следить за тем, что бы ребенок произносил звук правильно, красиво, постоянно поправлять его, просить сказать правильно, в общем следить за речью ребенка. только тогда результат будет 100 %-м. логопед в течении часа следит за речью ребенка, поправляет, а как занятие закончилось ребенок начинает опять произносить звук так, как ему удобнее, и так как он привык. поэтому следить за произношением нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, если вы настроены на быстрый результат, ведь большую часть времени ребенок проводит с вами, а не с логопедом.
3. дифференциация звуков. (т.е различение с другими звуками). это нужно ля того, чтобы ребенок не путал.
*Tania* писал(а):
я ж ей деньки плачу чтоб она ребенка научила буквы выговаривать, а она меня обвиняет что не занимаюсь
к сожаления деньги не всегда всё решают. нужно ещё и старание и упорство и терпение.
*Tania* писал(а):
и что нам делать?
можете заниматься с Ре дома и сократить ваши визиты к логопеду, можете не заниматься и ещё долго ходить и платить деньги.
каждый сам для себя решает.
вишня с косточкой
учитывая то что ребенок у меня не один, а старший помимо логопеда еще имеет некоторую занятость, я вижу его дома часа 2-3... и не всегда есть время заниматься...
вот в чем дело, она научила выговаривать звук.. например, ШШШШШШШШШШШ... а вот в словах он эту букву все-равно не выговаривает... и что делать - не знаю.. менять логопеда надо 100%.
*Tania*
старайтесь выполнять хотя бы по минимуму.артикуляционные упражнения (можно нарисовать картинки "гармошка", "маляр", ребёнок сам смотрит и перед зеркалом выполняет) и обязательно следить за произношением. это очень важно.
поговорите с логопедом, объясните ситуацию, пусть пересмотрит вариант домашнего задания. что -то у меня ощущение, что у вас с ней контакта нет, не можете понять вы друг друга.
*Tania* писал(а):
вот в чем дело, она научила выговаривать звук.. например, ШШШШШШШШШШШ...
все правильно, так и должно быть. логопед вам поставила звук, ребенок произносить его изолированно. дальше автоматизация звука в слогах, словах предложениях и т.д. сколько на это уйдёт времени неизвестно никому и зависит от многих факторов. иногда для работы над одним звуком уходит полгода, иногда год, а иногда и месяца достаточно для постановки группы звуков. в зависимости от ситуации.
всё очень индивидуально.
какие у вас ещё звуки остались для корректировки? и какое логопедическое заключение вам логопед даёт?
и если можно Ф.И. логопеда в личку. не из 137 лицея?
вишня с косточкой
никаких упражнений с зеркалом она не давала...
остались все остальные звуки Л, С, Р, ...
фио не скажу, тк тетрадь ее осталась в сургуте ... хотим сменить логопеда... НЕТ, НЕ ИЗ ЛИЦЕЯ. она не поставив ему звук в словах, переходила на другие звуки, но так и не научила их произносить(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки