вишня с косточкой
Здраствуйте
Ребенку нашему 3 г. 10 мес. При рождении травма головы, неврологи ставят диагноз Задержка РР. С ноября 2013 г. мы пошли в детский сад с надеждой что нас прорвёт на речь. Сдвиг стал проявлятся только в марте- слово карандаш-кадасик, апесин-пепесин, пылинка-пыинка. Я с ним проговариваю слова и он старательно повторяет, но очень тяжело даётся произнести два слова сразу - деда Саша, папа Коля и т.д.. В совместной работе с неврологами мы проходим курс уколов Кортексин. Через год мы хотим пройти комиссию, чтобы нас перевели из обычной группы в логопедич. , но вот чует моё материнское сердце, что нам сейчас нужна помощь логопеда и деффектолога. Были у логопедов - и все в один голос- С ПЯТИ ЛЕТ!!!!!!!!
может дадите нам совет , что в таких случаях нужно сделать правильно и последовательно.
Будем очень благодарны
вишня с косточкой
спасибо, просто в Большеречье логопед на другом краю села, и я с грудным ребёнком и 3-х летним не скоро смогу туда выбраться, поэтому хотела как то сама тоже что то делать. Может быть какие то слоги повторять, это он охотно делает?
здравствуйте.
боюсь, что вы не очень понимаете проблему, а проблема есть.
вам кроме помощи логопеда, нужна ещё и медикаментозная помощь, советую вам обратится к неврологу, во избежании дальнейших серьёзных проблем. Повторение слогов здесь не поможет, нужно дать подпитку зонам коры головного мозга, которые отвечают за речь. В этом деле вам поможет невролог.
вишня с косточкой
спасибо за ответ. Поправляю сына постоянно, и он охотно повторяет правильно.
все остальное в порядке? (род, падеж, число, употребление множественных прилагательных, согласование имен существительных с прилагательным, и т.д.?)
вчера весь вечер внимательно прислушивалась, расспрашивала. В садик за ним пришла, встретил меня словами: я скучалась. Поправила, повторил я соскучился. По дороге из садика спросила: Какого цвета снег? Отвечает: снег белый и дом этот огромный белый тоже. А деревья огромные тоже бывают. Я видела. А сегодня утром увидел чемодан и говорит: о какая огроооомная чемодан. Когда вопрос задаю, отвечает правильно. например, сегодня спрашиваю: ты куда пошел? отвечает: я пошел в садик, буду песенки там петь с детишками. Может еще и так сказать: детки в садике хорошие, только Дима не хорошая. Говорю, Дима ведь мальчик? - Да, мальчик. - Это про девочку говорят нехорошая, а про мальчика -нехороший. - Нет, -говорит,- девочки хорошие все, а Дима не хорошая! когда сам о чем-то рассуждает, почти всегда путает род. В принципе, говорит много и охотно. Букву р не выговаривает, раньше с ш, с, з и ж были проблемы, сейчас эти буквы уже лучше получаются, делаем артикуляционную гимнастику сами. У старшего не было проблем с речью, у среднего были проблемы с произношением шипящих, ходили к логопеду, у меня записи остались, сейчас по ним младшего учу, а вот с такой проблемой еще не сталкивалась. Как мне быть? до какого возраста я могу пытаться сама исправить его речь?
добрый день.
Вообще отклонением не считается неправильное употребление рода до 4-х лет.
давайте ещё полгодика подождем, там видно будет. ещё лето впереди, побольше гуляйте, насыщайте мозг кислородом, возможно, всё и наладится.
вишня с косточкой писал(а):
здравствуйте.
какого плана занятия?
для кого?
Здравствуйте, Вишня с косточкой (не очень ловко обращаться по нику, поскольку обшаюсь с преподавателем ) огромное спасибо Вам за упражнения, вроде знала их достаточно много, а Вы обобщили все мои знания. Занятия для девочки, 6 лет и 3 мес, звуки все встали сами, кроме "Р", но у нас этот звук уже на подходе, я забыла, как это профессионально, по=вашему называется, перфорирующий?????? есть какие=то упражнения с соской, точно, но я их не нашла еще и это вроде можно поставить по скайпу. Буква "Л" у нас мягкая, но "лопата" произноситься правильно, а "елка" и др идет смягчение. Полагаю, что имеет место общее недоразвитие речи.
Занимались у логопеда 12 или 15 раз. Спасибо за ответ. Хотелось бы знать цену за 30 мин занятий по скайпу.
здравствуйте.
во-первых: если у ваш ребенок неправильно ВСЕГО ЛИШЬ 2 звука, это не значит, что у него ОНР. Общее Недоразвитие Речи, оно на то и общее, что включает в себя не только неправильное произношение звуков, но и ещё и смысловую сторону речи, например, лексику, грамматику и связную речь и т.д., не буду углубляться. Не наговаривайте на ребенка.
во -вторых: я даже примерно не представляю, как можно поставить звук по скайпу.
Работа со звуком состоит из 3-х этапов:
1. постановка звука
2. автоматизация звука
3. дифференциация.
Если, 2 и 3 этап можно осуществить по скайпу, то 1-й я даже не представляю. Мне нужно научить ребенка как нужно ставить язычок, куда его нужно ставить, с какой силы должна быть воздушная струя и ещё куча нюансов, которые я просто даже не смогу увидеть по скайпу, в момент постановки звука я очень пристально смотрю на язык ребенка, и поправляю его ватной палочкой, где-то придерживаю, где-то ещё какой-то физический контакт нужен. Поэтому не представляю возможным постановку звука по скайпу, тем более звука Р.
Почему, вы не хотите пригласить специалиста домой, если есть какие-то трудности, давайте в ЛС обсудим.
вишня с косточкой
Здраствуйте
Ребенку нашему 3 г. 10 мес. При рождении травма головы, неврологи ставят диагноз Задержка РР. С ноября 2013 г. мы пошли в детский сад с надеждой что нас прорвёт на речь. Сдвиг стал проявлятся только в марте- слово карандаш-кадасик, апесин-пепесин, пылинка-пыинка. Я с ним проговариваю слова и он старательно повторяет, но очень тяжело даётся произнести два слова сразу - деда Саша, папа Коля и т.д.. В совместной работе с неврологами мы проходим курс уколов Кортексин. Через год мы хотим пройти комиссию, чтобы нас перевели из обычной группы в логопедич. , но вот чует моё материнское сердце, что нам сейчас нужна помощь логопеда и деффектолога. Были у логопедов - и все в один голос- С ПЯТИ ЛЕТ!!!!!!!!
может дадите нам совет , что в таких случаях нужно сделать правильно и последовательно.
Будем очень благодарны
Добрый день.
От того, что вы пишите у меня волосы дыбом становятся. От таких "специалистов". когда вы были в последний раз у логопеда? какое вам логопедическое заключение дали? невролог какой диагноз ставит?
в 3,10 уже Задержку Речевого Развития не ставят, уже более конкретнее должно быть.
почему комиссию через год, почему не сейчас?
в 3, 10 у ребенка нет фразовой речи, как я понимаю, это очень веское показание для занятий с логопедом, и для логопедического сада.
мы ходим в 282 комбинированного вида, там группы организовывают с 5 лет.
ездили январе в Речецветик (Левый берег)- рано заниматься с ребёнком
Центр Детки звонила на етой неделе(бывший смайлик)- логопед с 5лет
в нашем детсаду- рано, с 5 лет
вообщем так... грусно
Диагноз невролога (точно не помню, так как все заключения в гос-ой карточке)- доброкачественная гипертензия .ЗРР. по всем Узи всё хорошо, ничего не обнаружено.
Кортексин + энцефабол (мы его можем принимать только месяц, потом запоры)
Логопеды вообще диагноз не ставят Побщаются , деньги возьмут и приходите в 5 лет
здравствуйте, подскажите логопеда в районе ССК им.Блинова, ул. Маяковского, либо который может приезжать на дом (ул Масленникова)?
Ребенку 3,7. Не выговаривает много звуков л, к, свистящие, щипящие, р.
Общее развитие - норма. интересуют занятия с 1 июня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки