А у меня такой вопрос нам 1г 6 м мы сосем бутылку и соску может это влиять на то что дочка говорит только первые две буквы слова кроме мама, тятя, кака, вава,ляля, дядя вот ее основной лексикон))) на данный момент четко говорим слов 10 -15 или это просто индивидуальность каждого ребенко во сколько начинать говорить?
Девочки логопеды
Подскажите пожалуйста, моему сыну 3,2 года. Он очень плохо говорит, многие слова говорит четко, но в основном все неправильно произносит, фразы строить не получается совсем. Короче я не специалист но вижу что у него идет задержка РР.Я уже начинаю бить тревогу т.к знаю что детки в саду все хорошо говорят. К тому же ребенок неспокойный, будет ли он занаматься со специалистом я не знаю. Подскажите как можно дома с ним позаниматься. Заранее спасибо
Alisakerbel
не может сосание бутылочки или соски влиять на количество произносимых слов. у ребёнка ещё не достаточно созрели в коре головного мозга, зоны отвечающие за речь. для вашего возраста это нормально. причин для беспокойства не вижу. выполняйте общие рекомендации по развитию речи (читайте, разговаривайте, учите стихи, потешки и т.д.) посмотрите ранее в теме, повторяться не буду.
а вот на звукопроизношение сосание соски и бутылочки влиять может. может сформироваться неправильный прикус. попробуйте свисти на минимум сосание, на сколько это возможно.
ket
прежде чем начать вам рекомендации по развитию речи, нужно обследовать ребёнка. вот так, по вашим словам я не могу определить в чём причина, а причин может быть очень много.
в любом случае, выполняйте общие рекомендации по развитию речи(читайте, разговаривайте, учите стихи, потешки и т.д.) смотрите ранее в теме, и артикуляционная гимнастика для любой группы звуков.
если есть возможность сходите на консультацию к логопеду, лишним не будет.
вишня с косточкой
Привет,моей дочери 7 лет 3 месяца на профосмотре перед школой логопед выдала нам заключение:Фонетико - фонематическое нарушение.Ст.дизартрия.Чтобы ты посоветовала?Я хочу позаниматься с ней летом.Спасибо
я бы посоветовала обязательно заниматься, это если в общем в школу ребёнок должен идти без дефектов речи.
ФФН характеризуется прежде всего тем, что ребёнок неправильно воспринимает (слышит) звуки, и соответственно, неправильно их произносит.
чтобы дать более конкретные рекомендации по занятиям, нужно видеть ребёнка. самостоятельно заниматься с ребёнком будет очень сложно, если вы не логопед.
заметила что дочка не правильно повторяет звуки,например говою Э-она повторяет О (буквы учим)и еще некоторые так же неправильно говорит Как будто не слышит. Разговаривает неплохо,речь связная,богатая. Нам три года и три месяца.
Это возрастное, или...?
matanya
фонематический слух развит недостаточно. нужно развивать.
на стр 7 я ответила Juliam с помощью каких упражнений это можно сделать. посмотрите там. что бы не повторятья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки