Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 13:44 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
ИА
Выше шёл разговор про физику и информатику. Прошли муниципальные этапы ВОШ по этим предметам. Именно об этом я и писала (в отношении девятиклассников, конечно): физика - первые 7!!! мест дети из 64-ого, информатика (пока предварительные результаты) - примерно то же самое.
Результаты Всесибирской олимпиады говорят только о том, что в ней принимали участие лучшие математики 117-ой, а 64-ый лицей представляли не самые сильные дети. Отсюда и такие результаты.
А вот десятиклассников можно поздравить от чистого сердца.
И Вам, как маме, мои большие поздравления!
А баллы детей ещё раз подтверждают очевидный факт: А.С.Штерн - это КРУТО!!!
В Турнире городов, на мой взгляд, если рассматривать не отдельно взятого участника, а результаты по школам в общем, команды 117-ой и 64-го - обе молодцы
Я согласна с Вами в том, что Н.И.Храмова - это тоже КРУТО!!! Сыну довелось учиться у неё в ЛГМШ в 2009 году.
И наша Л.А.Бачина - отличный учитель.
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 13:49 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша писал(а):
Девочки, да ладно вам дитями и школами меряться. Обе школы одно дело делают, хорошо детей учат. И это здорово.
+100
Я просто хотела поделиться своими переживаниями, раз выше заходил такой разговор. И ни в коем случае не сравнивать школы и детей. Тем более, все наши олимпиадники хорошо общаются и ладят друг с другом, без зависти и злости.
А получилась какая-то нездоровая атмосфера...
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 1314 Откуда: левый берег
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:55 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
JULVARF писал(а):
мама Ксюша писал(а):
Девочки, да ладно вам дитями и школами меряться. Обе школы одно дело делают, хорошо детей учат. И это здорово.
+100
Я просто хотела поделиться своими переживаниями, раз выше заходил такой разговор. И ни в коем случае не сравнивать школы и детей. Тем более, все наши олимпиадники хорошо общаются и ладят друг с другом, без зависти и злости.
А получилась какая-то нездоровая атмосфера...
+100 Ага! Я тоже не хотела заводить спор на тему "кто лучше". Просто включилась в диалог о переходе в другую школу. А 64 приезжала к нам на линейку первого сентября к 11 классу! И они все действительно дружат и даже объединяются в одну команду! Тем более, что меня связывают добрые отношения и с той и с другой школой.
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 23:23 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
ИА писал(а):
А 64 приезжала к нам на линейку первого сентября к 11 классу! И они все действительно дружат и даже объединяются в одну команду! Тем более, что меня связывают добрые отношения и с той и с другой школой.
Команда девятиклассников по ЧГК тоже состоит из учеников 117-ой и 64-го
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 6:57 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Здравствуйте!
Хотелось бы оставить отзыв о 117 от лица ее выпускника. Вернее, выпускницы.)
Узнала случайно об этой теме - сразу несколько знакомых на нее ссылались, спрашивая, так ли все здорово. Приходилось несколько "открывать глаза". Возможно, мое впечатление, мой опыт и кому-то и здесь присутствующих будут полезны.
Небольшая предыстория.
Я закончила 117 уже 5 лет назад. Соответственно, эмоций особых не осталось, исключительно голые факты. Конечно, что-то за это время изменилось, но, поверьте, вся система и философия строились и существовали еще в мое допотопное время.)
Еще: у меня были прекрасные отношения со всеми преподававшими мне что-либо учителями. Мне всегда шли на встречу, закрывали глаза на некоторые мои, скажем так, проказы. Под проказами подразумеваю свои высказывания: я достаточно прямолинейна и, в прнципе, осознаю, что и иных обстоятельствах у меня могли бы быть проблемы, ибо непоклонение системе и традиционным взглядам у нас не любят. Ну, это уже другая тема.) с одноклассниками тоже все было хорошо, у нас был дружный класс.
Напоследок: школу я закончила с золотой медалью.
Таким образом, что имеем. Никаких претензий личного характера - к внутришкольным отношениям или оценке знаний.
А вот дальше пойдет то, ради чего я все это пишу.
1) школа математическая. Учитывать это надо обязательно. С нашей параллели реальный бонус от обучения в 117 получили только математики. Многие из них или заранее победили в олимпиадах, или профильные егэ сдали на высшие баллы.
Я же училась не в математическом классе. И когда в 11 классе начались решения пробных егэ по математике, я поняла, что не могу ответить и на пять простейших вопросов. Со своими извечными пятерками. С лучшей успеваемостью в классе. Что творилось у других - лучше не рассказывать. То же самое было с историей, обществознанием, биологией, химией. Смотря кто что сдавал. Здравствуйте, репетиторы, причем в крайне усиленном режиме. Это достаточно нормальное явление для выпускного класса. Но только чтобы "подтянуть", а не "заложить знания с нуля". Стоит ли говорить, что большинство из нас не поступили туда, куда хотели. имею в виду бюджет. Я благодарна своим родителям, что они обеспечили мне обучение в том месте, которое я выбрала, и мне не пришлось протрирать пятую точку там, куда попасть хватило баллов. Кстати, спустя некоторое время меня по итогам учебы перевели-таки на бюджет, то есть, видимо, голова не дубовая.
2) в школе - абсолютная монархия. А если точнее, то деспотия. "Современная, классная директор" все гребет под себя. Она действительно многое сделала для школы в материально-финансовом плане, но микроклимат - просто ад.
Когда я только перешла, я восхищалась атмосферой школы. В ней были скрипучие полы, старенькая мебель, почти отсутствовала техника. Но мы с радостью сидели там допоздна. Придумывали какие-то неведомые делища, рисовали стенгазеты. Мы дружили 5-е классы с 10-ми. У нас существовало собственное государство, хоть и в маленькой покосившейся избушке. Заканчивали мы уже казарму. Или - тюрьму. Называли мы это помещение и так, и так.
Вся суть управления сводится к взглядам одного-единственного человека. А они, эти взгляды, весьма специфичные. И им ни в коем случае нельзя перечить. Не то что ученикам, но даже учителям.
Возможно, для малышей такой "порядок" впрок. Они ходят в форме, их учат послушанию и дисциплине. Но вот как при этом развивать индивидуальность, откуда брать собственное мнение? И, особенно, что делать, если они все же имеют место быть.
Это нормально, когда директор руководит. Но не очень нормально, когда подчиняет. Ей есть дело буквально до всего. В нашу пору не существовало правил относительно формы, только оговорка про офиц-деловой стиль. И она стояла на входе, разворачивая всех, кто ему, по ее мнению, не соответствовал. У кого-то белая блузка просвечивала. У кого-то лишний рисунок на кофте. Не та обувь, не те сумки, даже не та верхняя одежда. В моей одежде ее зачастую не устраивала стоимость. Тот факт, что платит не она, а мои родители, и их кошелек -не ее дело, не смущал. Равно как и то, что я никогда не ходила с ценниками и не декларировала потраченные суммы. Просто так не должно быть. И все. Меня также попрекали образом жизни, не обращая внимания на то, что этот самый образ никак не сказывался на учебных показателях и победах на разных конкурсах.
В итоге, мы последние годы, когда надо думать об экзаменах, поступлении, провели в какой-то вечной борьбе за свои несчастные тряпочки, идиотских разборках и постоянном третировании. На выпускном практически все счастливо улыбались и шептали: "отмучились". Выпускной, кстати, тоже прошел под одну дудку, наши желания не учитывались, в итоге, все торжество мы плевались и ждали, когда нас выпустят на волю.
У меня оставались знакомые, заканчивавшие школу годами позднее, и каждый раз я слышала от них одно: "скорее бы".
Таким образом, мой опыт "отбывки" в 117 является весьма печальным, особенно если рассматривать лишь голые факты. Остались печальный воспоминания о школьном времени как таковом и весьма никчемный сертификат егэ. На меня никак не повлияли компьютеры и самоочищающийся унитаз, зато неизгладимый след оставили вышеупомянутые моменты (и множество других, частных), в результате чего я никогда не посоветую своим знакомым вести любимое чадо в это образовательное учреждение на улице андрианова.
Понимаю, что сообщение получилось довольно негативным (и огромным)). Но это воспоминания по прошествии немалого количества лет, как мои, так и еще не одного десятка знакомых мне со 117 людей.
В свое оправдание могу сказать еще, что я отнюдь не склонна видеть все в черных тонах - про оконченный мною университет, факультет могу сказать тысячи лестных слов. Хотя там и довелось узнать, почем пуд лиха, но - все по делу и все с пользой.)
Надеюсь, пользу кому-нибудь принесет и этот мой пассаж.
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 0:12 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Gluck спасибо за отзыв, а то я уже думала что только у меня негативные воспоминания о директоре, все здесь так нахваливают ее. Да и правда то что идти туда можно только в физмат, остальные классы для массовки
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 4:43 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Мама Яромирчика и Кирюши писал(а):
все так плохо было, что приятные моменты в виде дружбы одноклассников не вспоминаются?
было весело. но я не считаю, что это как-то относится к 117 и вообще может характеризовать учебное заведение. к тому же, одноклассники остались там, в школьных временах. а вот багаж, который школа должна оставлять в голове, предполагается проносить через всю жизнь. однако нести оказалось особо нечего. и затраты на заполнение этой пустоты были крайне велики.
olgas22 писал(а):
Gluck спасибо за отзыв, а то я уже думала что только у меня негативные воспоминания о директоре, все здесь так нахваливают ее. Да и правда то что идти туда можно только в физмат, остальные классы для массовки
точно не только у Вас. несколько сотен человек знаю наверняка.))) про массовку - очень меткое определение. жаль, что с этим приходится сталкиваться весьма неожиданно, слушая басни про омгушную гимназию, приоритет при поступлении и так далее.
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 8:10 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
У знакомых ребенок 2 года назад тоже никуда не поступил на бюджет, несмотря на отличную учебу в этой гимназии. По ЕГЭ баллы оказались очень средние. Тоже не мат. класс.
Самое интересное, что сейчас ещё одни знакомые учатся. Целый день в школе, модули после обеда платные. Дети уже в обморок падают от учебных перегрузок. Директор сказала, что ни о каких кружках и секциях речи быть не может, т.к. она обеспечит, чтобы учеба занимала всё время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки