Стали читать книжки. Хорошо пошли карапузовские "Тексты для первоначального чтения". Картинка, под ней небольшое предложение. Но есть проблема - на кубиках привык к большим буквам - А, Б, а тут а, б выглядит по-другому. Смотрит на а, не понимает почему это А, стал путать с "о", ну просто беда.
Серия "Книжная разминка" Умницы вообще странная, там каждая страница другим шрифтом написана, ребенок иногда в замешательстве...
Как у кого получился переход от больших букв Зайцева к обычным? Стоит ли так как в Умнице - разные шрифты давать???
CARRE
Мы разные шрифты осваиваем, я по этому поводу вообще не заморачиваюсь, в процессе показываю слова на всяких коробках, тюбиках и т.д. Есть слова. которые сынок в лет произносит, особенно после серии подобных фильмов: http://www.youtube.com/watch?v=9Qe5dwHETVU . А есть и где думает над слогом. Последнее время любит на клавиатуре набирать слова, которые хорошо знает.
С Мишей мы научились читать по кубикам большими буквами, а потом как-то постепенно, на вывесках, в книгах по одной получалилось добавить буквы из разных шрифтов. Просто как встречали - говорила. Проблем не возникло.
Андрею пока не читает. Попыталась ему в одном букваре показать маленькую "а", он расплакался, говорит не А это. Консерватор жуткий. Отстала от ребенка.
Афина
Я вообще сторонник сразу слов, правда без методик ( а может и по какой то ), некогда мне их изучать , эти методики .
Учу и учу всему подряд, недавно месяца учили, времена года не только устно , но и как пишутся.
Афина
Я просто еще и отдельно слоги добавляю, т.е. , например, выучили все гласные с а, потом все с о и т.д. и одновременно слова целиком, в общем все методики сложила в кучу . Вот и получается методики у нас не существует .
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:36 Re: Кубики Зайцева
КЗ у нас хоть ещё и не доделанные (золотые-гласные не сделала и Й нет ещё), зато процесс уже пошёл узнает и читает слова которые писали раньше с ней, постоянно зовёт меня :Пойдём напишем ТЕ-ЛЕ-ФО-Н, КО-РО-ВА(причём не ТИ-ЛИ-ФОН и не КА-РО-ВА!!!)
ещё научилась превращать КОШКУ в МЫШКУ, и еще в ПЫШКУ,ПУШКУ, СУШКУ.
Вот таблицы бы ещё сделать или обойдёмся уже...
А вот карточки со словами надо поделать.Я написала на листиках десяток животных, фигурки которых у нас были, и мы играли несколько раз в "домики". А потом она приносит мне по листочку и говорит: ЛЕОПАРД, СЛОН, БЕГЕМОТ, ЗЕБРА... я поразилась
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:51 Re: Кубики Зайцева
А я, когда старшую дочку учила, нарезала карточки со складами, и мы их по таблице в песенки складывали - очень здорово помогает запомнить все склады. Сначала я давала ей положить песенку, глядя в таблицу. Потом давала подсматривать. А потом совсем убирала, чтобы полностью по памяти. Ну, не то что вот специально измывалась, "А разложи ка мне песенку три раза", а просто, когда проверяла, правильно ли Ната все карточки положила, в это время буд-то бы нечаянно их снова перепутывала. Руками взмахну - "Ой, что же это я всё напортила!" - а Наташка смеется, говорит, я сейчас снова сделаю.
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 18894 Откуда: район Полета
Добавлено: Вт Май 04, 2010 23:19 Re: Кубики Зайцева
ЗлатаКК
Мне кажется, что карточек тогда надо просто немеряно... А как вы в таком количестве ориентировались?! Это ж их надо как-то разложить, чтобы все видеть...
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:01 Re: Кубики Зайцева
SevNatalia писал(а):
А как вы в таком количестве ориентировались?! Это ж их надо как-то разложить, чтобы все видеть...
А мы ими не всеми сразу пользовались, а по песенкам. Это даже не карточки были, а просто бумажки, я одну таблицу разрезала полностью. Помню, мы с Наташкой сидели и вдвоем резали, я обычными ножницами а она пластмассовыми. И потом долго вдвоем сортировали по кучкам.
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:06 Re: Кубики Зайцева
Афина писал(а):
а еще какой смысл смотреть подсказку по таблице? Там же склады точно такие же как на карточке. В чем подсказка-то заключается?
Дык она эти песенки наизусть уже на второй день знала, с закрытыми глазами повторяла, а как буквы выглядят не могла запомнить, путала постоянно. Ну вот чтобы запомнила, я ее научила сравнивать. Посмотрит на карточку, посмотрит на таблицу - нет, не такие буквы, дальше ищет. И чтобы вот так песенку выложить - это надо было не два раза в таблицу подсмотреть, а намного больше!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки