вишня с косточкой
Как такового диагноза логопед не ставит,на занятиях они с ребенком в основном рисуют,что и вызвало у сестры множество вопросов,по поводу адекватности стоимости и качества занятий.
Нас спросили сколько слов мы говорим. Мы перечислили какие и как. На что нам врач сказал. что в нашем возрасте мы должны говорить 10-15 слов и уже не односложно, а словосочетаниями, например: Мама дай. Мы и мама так уж четко не говорим. Сказал нам попить энцефабол в сиропе и лецитин. Уже позже в карточке я прочитала диагноз ЗРР.
Мы стоим на очереди в 66 садик, к сожалению не знаю есть там речевые группы или нет. Просто боюсь, а вдруг диагноз останется, путевку весной получим, в садик пойдем, а нам нужен будет садик компенсирующего вида. Сможем ли мы туда перейти, дадут ли уже путевку? Вдруг останемся без речевой группы? Вот уже и переживаю
Последний раз редактировалось: yusinka (Чт Дек 15, 2011 18:58), всего редактировалось 1 раз
вишня с косточкой
Подскажите пожалуйста ребенку 3,10г,ходит в садик, стихи читает, знает все цвета, считает до 11 и обратно, но многое на своем только мне понятном языке. Надо заниматься с логопедом? Я сама понимаю что мать должна пытаться заниматься с ребенком, но у меня не получается по определенным причинам. Могли бы вы посоветовать логопеда, желательно в ленинском районе. И если будем заниматься по выходным этого будет достаточно?
вишня с косточкой
Здравствуйте, у нас такая проблема. Ребенку 2, 10. когда начала говорить первые слова, первые слоги совсем не говорила, только последние. Сейчас то же самое происходит со словами в фразах, например, из ИО воспитателя она может проговорить только отчество, а имя только если с ней по слогам проговариваешь, но в речи говорит только отчество:" Алексеевна, можно домой?" Да и слова некоторые до сих пор говорит только с помощью последних слогов, например, телевизор-"изол". Что посоветуете? Или еще рано бить тревогу по этому поводу? Мне говорили, что до 3 лет ничего страшного в этом нет.
вишня с косточкой
здраствуйте, моей дочке 4,4 в садик ходим, вот только речь у нас неочень...........Р-Л путает, С-Ш тоже что делать? и я стала замечать что детишки в группе хорошо говорят четко, а моя глотает слоги, торопится, я паникую
дайте совет
вишня с косточкой
Подскажите пожалуйста ребенку 3,10г,ходит в садик, стихи читает, знает все цвета, считает до 11 и обратно, но многое на своем только мне понятном языке. Надо заниматься с логопедом? Я сама понимаю что мать должна пытаться заниматься с ребенком, но у меня не получается по определенным причинам. Могли бы вы посоветовать логопеда, желательно в ленинском районе. И если будем заниматься по выходным этого будет достаточно?
_________________
здравствуйте.
Думаю, что вам стоит обратиться к логопеду, т.к из ваших слов я вижу, что проблема существует. Думаю, что занятий только по выходным будет мало, нужно хотя бы 2-3 занятия в неделю. Поищите логопеда, который сможет заниматься с ребенком в вечернее время, после садика. Посоветовать, к сожалению никого не могу. Не знаю никого, из ЛАО.
да, и не думаю, что много будет желающих работать в выходные. Все мы люди, у всех семьи, свои дети. Да и до лета осталось совсем немного, начнутся отпуска. Может быть вам стоит подождать до сентября, и тогда уже начать занятия с логопедом, чтобы это было систематически, а не с перерывами на летний отдых или отпуск. А до сентября, можете самостоятельно позаниматься с ребенком, только, конечно же, после консультации логопеда, который даст вам рекомендации, упражнения, по устранению именно тех, проблем, которые есть у вашего ребенка.
Начинать заниматься самостоятельно, без консультации логопеда, я вам не рекомендую, можете сделать только хуже.
вишня с косточкой
Здравствуйте, у нас такая проблема. Ребенку 2, 10. когда начала говорить первые слова, первые слоги совсем не говорила, только последние. Сейчас то же самое происходит со словами в фразах, например, из ИО воспитателя она может проговорить только отчество, а имя только если с ней по слогам проговариваешь, но в речи говорит только отчество:" Алексеевна, можно домой?" Да и слова некоторые до сих пор говорит только с помощью последних слогов, например, телевизор-"изол". Что посоветуете? Или еще рано бить тревогу по этому поводу? Мне говорили, что до 3 лет ничего страшного в этом нет.
здравствуйте.
советую вам тоже проконсультироваться у логопеда. Вот так, на словах, не совсем понятно. Смысла ждать до 3-х лет не вижу, после 3-х вам тоже понадобиться консультация логопеда. Само собой это не исправиться. Тревогу бить не стоит, ситуация не критическая, но обратиться за консультацией ОЧЕНЬ рекомендую.
вишня с косточкой
здраствуйте, моей дочке 4,4 в садик ходим, вот только речь у нас неочень...........Р-Л путает, С-Ш тоже что делать? и я стала замечать что детишки в группе хорошо говорят четко, а моя глотает слоги, торопится, я паникую
дайте совет
здравствуйте.
мой вам первый совет-не паникуйте.
второй - обратитесь за консультацией к логопеду. Если у вашего ребенка в 4.4 года в речи есть четко, правильно произносимые звуки С-Ш, Р-Л и остальные, это просто отлично.
Судя по всему недостаточно развит фонематический слух (различение, дифференциация, анализ) на слух звуков, частей речи.
Это всё очень быстро развивается и устраняется на занятиях с логопедом. Или , при большом желании , можете самостоятельно развивать слух, только после консультации логопеда.
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 10 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 16:39 Re: Консультации логопеда
Здравствуйте,не могли бы вы порекомендовать какие описательные рассказы с использованием мнематаблиц(мнематехника.думаю знаете что такое.) для детей5-6 лет,можно составлять.В голову не лезит не один рассказ в этом возросте.Нашла либо на 7 либо на 3.
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 20:50 Re: Консультации логопеда
вишня с косточкой здравствуйте, моей дочке 2,6 мес. говорим все, стихи небольшие рассказывает. Правда в стихах съедает слова, сложно разобрать, а когда просто рассказывает что-то, все достаточно понятно. Вообщем то проблем с речью не наблюдалось, все этапы соответствовали возрасту. Ходили в центр раннего развития в группу кратковременного пребывания. Там звук с-ш поставили хорошо на музыкальных попевках, к-х.. начали рано рычать, еще в 1 год, логопед мне говорила, что этот звук может забыться, если каждый день не повторять.. мы работали над этим, рычали как лев, но в сентябре я вышла на работу, дочка в сад пошла и честно говоря немного забыли про "р" и все ребенок не рычит, пытается, не получается, психует. хотя в некоторых словах, например, "рыба иногда получается правда не чистое "р", а как горловое что ли. к-х, с-ш путает постоянно, хотя когда говоришь, скажи не "хохетка", а конфетка -говорит правильно. Вот думаю может стоит к логопеду индивидуально походить, может хотя бы мне логопед подскажет систему занятий и я конечно дома буду вечером заниматься, а так все мои поиски упражнений в этом направлении превращаются в бессистемные попытки. Возьмется ли логопед за ребенка такого возраста?
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:52 Re: Консультации логопеда
вишня с косточкой
добрый день! Ребенку 1.5, с 9 месяцев говорит "р-р-р-р" сбольшим удовольствием и подолгу, но вот проблемка, это самое "Р" горловое. Никто его специально не учил, старший сын начал р говорить к 4 годам и очень четко и правильно. Дело в том, что я сама произношу р горловое и переучить меня не смогли, боюсь что и у малыша останется такое произношение, видимо наследственность и тут сказывается
Что нам с этим чудом делать и делать ли вообще, подскажите, пожалуйста
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки