Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 1620 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 16:28 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
ohara, почему ни чем? Что мешает вам вместе с малышом узнавать о птицах, животных, об их повадках, о городах, о странах, выучить страны и их столицы, моря и реки, их отличия, особенности.... и т.д. Разговаривать о природе, природных явлениях...понятно, что дождь от снега рабенок отличит, но ведь можно рассматривать это глубже. очень много того всего, чего ваш ребятенок не знает, а вы можете ему это рассказывать, И эти познания никак не будут влиять на обучение ребенка в дальнейшем...а вот в математику я бы углубляться не стала, особенно в темы, которые проходят в 5-м классе.
Последний раз редактировалось: Котик (Пт Фев 06, 2009 16:30), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 16:30 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Syberian, сколько лет Вашему сыну?
Syberian, есть еще такая причина: ребенку это нравится!
А то, что развитый ребенок не будет уметь общаться - это миф. Развитие и общение - вещи не связанные между собой. Я занималась со своими детьми тем, что называется ранним развитием. Мои сыновья о-о-очень общительные. И совершенно не похожи на ботаников. Кто их знает, подтвердит.
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 16:32 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Syberian писал(а):
почему даже быстрое преобразование Фурье используется на практике только в дискретном виде. Как минимум еще один человек на этом форуме знает, и ладно.
Кто это знает?
Кто-то мне совсем недавно похожую фразу говорил, а я не могу вспомнить кто это был.
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 16:38 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Афина писал(а):
сколько лет Вашему сыну?
не скажу, т.к. вы уже там расследование проводите с Птицей
Типо "я имею право хранить молчание" (с)
Афина писал(а):
Кто это знает?
Тот замечательный человек, которому приходится по вечерам выслушивать, "как у меня день прошел"
Афина писал(а):
развитый ребенок не будет уметь общаться - это миф
Уточню еще раз: если развитие гармоничное, без переклинов на абстрактные знания (какие- я уже перечислил), то проблем с восприятием окружающего мира у ребенка не возникает.
Значит, делаем вывод, что вы правильно и гармонично "ускорялись"
Последний раз редактировалось: Syberian (Пт Фев 06, 2009 16:43), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 16:41 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
ohara писал(а):
Это же тоже хорошо, когда воспитатель объясняет, а дети могут участвовать, добавлять, что они знают, и идет именно взаимообщение, усвоение материала идет лучше (а не просто воспитатель, учитель рассказывает, а все слушают).
Совершенно согласна! Вот только далеко не все учителя-воспитатели готовы слушать детей. Некоторые готовы толко вещать. Им просто нужно "выдать материал".
Последний раз редактировалось: Sofina (Чт Июн 25, 2009 11:38), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 18894 Откуда: район Полета
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 16:56 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Syberian
Вместо того, чтобы критиковать, почитайте лучше серьезные книги по детской психологии, потом первоисточники авторов развивающих методик, а потом уже будем предметно спорить.
Мы на разных языках разговариваем и разные цели преследуем.
Syberian, а где ваша ссылка на галерею монументальных сантехников?
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 18894 Откуда: район Полета
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 22:59 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Афина
Я в курсе, что universman - это твой муж . Ему ж никто не мешает зарегистрироваться два раза под разными никами. Так ведь? Просто вы так интересно общаетесь. У меня и зародилось сомнение
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 23:03 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Котик писал(а):
Я бы торопиться не стала....просто когда в саду начнутся эти занятия - ваш будет окровенно скучать, отвлекаться, будет пытаться занять себя чем-нибудь более интересным на тот момент...а это, как правило, плохо сказывается на дальнейших занятиях
На то и индивидуальный подход в дет садах, если Ре скучает, то надо его уравнять с остальными, которым это в новинку??? Это уже вопрос к воспитателю и вообще политике дет.сада.
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 15423 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 16:33 Re: Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Цитата:
Боюсь, у вас уже перекос в развитии Ре, сделанный в угоду фанатизму
На такой бред даже не знаю, что и ответить. Слова у вас: аутизм, фанатизм.... Вообще-то я своему ребенку в 1,5 года нашла спортзал, чтобы развивать его физически и ездили мы с двумя пересадками иногда, когда папа не мог отвезти. Еще у нас есть музыкальный плакат и синтезатор, и куча игрушечных музыкальных инструментов. С 2-х смотрим диск с английским, и т.д............
Не бойтесь за моего ребенка, лучше займитесь своим.
Цитата:
если развитие гармоничное, без переклинов на абстрактные знания (какие- я уже перечислил), то проблем с восприятием окружающего мира у ребенка не возникает.
Тут можно поспорить: для ребенка в 6 месяцев что буква А, что корова в книжке - абстракция. И сколько еще лет пройдет пока он эту корову увидит, а вот слова из букв будет видеть постоянно!
А проблемы в общении возникают у людей в силу характера, а не от того, что в детстве мама показывала ребенку абстрактные картинки (думаю еще лет 5 назад такого в принципе не было).
Цитата:
Что мешает вам вместе с малышом узнавать о птицах, животных, об их повадках, о городах, о странах, выучить страны и их столицы, моря и реки, их отличия, особенности.... и т.д. Разговаривать о природе, природных явлениях...
Это тоже будет раннее развитие, только гуманитарное Очень похоже на Домана: энциклопедические знания, и на сессиль Лупан: она своим девочкам с 2-3 лет рассказывала смешные, интересные истории про королей Франции, .... изучала моря, реки,.... Если бы я была гуманитарием, наверное, могла бы много рассказывать ребенку в этих областях. Мне больше нравилась математика и физика, я специалист в этой области и этому лучше смогу научить ребенка, чем учителя. Я стараюсь развивать его во всех областях. Он гармонично развивается, мы были у логопеда-психолога: ребенок знает все, что положено в его возрасте.
А еще я так насмотрелась за 4 года преподавания в СибАДИ на студентов, которые дроби складывать не умеют (программа 6 класса), и которым при этом нужно объяснять Высшую математику, а также на их мамочек, которые ходят и просят поставить своим "мальчикам" экзамен. В ОмГУ студенты гораздо сильнее, но тоже есть такие у которых глазки загораются, они решают задачи легко, а другим тяжело и они все смотрят на часы: когда же пара закончится. Я хочу, чтобы моему ребенку легко давалась учеба, чтобы он многого научился добиваться сам еще в школе и смог по максимуму реализоваться в жизни, думаю, что РР этому поможет.
И если мой ребенок и будет скучать на занятиях по матем. в садике, то на других ему будет интересно, думаю В садике тоже непросто, у нас в группе дети от 2 до 4-х - совершенно разный уровень!!!
Наташа, думаю, если у вас появится второй ребенок, то вы тоже будете покупать развивающие игрушки, которые сейчас на каждом углу. Это еще 1,5 года назад мне приходилось заказывать рамки Монтессори, блоки Дьенеша, сложи квадрат Никитина... из Москвы, потому что не могла найти в наших магазинах. И когда ваш ребенок с помощью говорящей азбуки в 1,5 года выучит алфавит, то будете продолжать развивать его дальше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки