Здравствуйте, как одна из бабушек считает, что у ребенка проблема с развитием речи, Арина - ребенок - 2,2 годика, разговаривает и повторяет слова по мере своего желания, она говорит, "биби"- машина, "зяка" - заяц, итп. примерно 25 слов знает, но одна бабушка говорит, что ей тяжело говорит, общаться, я уже от таких слов сума схожу, может правда к логопеду отвести на осмотр ли что делать? подскажите, очень жду Ваш ответ.
Здравствуйте, Нюша. Дочка говорит предложениями? (Например, мама дай, Арина хочет есть, и т.п.)?
Нюшик писал(а):
Здравствуйте, Нюша. Дочка говорит предложениями? (Например, мама дай, Арина хочет есть, и т.п.)?
Нюшик писал(а):
Здравствуйте, как одна из бабушек считает, что у ребенка проблема с развитием речи, Арина - ребенок - 2,2 годика, разговаривает и повторяет слова по мере своего желания, она говорит, "биби"- машина, "зяка" - заяц, итп. примерно 25 слов знает, но одна бабушка говорит, что ей тяжело говорит, общаться, я уже от таких слов сума схожу, может правда к логопеду отвести на осмотр ли что делать? подскажите, очень жду Ваш ответ.
Здравствуйте, Нюша. Дочка говорит предложениями? (Например, мама дай, Арина хочет есть, и т.п.)? Если не говорит и Вас Это беспокоит, то проконсультируйтесь у логопеда, Вам спокойнее будет.У девочек до 2, 5 лет такая речь считается нормой. Однако точную картину Вам расскажет логопед.
Если что, У меня узкая специализация: (раннее развитие детей, логопед с 1 года до 3), телефон - 89136723420
Девочки,у меня вот какой вопрос,сестра ходит к логопеду,ее очень смущает стоимость занятий-700 руб. в час,существуют ли такие цены вообще в городе. Племяннику 4,5 года,говорит "р" очень хорошо,просто бывает переставляет слоги в словах и немного путает окончания.Возникает вопрос адекватна ли стоимость занятий,при таких проблемах?
Девочки,у меня вот какой вопрос,сестра ходит к логопеду,ее очень смущает стоимость занятий-700 руб. в час,существуют ли такие цены вообще в городе. Племяннику 4,5 года,говорит "р" очень хорошо,просто бывает переставляет слоги в словах и немного путает окончания.Возникает вопрос адекватна ли стоимость занятий,при таких проблемах?
_________________
Подскажите пожалуйста, сегодня невролог поставил дочери, нам 1г4м, диагноз задержка речевого развития. Что нам делать дальше? Нам нужна консультация логопеда, это исправляется? Мы живем около парка 30 лет ВЛКСМ, в октябрьском округе, посоветуйте пожалуйста логопеда.
Нам нужен будет особый садик или речевые группы? С какого возраста принимают в такой садик, где они есть и как туда попасть? Мы стоим на очередь в садик, но простой, вот в апреле-мае должны дать путевку, но нам только 2 года будет к сентябрю. Нам нужно уже собирать документы и сразу подавать на другой садик или еще рано.
yusinka
круто вас невролог завернул. Вы вообще ничего не говорите? Би-би, мама, папа, Ки???
Сыну 1г.9 м. начал говорить кроме мама и папа буквально месяц назад- теперь не замолкает, пусть и не все ясно и правильно. До этого был немтырем, только руками показывал что хочет. В 1г2м. нам невролог предложила поколоть чего- то и попоить таблетками- я отказалась. Не считаю что нужно бежать впереди паровоза, пытаясь втиснуть ребенка в таблицы развития. Но нужно конечно ориентироваться на своего малыша, бывают реальные показания и для диагнозов и для лечения
Подскажите пожалуйста, сегодня невролог поставил дочери, нам 1г4м, диагноз задержка речевого развития. Что нам делать дальше? Нам нужна консультация логопеда, это исправляется? Мы живем около парка 30 лет ВЛКСМ, в октябрьском округе, посоветуйте пожалуйста логопеда.
У девочек обычно бурное развитие речи начинается с 1 года 7мес до 2 лет 2 мес. Стоит волноваться если ребенок вообще никаких звуков не говорит. Надо поделать массаж пальчиков, больше игр на развитие пальчиковой моторики, игры с крупами, рисование пальчиками.
Я бы не сказала что ничего не говорим, лепечет что-то, слогами, рот почти и не закрывает. МА-ма-ма-ма, Ам-ам-ам, Аде (где), Аля (Валя, брата зовет), неть, зя, тё, ава(собака)
Рисование пальчиками как-то пока не пошло, больше любим фломастерами и карандашами по бумаге водить. Сейчас поищу про игры с крупами и пальчиковые игры, но может что посоветуете или где здесь информация об этом есть?
Я бы не сказала что ничего не говорим, лепечет что-то, слогами, рот почти и не закрывает. МА-ма-ма-ма, Ам-ам-ам, Аде (где), Аля (Валя, брата зовет), неть, зя, тё, ава(собака)
Рисование пальчиками как-то пока не пошло, больше любим фломастерами и карандашами по бумаге водить. Сейчас поищу про игры с крупами и пальчиковые игры, но может что посоветуете или где здесь информация об этом есть?
Неплохая книга :Елена Янушко
Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5–3 лет. У Железновых упражнения под музыку и пальчиковая гимнастика есть. У меня дочка любит стихи из этой книги:Алябьева Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения.
Поищите книги разные здесь:http://www.twirpx.com. В разделе ЛОГОПЕДИЯ или в поиске введите развитие мелкой моторики, все книги там можно скачать
Балыкова
а скажите, какое логопедическое заключение поставил логопед ? просто интересно
вам Лс.
yusinka писал(а):
Подскажите пожалуйста, сегодня невролог поставил дочери, нам 1г4м, диагноз задержка речевого развития.
всё верно. логопедическое заключение ЗРР применяют по отношению к детям до 3-х лет. По исполнению ребенку 3 года, логопед заключение либо перреходит в более конкретное (ОНР, дислалия, алалия и и т.д. )
yusinka писал(а):
Что нам делать дальше?
интенсивное, компенсаторное речевое общение с родителями и сверстниками. Выполнять общие рекомендации по развитию речи (мелкая моторика, проговаривание своих действий, стихи, потешки и т.д.)
yusinka писал(а):
Нам нужна консультация логопеда,
пока не вижу смысла. Логопед вам поставит логопедическое заключение ЗРР и даст общие рекомендации, которые вы можете выполнять сами в домашних условиях без помощи логопеда.
yusinka писал(а):
Мы живем около парка 30 лет ВЛКСМ,
моя мама живет рядом, бываю у неё 2-3 раза в неделю .
yusinka писал(а):
Нам нужен будет особый садик или речевые группы?
об этом пока рано говорить. Нужно смотреть динамику развития речи ребенка.
yusinka писал(а):
С какого возраста принимают в такой садик, где они есть и как туда попасть?
в Д/с , в котором я работала до декрета, были ясельные группы, к которые принимали детей с 3-х лет, с сроком обучения 1-2 года. (но сейчас, эти группы, к сожалению, закрыли.)
Т.е. про прошествию назначенного срока обучения для ребенка проводится диагностика ребенка ,и если речь ребенка в норме, то ребенок переходит в обычный сад.
что бы попасть в логопедический сад нужно пройти ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), и на ней уже решают давать вам направление в логопедический сад или нет.
yusinka писал(а):
Нам нужно уже собирать документы и сразу подавать на другой садик или еще рано.
рано ещё. подождите до 2-х лет хотя бы .
yusinka писал(а):
Я бы не сказала что ничего не говорим, лепечет что-то, слогами, рот почти и не закрывает. МА-ма-ма-ма, Ам-ам-ам, Аде (где), Аля (Валя, брата зовет), неть, зя, тё, ава(собака)
это норма.
сдается мне, что доктор вам попался или не очень разговорчивый,который написать -написал, а объяснить не посчитал нужным, или, я даже не знаю, как его назвать.
то, что вы описываете про речь, это норма для вашего возраста, волноваться сейчас причин абсолютно не вижу.
ну, и накрутил же вас доктор, или мне показалось просто.
В 1г2м. нам невролог предложила поколоть чего- то и попоить таблетками- я отказалась.
я бы тоже так поступила.
все детки разные, индивидуальные. кто-то раньше, кто-то позже.
есть дети, которые в 1,5 года стихи рассказывают, а есть, которые до 2-х лет только жестами и мимикой пользуются, а потом как прорвет. И к трем года эти дети идут наравне в речевом развитии.
Симптомы «значительной ЗРР»:
— 2 мес.: почти нет лепета (феномен «тихого ребёнка»);
— 8 мес.: нет понимания простых слов (своего имени, обыденных предметов), что выражается в неспособности выполнить простейшие просьбы типа «иди сюда», «сядь»;
— 2 года: скудный словарный запас, ограниченный всего несколькими отдельными словами, нет попыток повторять слова, получать удовольствие от игры с ними;
— 2 года 6 мес.: ребёнок до сих пор не знает названий частей своего тела и обыденных окружающих предметов — как следствие, и не может по просьбе на них указать или принести предмет, находящееся вне поля его зрения; не умеет составлять фразы из двух слов (например, «дай молока»); косвенный признак — ребёнка часто неправильно понимают;
— 3 года: ребёнок изъясняется отдельными словами, не говорит простых предложений (подлежащее, сказуемое, дополнение); не понимает простых объяснений или рассказов о событиях в прошлом или будущем.
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением;
к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;
к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке;
к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;
к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);
к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;
к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;
к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;
к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;
в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;
в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения;
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки