Добавлено: Чт Сен 01, 2011 12:24 Re: Консультации логопеда
[
то, что ребенок не дифференцирует в речи гласные-согласные-не страшно. в школе научат.[/quote]
гласные- слогообразующие, думаю, нужно сейчас поработать над выделением гласных из состава слова. Пропуск этих звуков на слух отражается в письменной речи.
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 20711 Откуда: ул. Карбышева, ЛАО
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 15:09 Re: Консультации логопеда
Девочки, подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У меня ребёнку 2,5 года, начал заикаться. Я очень переживаю. К неврологу попасть не могу. Посоветуйте, что делать?
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 18:44 Re: Консультации логопеда
альбина анатольевна писал(а):
альбина анатольевна
вот тут я с вами не соглашусь.
альбина анатольевна писал(а):
Пропуск этих звуков на слух отражается в письменной речи.
вот когда будет отражаться или будут предпосылки к этому, тогда и стоит поработать.
тем более, что ребенок ходит в детский сад, где на занятиях это тоже отрабатывают. Этого объёма достаточно.
Зистик
к неврологу обязательно, и просите направление на Омскую 85, там замечательно лечат заикание.
само собой заикание не проходит, его обязательно нужно лечить с применением медикаментозного воздействия.
Чем быстрее вы обратитесь к врачам, тем будет лучше.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:19 Re: Консультации логопеда
Здравствуйте, Вишня с косточкой. Ребенок в 1 классе плохо говорит звук "Р", есть проблемы с образованием множественного числа существительных: много котёнков (а не котят), хотелось бы увеличить скорость чтения (читает около 30 слов в минуту, т.к. в сложных словах начинает выдумывать окончания или вообще придумывает другое слово). Помогите советом!!! Отправила Вам и ЛС!
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:20 Re: Консультации логопеда
Здравствуйте, Вишня с косточкой. Ребенок в 1 классе плохо говорит звук "Р", есть проблемы с образованием множественного числа существительных: много котёнков (а не котят), хотелось бы увеличить скорость чтения (читает около 30 слов в минуту, т.к. в сложных словах начинает выдумывать окончания или вообще придумывает другое слово). Помогите советом!!! Отправила Вам и ЛС!
Привет! мы занимаемся с логопедом с 5 лет, улучшение есть....сейчас пошли в школу, звук "р" не говорит до сих пор.....не посоветуете хорошего логопеда, желательно что бы приезжал к нам домой занимался с ребенком, сыну 7 лет
вишня с косточкой
У меня опять назрел вопрос.Мы начали ходить к логопеду.уже третье занятие делают букву "ш".и что ты думаешь.Доча вытягивает губы и не получается.И уже 3 раз сидит и ревет,что не выходит.Что посоветуешь в данном случае?Я честно не знаю даже как ей помочь.
Олеся, доча первые 2 занятия "ш" произносила исключительно с помощью, не знаю как этот инструмент логопеда называется, которым язычок ребенкин на место ставят. И только с 3го занятия начала сама выдавать звук, похожий на "ш". Учится правильно выставлять язычок, губы и челюсть. И тренируем язык. Логопед говорит, что он слабенький, натренировать надо. Вот и тренируем.
Так что это не ты, это логопед должна знать, как помочь.
Нам целую серию упражнений дали распечатанных. И упражнение, которое Олечке очень нравится: намазать полосочку варенья или сгущенки над верхней губой, чтобы слизывала.
мама Ксюша
а у нас видишь как.в субботу пойду посмотрю если опять так.не будем больше к ней ходить.а то занятие 40 минут. и половину из этого она рыдает.И платить за 1 занятие 200 рублей в пустую я не готова.
Привет! мы занимаемся с логопедом с 5 лет, улучшение есть....сейчас пошли в школу, звук "р" не говорит до сих пор.....не посоветуете хорошего логопеда, желательно что бы приезжал к нам домой занимался с ребенком, сыну 7 лет
за 2 года вам не поставили звук??????????? мда..............
graffinya писал(а):
вишня с косточкой
У меня опять назрел вопрос.Мы начали ходить к логопеду.уже третье занятие делают букву "ш".и что ты думаешь.Доча вытягивает губы и не получается.И уже 3 раз сидит и ревет,что не выходит.Что посоветуешь в данном случае?Я честно не знаю даже как ей помочь.
это уже вопрос не ко мне, а к психологом.
ослабьте немножко напор, говорите, что обязательно всё получится, и конечно же дома обязательно выполняйте все упражнения, которые вам даёт логопед, это поможет более быстрой постановке звука.
вишня с косточкой
я в том то и дело без напора.Говорю ей каждый день что у всех не сразу получается.Что все ходят к логопеду,если стараться все получится.И опять та же песня.
вишня с косточкой
подскажите пожалуйста. Были у логопеда в частном порядке, она сказала, что логопедических проблем нет, нужна только автоматизация звука "Р"(медленно он её выговаривает везде, в быстром темпе - не во всех словах). Достичь этого можно скороговорками, как логопед сказала. Но дело в том, что эти скороговорки мы уже долгое время талдычим, а автоматизма в произношении "Р" я что-то не вижу . Сколько времени нужно примерно на это? или, может быть, всё-таки нужны логопедические занятия? Та логопед, к которой обращались,с казала, что спец. занятия с нею не требуются.
Последний раз редактировалось: Семечка (Чт Окт 13, 2011 11:59), всего редактировалось 1 раз
Олеся, может вам и правда, логопеда поменять. Такое ощущение, что они характерами не сошлись. Моя к логопеду несется вприпрыжку, реально, как на праздник. И забираю ее довольнючуююю. Она и утром просыпается с фразой: "ура, сегодня к Ирине Васильевне идем вечером". Не годится так, если малышка рыдает после занятия, что ж за обучение такое...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки