Продажа пригласительных будет окончена 15 июля. ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ РАНЬШЕ.
Просто нам надо будет знать точное кол-во людей, чтоб и начать закупать соки-воды-спиртное, проплатить меню ресторана, обговорить с ведущим наш вечер. Нам надо будет знать на какую сумму мы расчитываем, чтоб приглашать артистов и т.п.
Поэтому без обид. Конечная дата продажи 15 июля. ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ РАНЬШЕ.
Надеюсь нас будет много!!!
мне кажется многие не смогут попасть на праздник если ограничить 15 июля, ведь многие в отпусках за городом, не все в эту тему заходят, даже не все знают что такое мероприятие намечается, а ткут на те за 2 мес билетов уже нет, ну хотя бы до середины августа
Сима
просто оставлять все закупки на последний момент совсем не хочется. помимо организации праздника, есть и другие дела. ведущему надо составлять программу - тоже зная количество гостей, проплачивать меню ресторана - тоже самое...
продажа пригласительных началась еще 11 мая. именно исходя из момента, что многие потом могут уехать, чтобы рассчитали свои возможности.уж за 2 месяца можно решить идешь ты или нет.
продажа пригласительных началась еще 11 мая. именно исходя из момента, что многие потом могут уехать, чтобы рассчитали свои возможности.уж за 2 месяца можно решить идешь ты или нет.
Простите, я вот соглсна с Сима. За 2 месяца может вся жизнь у человека поменяться. Я вот сильно хочу пойти, но за так много времени просто боюсь покупать пригласительный.
Ромашка Катерина
При встрече с ведущим мы должны спланировать сценарий. Мы должны знать точное кол-во человек,чтобы рассчитывать какую сумму мы, например, тратим на артистов. Поэтому нам надо знать сколько нас будет.
Перед праздником 8 марта, тоже некоторые девочки купили приглашения, но пойти не смогли, но с легкостью их пристроили.
Мама Алины
Но ведь ведущему месяца за глаза хватит и чтоб программу продумать, и с артистами договориться. Самому ресторану-то без разницы количество народа.
Ромашка Катерина
с одной стороны, кажется, что ведущему хватит времени... но с другой-он очень занят. а в начале августа мы должны проплатить 50% меню. ресторану очень важно кол-во людей. а еще мы должны закупить соки,спиртное, фрукты. и не просто закупить,а найти где дешевле. и чтоб их закупать тоже надо знать кол-во людей...
есть много моментов,которые не совсем очевидны, но оставить все на последний месяц просто нереально.
и артистов мы ищем сами, договариваемся с ними сами, чтоб не переплачивать. поэтому когда встречаемся с ведущим, уже надо иметь какие-то идеи...
вы думаете это наш каприз - ограничение по времени?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки