Я повелась на описание ОРГа, не прочитала последние отзывы, просто выкинула почти 800 руб, есть это невозможно.
Здравствуйте!
Я видела Ваше сообщение в теме, очень жаль, что Вам манго не понравилось, оно действительно сейчас другое, но спрос на него все равно есть.
Все, кто остался не доволен и написал мне, без проблем вернули манго, таких было всего четыре человека.
У Вас тоже есть такая возможность.
Я приобрела парфюм, который по всем признакам оказался фальсификатом. Обнаружив фальсификацию, обратилась к оргу с просьбой обратиться к поставщику за возвратом денег.
На что орг ответила мне, что это не фальсификат, а т.н. "копия", что заказывая парфюм за 1000 я должна понимать, что это не оригинал, и что в прайсе парфюм помечен значком "EG", что означает производство Египет, и что на приобретенную мной продукцию имеются сертификаты у поставщика.
Теперь факты.
1. СП называется "Оригинальная парфюмерия".
2. В первом посте темы нет ни слова о том, что приобретаемый данной СП парфюм может оказаться подделкой.
3. Более того, там особо подчеркивается, что основной принцип работы поставщика «Продаем только оригинальную продукцию!», т.е. не продаются «имитации», «фейки», «лицензии», и прочий контрафакт.
4. Также в первом посте отдельно даны сокращения, при меняемые поставщиком в прайсах. Аббревиатуры "EG" среди них нет.
5. Пометка EG (даже если предположить, что УЗ заранее знает о ее расшифровке), говорит лишь о месте производства товара и никак не говорит о его оригинальности.
6. Стоимость товара никак напрямую не связана с его оригинальностью, потому что политика ценообразования поставщика может быть какой угодно. Низкая цена не всегда равна низкому качеству.
6. И последнее: по законодательству РФ товар, имеющий признаки оригинального, но им не являющийся является подделкой, даже если называется "копия", "лицензия", "имитация" и прочее.
Прошу администрацию разобраться в данной ситуации.
Я приобрела парфюм, который по всем признакам оказался фальсификатом. Обнаружив фальсификацию, обратилась к оргу с просьбой обратиться к поставщику за возвратом денег.
На что орг ответила мне, что это не фальсификат, а т.н. "копия", что заказывая парфюм за 1000 я должна понимать, что это не оригинал, и что в прайсе парфюм помечен значком "EG", что означает производство Египет, и что на приобретенную мной продукцию имеются сертификаты у поставщика.
Теперь факты.
1. СП называется "Оригинальная парфюмерия".
2. В первом посте темы нет ни слова о том, что приобретаемый данной СП парфюм может оказаться подделкой.
3. Более того, там особо подчеркивается, что основной принцип работы поставщика «Продаем только оригинальную продукцию!», т.е. не продаются «имитации», «фейки», «лицензии», и прочий контрафакт.
4. Также в первом посте отдельно даны сокращения, при меняемые поставщиком в прайсах. Аббревиатуры "EG" среди них нет.
5. Пометка EG (даже если предположить, что УЗ заранее знает о ее расшифровке), говорит лишь о месте производства товара и никак не говорит о его оригинальности.
6. Стоимость товара никак напрямую не связана с его оригинальностью, потому что политика ценообразования поставщика может быть какой угодно. Низкая цена не всегда равна низкому качеству.
6. И последнее: по законодательству РФ товар, имеющий признаки оригинального, но им не являющийся является подделкой, даже если называется "копия", "лицензия", "имитация" и прочее.
Прошу администрацию разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
Вчера в 21.24 вы написали сообщение в теме. Сегодня в 9.05 Вы уже пишите жалобу!
В теме веду с Вами переписку и не ни одного слова не было про отказ Вам в возврате. Менеджеру вчера написала, но ответа ещё нет, т.к ещё ранее утро в Москве!
А вы сразу пишите в теме Жалоб, очень не приятно.
Как получу ответ менеджера, напишу Вам.
Я приобрела парфюм, который по всем признакам оказался фальсификатом. Обнаружив фальсификацию, обратилась к оргу с просьбой обратиться к поставщику за возвратом денег.
На что орг ответила мне, что это не фальсификат, а т.н. "копия", что заказывая парфюм за 1000 я должна понимать, что это не оригинал, и что в прайсе парфюм помечен значком "EG", что означает производство Египет, и что на приобретенную мной продукцию имеются сертификаты у поставщика.
Теперь факты.
1. СП называется "Оригинальная парфюмерия".
2. В первом посте темы нет ни слова о том, что приобретаемый данной СП парфюм может оказаться подделкой.
3. Более того, там особо подчеркивается, что основной принцип работы поставщика «Продаем только оригинальную продукцию!», т.е. не продаются «имитации», «фейки», «лицензии», и прочий контрафакт.
4. Также в первом посте отдельно даны сокращения, при меняемые поставщиком в прайсах. Аббревиатуры "EG" среди них нет.
5. Пометка EG (даже если предположить, что УЗ заранее знает о ее расшифровке), говорит лишь о месте производства товара и никак не говорит о его оригинальности.
6. Стоимость товара никак напрямую не связана с его оригинальностью, потому что политика ценообразования поставщика может быть какой угодно. Низкая цена не всегда равна низкому качеству.
6. И последнее: по законодательству РФ товар, имеющий признаки оригинального, но им не являющийся является подделкой, даже если называется "копия", "лицензия", "имитация" и прочее.
Прошу администрацию разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
Вчера в 21.24 вы написали сообщение в теме. Сегодня в 9.05 Вы уже пишите жалобу!
В теме веду с Вами переписку и не ни одного слова не было про отказ Вам в возврате. Менеджеру вчера написала, но ответа ещё нет, т.к ещё ранее утро в Москве!
А вы сразу пишите в теме Жалоб, очень не приятно.
Как получу ответ менеджера, напишу Вам.
Я вчера вас предупредила, что в случае отказа возвращать деньги, обращусь сюда. Ваши вчерашние сообщения в стиле "сами виноваты, что заказали" не способствовали решению вопроса.
О том, что вы обратились к поставщику вы написали утром, я вашего сообщения не видела, когда писала сюда.
Из вариантов решения вопроса вы мне предлагаете выставить товар в пристрой либо отправлять товар за свой счет поставщику. Ни то ни другое не похоже на полный возврат средств.
Добавлено: Ср Июн 22, 2022 10:43 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно- ли считать пересортом по артикулу данный случай?
Закупка https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=13120419#13120419
Заказано
Ориентировалась на фото, и прежде чем сделать заказ. Искала в интернете характеристики носков NO: Б07с представленных на фото. В них преобладает хлопок в составе.
Получила
другой арт , другой состав, где преимущественно бамбук.
Организатор не согласен, что это пересорт по артикулу, мотивирую тем, что
Цитата:
в наименовании указано, что может не совпадать с тем, что на фото, поэтому даже не указан арт
Но мне как УЗ из комментариев (фото 1) не ясно, что кроме расцветки будет другой арт и состав. Т.б. в первом посте есть пояснение , где акцент делается только на цвет и рисунок, к которым у меня претензий нет, но про другие параметры информация отсутствует
из этого логично предполагать, что заказ, в частности состав, будет соответствовать тому, который указан на фото или хотя бы с преобладанием указанного.
Я со всем уважением к организатору, но пришлось вынести вопрос сюда, т.к. диалог не поддерживается. Уже третьи сутки мое письмо в ЛС не прочитанно. Видимо таким образом мне дали понять, что вопрос закрыт и к общему решению мы не придем. Поэтому требуется мнение еще одной стороны.
Добавлено: Ср Июн 22, 2022 22:52 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
МИХАЭЛЬ
Здравствуйте
ваше вчерашнее сообщение о возврате в центр раздач прочитала сегодня
Первое ваше сообщение:
от 19,06 - с него начали диалог наш 19,06.
В теме указано, что носки отгружаются в ассортименте. В связи с этим артикул не указан в таблице. Все фото представить в таблице нет возможности. У поставщика они вперемешку.
Когда у участников возникал вопрос по составу - спрашивали в теме, какие могут быть отгружены -я отвечала, что отгружались и 100% хлопок, хлопок в процентном соотношении, и бамбук. Какие отгрузят в следующей сп по составу информации у меня нет
Добавлено: Чт Июн 23, 2022 8:40 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
yulsia
письмо от 20 по прежнему в исходящих.
Цитата:
В теме указано, что носки отгружаются в ассортименте.
В связи с этим артикул не указан в таблице.
Повторюсь еще раз. Из ваших формулировок мне понятно только, что в ассортименте будут расцветки и рисунок. А артикул указан на фото.
Вашу трактовку я поняла. Спасибо. Нужен взгляд другой стороны.
Либо действительно я не верно трактую изложенную вами информацию, либо информация изложена так, что вводит в заблуждение.
Не хочу попасть в просак в следующий раз.
Добавлено: Чт Июн 23, 2022 21:48 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
lenhik писал(а):
Часто впоминаю те времена,когда выдача была за ТЮЗом.Да сейчас все цивильно,но пропала теплота.
знаете, я на форуме с 2009 года и конечно качество проведения закупок очень упало. Появилась автоматизация, но я почему то по стуки ,двое, трое жду ответа, автомат "пригласить в след закупку " игнорируется в темах ответов вообще можно не дождаться... Как можно вообще качественно обслужить, когда у тебя 45 закупок? Ну не справляешься-нанимай помощников...Все вот эти -я не продаю, я помогаю... понятны,но помогаю за деньги, значит ответственность то есть какая-то и перед людьми ты отвечаешь, с помощью которых ты зарабатываешь...Или в погоне за рублем ничего не видим?
Вот в трех закупках участвую сейчас и всеми тремя недовольна. Жалею,что связалась.
Добавлено: Ср Июл 06, 2022 15:28 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый день, произошла очень неприятная история с оргом Kindness в закупке ОБХ-45. Очень чистое белье.
Сделала я заказ в данной закупке( на 3 с лишним тысячи) , при этом сразу попросила орга сделать переброс на ж. д вокзал, на что орг согласилась.
Далее основная раздача прошла 23.06.22, а у меня в сверке появилась надпись, что моя раздача "скоро".
З0. 06.22 я спросила в теме у орга когда я смогу получить свой заказ и продублировала свое сообщение в лс оргу, на что орг ответила, что мне придет в лс сообщение о раздаче.
На выходных тема с заказам пропала у меня из сверки, в архивных сп её тоже нет,
Я снова написала в лс оргу, уточнить где находится мой заказ.
Но орг теперь видимо меня игнорирует
Прошу администрацию сайта разобраться в данной ситуации
Добавлено: Ср Июл 06, 2022 17:55 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Сонюлька
вопрос скорее не ко мне, а к работнику ЦР Вокзал, которые в этот раз очень долго забирали
да, я вам написала, как будет доступен ваш заказ вам сразу напишут.
И сегодня, также, открыв ваше письмо, я написала в ЦР Жд, когда ваши заказы будут доступны.
и насколько я вижу, что они все таки забрали ваши заказы и они доступны, ну простите, я не могу в свой день рождения заходить сюда каждые 10 минут), я утром написала, как от вас прочитала и уехала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки