Зарегистрирован: 07.10.2015 Сообщения: 509 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Ноя 05, 2021 16:36 Re: Re: ЦЦР Киви-УЗ. ТОК ФЛАГМАН (отдельный вход с обратной стор
Здравствуйте. Очень неприятно писать данное сообщение но... 27.10 написала вам что на карантине по контакту с ковид и просила не брать за хранение оплату. Получила от вас ответ что при предъявлении документа оплата не будет взыматься. В итоге сегодня 4
11.21 отправляю супруга за закупками он показывает мой больничный (я заболела ковидом и сейчас нахожусь в стационаре( , парень говорит что такого правила нет и быть не могло взял за хранение более 400 р. Сегодня же супруг забрал закупки с лаптева и омсккидс и с него не копейки не взяли за хранение! Хотелось бы получить пояснение произошедшей ситуации!!! Что ж за люди у вас работают. И люди ли это..
Добавлено: Пт Ноя 05, 2021 16:54 Re: Re: ЦЦР Киви-УЗ. ТОК ФЛАГМАН (отдельный вход с обратной стор
зибр писал(а):
Здравствуйте. Очень неприятно писать данное сообщение но... 27.10 написала вам что на карантине по контакту с ковид и просила не брать за хранение оплату. Получила от вас ответ что при предъявлении документа оплата не будет взыматься. В итоге сегодня 4
11.21 отправляю супруга за закупками он показывает мой больничный (я заболела ковидом и сейчас нахожусь в стационаре( , парень говорит что такого правила нет и быть не могло взял за хранение более 400 р. Сегодня же супруг забрал закупки с лаптева и омсккидс и с него не копейки не взяли за хранение! Хотелось бы получить пояснение произошедшей ситуации!!! Что ж за люди у вас работают. И люди ли это..
Добрый день. Мужчина, получавший сегодня закупки на ник зибр, не предъявлял никакого документа, просто сказал что "был на больничном" и "нас предупреждали по телефону*.
В ситуации с нахождением участника закупки на больничном нет правила убирать хранение, так как согласно условиям Центра Раздач, хранение считается программно исходя из фактического нахождения заказа на складе. Если нет возможности самостоятельно забрать заказ - можно попросить родственников/коллег/знакомых забрать заказ, о чем мы всегда Вам сообщаем.
Однако в нынешней ситуации мы идем навстречу людям, переболевшим COVID-19, и не считаем хранение в случае предъявления документа, подтверждающего факт болезни.
Исходя из вышесказанного предлагаем Вам при следующем посещении нашего Центра Раздач показать документ, удостоверяющий факт нахождения на больничном в связи с болезнью COVID-19, и мы вернем вам деньги, взятые с Вас за хранение, в сумме 400 р.
Добавлено: Пт Ноя 05, 2021 17:07 Re: Re: ЦЦР Киви-УЗ. ТОК ФЛАГМАН (отдельный вход с обратной стор
зибр писал(а):
Здравствуйте. Очень неприятно писать данное сообщение но... 27.10 написала вам что на карантине по контакту с ковид и просила не брать за хранение оплату. Получила от вас ответ что при предъявлении документа оплата не будет взыматься. В итоге сегодня 4
11.21 отправляю супруга за закупками он показывает мой больничный (я заболела ковидом и сейчас нахожусь в стационаре( , парень говорит что такого правила нет и быть не могло взял за хранение более 400 р. Сегодня же супруг забрал закупки с лаптева и омсккидс и с него не копейки не взяли за хранение! Хотелось бы получить пояснение произошедшей ситуации!!! Что ж за люди у вас работают. И люди ли это..
Мы максимально корректно относимся ко всем посетителям нашего Центра Раздач, просим и Вас также относиться к сотрудникам Центра Раздач. Сотрудник общался с Вашим мужем корректно, сообщил стандартные условия взимания хранения, включающие в себя факт нахождения участника закупки на больничном. Никакого документа предъявлено не было, поэтому к Вам просьба воздержаться от осуждения морального облика сотрудника. Все работающие в Центре Раздач Киви сотрудники - люди.
Зарегистрирован: 07.10.2015 Сообщения: 509 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Ноя 05, 2021 23:48 Re: Re: ЦЦР Киви-УЗ. ТОК ФЛАГМАН (отдельный вход с обратной стор
Если же ваши сотрудники корректно общаются к обращающимся к ним гражданам чего ж он тогда так же" корректно "не попросил показать больничный лист? Все работающие в вашем центре раздач считают себя людьми а остальных .....? В таком случае просьба не вводить людей в заблуждение и написать в ответ на просьбу не брать плату за хранение то что у вас существуют условия которые не подразумевают данную опцию. Вы что думаете что если б была возможность забрать заказ мы бы ей не воспользовались?
Добавлено: Сб Ноя 06, 2021 10:05 Re: Re: ЦЦР Киви-УЗ. ТОК ФЛАГМАН (отдельный вход с обратной стор
зибр писал(а):
Если же ваши сотрудники корректно общаются к обращающимся к ним гражданам чего ж он тогда так же" корректно "не попросил показать больничный лист? Все работающие в вашем центре раздач считают себя людьми а остальных .....? В таком случае просьба не вводить людей в заблуждение и написать в ответ на просьбу не брать плату за хранение то что у вас существуют условия которые не подразумевают данную опцию. Вы что думаете что если б была возможность забрать заказ мы бы ей не воспользовались?
Доброе утро. В ответ на Ваше сообщение от 27.10.2021 с просьбой не брать хранение Вам ответили что хранение не будет начислено при предъявлении документа, подтверждающего факт нахождения на больничном по COVID-19. При получении заказа документ предоставлен не был, о чем писали в сообщении выше.
Центр Раздач предоставляет участнику закупки две услуги - выдачу и хранение заказа. Стоимость и условия данных услуг прописаны на форуме в теме Центра Раздач. Сотрудник при выдаче заказа ориентируется на эти условия. В нашем Центре Раздач нет никаких особых условий, касающихся нахождения участников закупки на больничном.
Мы верим что у Вас не было возможности забрать заказ, однако советуем во избежание начисления хранения за заказ, при отсутствии возможности забрать его самостоятельно, попросить забрать заказ родственников/коллег/знакомых. В таком случае Вы сможете забрать заказ у них после выхода с больничного, и соответственно заказ не будет храниться в Центре Раздач и на него не будет начисляться хранение.
Ввиду сложившейся ситуации в стране по поводу COVID-19 Центр Раздач идет навстречу участникам закупки, переболевшим COVID-19, однако для того чтобы данные условия вступили в силу, при получении заказа необходимо предъявить документ, подтверждающий факт нахождения на больничном по COVID-19. В противном случае хранение считается исходя из условий Центра Раздач. Спасибо за понимание.
Добавлено: Сб Ноя 06, 2021 13:02 Re: Re: ЦЦР Киви-УЗ. ТОК ФЛАГМАН (отдельный вход с обратной стор
ЦР Киви
Девочки, можно заказать доставку такси с заказом на дом? Раньше вы так делали. Напишите, что нужно.
СП, по которой нужна доставка ФИТОсила-56Бальзамы\Витамины\БАДы Раздача 07.11.21 в ЦР Киви
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки