Добавлено: Ср Окт 06, 2021 8:50 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Доброе утро! Скорее просьба, а не жалоба. Давно не было закупки Патриса нейл орг Татьяна1290, на лс организатор не отвечает. Просьба открыть сп, думаю, я не одна ее жду) спасибо
Добавлено: Пт Окт 08, 2021 9:18 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Участвовала в СП3 Продукты из Казахстана и Белоруссии Выдача 05/10 в РиО (орг Ольга и Гоша). В числе заказанных продуктов оказались 2 ржавые консервы (по всему ободу идет ржавчина) фото прилагаю. На что орг ответила, что срок годности норм, а что ржавчина это нормально.
Ольга и Гоша писал(а):
Victoria111
Добрый день. Срок годности 2 года, заканчивается на банке пропечатано 06/2022
Менеджер сказала, консервы полностью пригодны, просроченный продукт они не отпускают со склада. Ржавчина могла появиться в результате образования конденсата, так товар стоит замотанный в пленки.
"К бракованным пригодным в пищу консервам относят консервы в деформированных банках с острыми гранями на корпусе или помятыми фальцами (закаточными швами), консервы в банках со значительным нарушением полуды, т. е. ржавых; консервы с повышенным содержанием олова; консервы, не отвечающие требованиям стандарта из-за повышенной солености, излишней разваренности кусков (тушек) рыбы, неправильного соотношения рыбы и заливки и т. п.; консервы в банках с физическим (ложным) бомбажом, у которых выпуклость на одном конце при нажиме пальцами исчезает, но образуется на другом."
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 74097 Откуда: Омск ЦАО
Добавлено: Ср Окт 13, 2021 0:23 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
НаталиМарш писал(а):
Доброе утро! Скорее просьба, а не жалоба. Давно не было закупки Патриса нейл орг Татьяна1290, на лс организатор не отвечает. Просьба открыть сп, думаю, я не одна ее жду) спасибо
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 11:51 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здравствуйте. Я участвую в СП на Омскмаме много лет. Но в эту тему пришлось написать впервые. Никогда не сталкивалась с таким об'емным браком на изделии. Вчера забрала свой заказ из СП 78 Lady Maria https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=431303&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Орг Мама_Ники. На раздаче не вскрывала упаковку. Когда распаковала дома, обнаружила дыру на штанах сантиметров 8. Видимо в шов не вошёл участок. И там сложно застрочить, т. к. участок ткани посыпался. Я написала огру о браке спустя два часа после получения на раздаче заказа. Я знаю, что в таких случаях многие ОРГи связываются с поставщиком и договариваются о возврате. И поставщик и орг понимают, что есть брак, есть косяк. Дальше такой товар должен торговаться на условиях продажи неликвида. Понимаю, что это заморочка. Но меня орг "утешила", сказав, что там же по шву дырка, можно и застрочить. Девочки, я понимаю, что по правилам СП бла бла.... и все такое.... но получается, что ссылаясь на правила СП и на тот факт, что не каждый имеет возможность на раздаче проверить, так можно весь неликвид бракованный сливать в спшках. Тогда следует в информации к этой СП оговаривать, что у этого поставщика возможен брак! И тогда участники будут знать на что идут, соглашаясь на эту покупку. Но поделать ничего нельзя, мол сама прохлопала, не вскрыла на раздаче, и фсё.... уже фсё....
Люди добрые, ау. Ну неужели ничего нельзя сделать в этой ситуации?
Добавлено: Пн Окт 18, 2021 15:50 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Афина
Добрый день, можно внести ясность по закупке. Орг не отвечает, https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=432726&highlight=. Предыдущая закупка тоже смотрю на непонятном этапе. Зная, что это скоропортящийся продукт и нужно забрать из цр в течении 4 дней, выходные все на смарку, потому, что ждёшь раздачу. Уже и раздача то не актуальна
Добавлено: Пн Окт 18, 2021 17:00 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Афина
Здравствуйте, присоединюсь к предыдущему сообщению. Организатор тот же. Закупка другая: https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=432569&postdays=0&postorder=asc&start=30
Сбор денег был 28 сентября. Закупка затянулась, сначала на складе поставщика оказалось отсутствуют некоторые позиции, ждали фуру, потом доставку в офис выдачи. Последняя информация от орга 12.10, о том, что выдача будет в субботу или в понедельник. Понедельник закончился информации нет.
Добавлено: Пн Окт 25, 2021 22:59 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Доброго времени суток! прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации в закупке https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=433661&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= В данной закупке мною был сделан заказ на нижнее белье для девочек, заказ был оплачен во время, с моей стороны никаких нарушений не было. На мой почтовый ящик мне пришло письмо о том, что организатор разбирает товар. Как только я увидела, что в данной СП появилось новое событие, я зашла в тему. Увидела, что 22.10.2021 Организатор изменила статус закупки на Разбор товара. Я решила проверить свой центр выдачи и увидела, что стоит другой центр. Я сразу написала Оргу свою просьбу поменять центр выдачи. На следующий день я свою просьбу повторила, поскольку ответа от орга не было. На мою просьбу об изменении центра мне был дан отказ: товар разобран и упакован... На дальнейшие мои увещевания никакого ответа не последовало. Я не хочу жаловаться, но очень хочу понять - неужели это так сложно? У меня достаточно большой и объёмный заказ, в тот центр мне придется ехать с 2 пересадками - лишние траты на проезд и куча времени. Вся наша переписка велась в субботу, сегодня вечер понедельника, а товар еще не в центре раздач. Почему нельзя было изменить центр? И еще: я часто вижу сообщения от других оргов о том, что определенного числа блокируют центры выдачи. Во время таких сообщений проверяешь лишний раз себя. Поскольку у всех очень много хлопот и дел, не всегда есть возможность перепроверить. Мне очень неприятна сложившаяся ситуация, я понимаю свою ошибку, что сразу не перепроверила центр выдачи. Но я же в этот же день отписалась, когда разбор товара только был начат. Неужели настолько сложно изменить центр? Я не орг и всех нюансов работы, конечно, не знаю. Очень прошу ответить мне. Такой неприятный осадок....
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 11:51 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Впервые пишу жалобу, но организатор откровенно игнорирует вопросы задаваемые в теме. В теме указана следующая информация "07.10.2021 Счет оплачен, ждем отгрузку. Примерно 10 дней. " прошло гораздо больше 10-ти дней, а на сегодняшний день статус закупки выглядит таким образом "70/3 Одежда FI*NN FLA*RE. Ждем отгрузку."
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 12:18 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Оля2603 писал(а):
Доброго времени суток! прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации в закупке https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=433661&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= В данной закупке мною был сделан заказ на нижнее белье для девочек, заказ был оплачен во время, с моей стороны никаких нарушений не было. На мой почтовый ящик мне пришло письмо о том, что организатор разбирает товар. Как только я увидела, что в данной СП появилось новое событие, я зашла в тему. Увидела, что 22.10.2021 Организатор изменила статус закупки на Разбор товара. Я решила проверить свой центр выдачи и увидела, что стоит другой центр. Я сразу написала Оргу свою просьбу поменять центр выдачи. На следующий день я свою просьбу повторила, поскольку ответа от орга не было. На мою просьбу об изменении центра мне был дан отказ: товар разобран и упакован... На дальнейшие мои увещевания никакого ответа не последовало. Я не хочу жаловаться, но очень хочу понять - неужели это так сложно? У меня достаточно большой и объёмный заказ, в тот центр мне придется ехать с 2 пересадками - лишние траты на проезд и куча времени. Вся наша переписка велась в субботу, сегодня вечер понедельника, а товар еще не в центре раздач. Почему нельзя было изменить центр? И еще: я часто вижу сообщения от других оргов о том, что определенного числа блокируют центры выдачи. Во время таких сообщений проверяешь лишний раз себя. Поскольку у всех очень много хлопот и дел, не всегда есть возможность перепроверить. Мне очень неприятна сложившаяся ситуация, я понимаю свою ошибку, что сразу не перепроверила центр выдачи. Но я же в этот же день отписалась, когда разбор товара только был начат. Неужели настолько сложно изменить центр? Я не орг и всех нюансов работы, конечно, не знаю. Очень прошу ответить мне. Такой неприятный осадок....
И в довершении ко всему написанному, хочу добавить: просьба моя была озвучена оргу в пятницу, сегодня вторник, раздачи нет до сих пор. Почему нельзя было изменить центр выдачи за все это время?
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 12:36 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Руслана писал(а):
Впервые пишу жалобу, но организатор откровенно игнорирует вопросы задаваемые в теме. В теме указана следующая информация "07.10.2021 Счет оплачен, ждем отгрузку. Примерно 10 дней. " прошло гораздо больше 10-ти дней, а на сегодняшний день статус закупки выглядит таким образом "70/3 Одежда FI*NN FLA*RE. Ждем отгрузку."
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 14:01 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
olabul писал(а):
Оля2603
центр изменен
Спасибо, конечно, большое, но почему мы сами не могли до этого договориться? Почему мне пришлось вчера вечером до самой ночи перерывать весь сайт в поиске информации и обращаться с жалобой? Я жаловаться очень не люблю, но и ехать с 2-мя пересадками мне очень сложно. Спасибо, что решили проблему! 🌺Надеюсь мой профиль вы отрицательными отзывами не испортите😉
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 20:11 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Оля2603
Если Вы постоянно получаете заказы в одном и том же центре - то его можно выбрать в своем профиле в качестве основного и этот центр будет автоматически ставиться во всех сп, где возможны перебросы, сразу как закажете что-либо.
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 22:31 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
ПтицаГоворун писал(а):
Оля2603
Если Вы постоянно получаете заказы в одном и том же центре - то его можно выбрать в своем профиле в качестве основного и этот центр будет автоматически ставиться во всех сп, где возможны перебросы, сразу как закажете что-либо.
Спасибо огромное за полезную подсказу, я про эту функцию не знала🌺
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки