Сейчас вообще образование должно двигаться от прямой трансляции знаний к формированию общеучебных умений и навыков: поиск, переработка, анализ информации, умение формулировать, рассуждать, аргументировать, преобразовывать, создавать.
А откуда брать эту информацию? Как можно о чём-то рассуждать, если не знать предмета обсуждения? Согласна с irisomsk,
Должна быть наработана база, которую необходимо анализировать, преобразовывать и далее по списку.
Юристы, может и уйдут в прошлое, как и "менеджеры". А как быть с теми же учителями, врачами, инженерами. Я уж не говорю о рабочих специальностях и сфере обслуживания. Пришла я , к примеру, подстричься, а парикмахера учили информацию анализировать, а не делом заниматься. Прекратят существование специальности, чей труд можно модернизировать, автоматизировать и т.п.
А так можно по интернету и лечиться, и учиться, и законы изучать. Только количество не значит качество.
Дамы, я же не пишу, что знания не нужны. Будьте добры, не утрируйте. Перечитайте еще раз, моя основная мысль - "знания - побочный результат формирования общеучебных умений и навыков". К примеру, сами по себе логарифмы ребенку не нужны (ну, 90 процентам точно в жизни не пригодится), но в процессе освоения этой информации у ребенка развиваются самые разные другие компетенции, более нужные и полезные. Если учитель это понимает, значит, он хороший учитель. Это и есть развивающее обучение. И не важно, станет ребенок парикмахером или кандидатом наук.
К тому же мы, кажется, о школьном образовании говорили, а не о профессиональном.
Что касается "учиться, лечиться и законы изучать" по интернету, я не об этом. Но человек, которого в начальной школе или дома учили правильно, будет способен учиться дальше самостоятельно. А главное, он будет иметь внутреннюю потребность это делать.
Ну и я высказала свою точку зрения. Мое личное представление о школе, мои личные ожидания от учителя. На суверенность ваших представлений не посягаю.
Цитата:
Только количество не значит качество
А это вот вообще - основная мысль моего предыдущего поста
Идеальный учитель должен ЛЮБИТЬ свою профессию и ЛЮБИТЬ детей.
И ВСЕ!
вернооооооооооооооооо
Это однобоко, получается как библиотекарь, который любит свою профессию, и любит книги, но какие-то не читает, не нравятся они ему.
Многие молодые педагоги , про студентов это вообще верно - просто безмерно влюблены в свою профессию и любят детей. Эдакий идеальный образ, но реальность далека от этого образа... Все должно быть в меру: и любовь к детям и профессионализм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки