Благодаря подготовительным занятиям, появилась возможность плавно вводить детей в процесс школьного образования, адаптировать ребенка в абсолютно новой для него среде.
Художественное обучение детей младшего возраста часто проходит в форме ненавязчивой подачи основных навыков, умений и знаний в процессе игры. К настоящей учебе дети приходят не ранее 7-8 лет.
Творчество и обучение взаимосвязаны и остро нуждаются друг в друге. Не редко работа с дошкольниками ведется без какой-либо программы. Такие занятия, в лучшем случае, рассчитаны только на творческое развитие ребенка. Дети без начального профессионального обучения, при переходе с подготовительного образования на основное, часто теряют интерес и желание учиться дальше. Связано это с тем, что уровень изобразительных навыков у них низкий, а для продолжения учебы необходимо возвращаться к самым азам. Такие дети хорошо справляются с творческими задачами и способны выдавать идеи. Однако, у них «руки отстают от головы» и воплощение идеи вызывает проблемы. Дети не могут полноценно реализовать свои замыслы в материале. Другой крайностью являются занятия, на которых педагог с большим старанием обучает детей профессиональным приемам и навыкам, но не дает достаточного творческого развития. Присутствует шаблонность и стереотипы, педагог навязывает свои творческие решения той или иной задачи. Эти дети - хорошие исполнители. Художественные приемы и навыки им даются легче чем творческие задания, когда необходимо создать свою идею или придумать образ в работе.
В занятиях с детьми учитель должен иметь способность к импровизации . Опытный учитель заметит настроение детей и даст возможность проявиться детскому творчеству, даже если тема вполне конкретна , составлен план ведения занятия, выявлены цели и задачи. Дети чувствуют импровизацию. Получаются хорошие результаты, когда происходит совпадение ощущений и настроений у детей и учителя. Я стараюсь продумывать для детей задания таким образом, чтобы они в состоянии были с ними справиться и результат работы приносил бы им радость.
Если придерживаться только одной методики преподавания, которая направлена на достижение определенных целей, то это даст результат, но этот результат ограничивает ребенка - определенным стилем, техникой, восприятием. Поэтому получение лучшего результата обеспечит взаимодействие разных методик. Постоянное чередование тематики, техник и материалов.
«Блочная» система дает неплохой результат в обучении детей школьного возраста. Объединение материала в блоки по темам и техникам на занятиях с дошкольниками имеет свои минусы. При длительной работе с одними материалами маленькие дети забывают навыки работы с другими материалами. В дальнейшем один и более уроков уходит на их восстановление. Когда темы чередуются и тематически и по техникам, дошкольникам, пока не имеющим наработанной моторики, легче привыкнуть к быстрой адаптации при смене темы или материала.
Иногда по работам учащихся можно определить имя педагога. Мне видится правильным, когда изучаются все возможности материалов, большое количество техник и дается самостоятельный выбор. Это позволяет ребенку определиться с выбором «своего почерка». Когда ребенка учат одному – двум «эффектным» приемам, результаты будут замечательные - красивые работы, дипломы на конкурсах. Однако, сможет ли ученик потом работать сам ? Иногда поражает неспособность какого-нибудь «лауреата» самостоятельно мыслить, анализировать и принимать простые решения.
В более старшем возрасте человек выбирает себе наставника в зависимости от того, в каком ключе ему работать ближе (в декоративном, в реалистичном). Творчество отдельного педагога не может воплощать все направления сразу. Преподаватель отдает ученику часть своего таланта, но только то, что он имеет сам. Ученику, чтобы научиться, необходимо испытывать душевное притяжение к тому, что делает его учитель. Только так можно добиться гармонии.
Задача преподавателя не просто исправить ошибку или помочь с интересной композицией. Важно, чтобы ребенок сам нашел и сам понял, почему есть ошибка, сам пришел к определенным выводам. В этом случае ребенок научиться мыслить логически, материал лучше усвоится, возрастет самооценка ребенка в собственных глазах, а это очень важно.
Дети дошкольного возраста не могут долго концентрироваться на определенном занятии и быстро устают. Объяснение в начале урока должно занимать не более 5 минут. Остальное объяснение подается частями , основная мысль сокращается до одной ключевой фразы и повторяется в течение урока .
Введение в процесс обучения элементов игры способствует концентрации внимания. Информация в форме игры, лучше запоминается, так как учащиеся не просто получают информацию, а приходят к правильному решению самостоятельно, путем поиска и анализа игры, которая запоминается автоматически. Такая форма подачи лучше развивает воображение, фантазию, логическое и образное мышление.
Надо ли вмешиваться учителю в работу своих учеников? Если педагоги только восхищаются детскими работами, не вмешиваясь в дела ребенка, то детская непосредственность в рисунках скоро превратится в графическую безграмотность, которая начинает не удовлетворять уже и самого ребенка. Проходит время и какой результат может быть получен? Рисунки уровня трехлетней давности, никаких профессиональных навыков и что самое страшное - упущенное время для их самого удачного «внедрения». Ребенок начинает осознавать свою беспомощность, в результате чего может отказаться от любимого занятия на всю жизнь Творческие задатки есть у каждого ребенка. Надо создавать пути для реализации творческих способностей, развивать чувства свободы и отсутствия страха в воплощении своих идей.
Последний раз редактировалось: Яковлева Елена Викторовна (Вт Авг 29, 2017 1:21), всего редактировалось 1 раз
По всем вопросам, связанным с расписанием и записью в группы на занятия в студию ИЗО, пожалуйста обращайтесь к преподавателю Елене Викторовне
по телефону: +7(950)338 0894
С уважением, студия "ПЕРЕМЕНА".
https://vk.com/izo_55
Последний раз редактировалось: Яковлева Елена Викторовна (Пн Сен 18, 2017 13:51), всего редактировалось 1 раз
С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!
В руках букет, волнения море,
И сердце бьется так в груди!
С друзьями встретишься ты вскоре,
А год учебный впереди!
Победы новые и взлеты,
Оценок полная тетрадь.
Пусть для души будут полеты,
Пора так жизнь свою создать!
ЗАНЯТИЯ В СТУДИИ "Перемена"
на новый учебный сезон 2017- 2018
Продолжается запись на занятия в изостудию " Перемена" в новом творческом сезоне 2017-2018 года
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на новый учебный сезон 2017-2018
СРЕДА:
1. Группа 4 - 6 лет — 16:00 - 17:00
2. Группа 4 - 6 лет — 18:00 - 19:00
ПЯТНИЦА: 1. Группа 4 - 6 лет — 16:00 - 17:00
2. Группа 4 - 6 лет — 18:00 - 19:00
СУББОТА:
1. Группа 4 - 6 лет — 10:00 - 11:00
2. Группа 4 - 6 лет — 12:00 - 13:00
3. Группа 7 - 9 лет — 14:00 - 16:00
ВОСКРЕСЕНИЕ:
1. Группа 7 - 9 лет — 11:00 - 13:00
2. Группа 7 - 9 лет — 14:00 - 16:00
3. Группа 10-12 лет — 17:00 - 19:00
В расписании возможны изменения по мере укомплектования групп. Уточняйте по телефону 8(950)338 0894
https://vk.com/izo_55
Мы хотим, чтобы наши дети писали красиво, разборчиво и быстро.
Знаем, как их этому научить в короткие сроки.
Объясняем доступно, понятно и правильно.
Умеем мотивировать на результат.
Делаем это уже 25 лет.
"Новое – это хорошо забытое старое"
• классическая советская методика ЗУН (знание – умение – навык)
• индивидуальный подход к особенностям каждого ученика
• авторские тренажёры-прописи для автоматизации и развития скорости письма
• для каждого – своя собственная программа, в зависимости от исходного уровня и результатов тестирования..
• психологическое сопровождение
Практика письма позволяет заложить в психику человека крепкий фундамент, который состоит из трёх важных компонентов: терпение, умение работать и проявление воли.
Выполняя задания в прописях, ребёнок тренирует скорость письма, выносливость к монотонному труду, силу воли. Благодаря практике письма дети учатся стараться!
1.Обучение правильному красивому письму детей с 5 лет.
2- 3 раза в неделю – 1занятие/60 мин.
Подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, способности к самоконтролю, памяти, внимания, умения доводить начатое до завершения. Каллиграфическое написание букв, грамотное переписывание текстов, письмо под диктовку.
2.Коррекция почерка для школьников и взрослых.
1-2 раза в неделю – 1 занятие/60 мин
На занятиях используются авторские тренажёры-прописи, разработанные Гончаровской Е.Д.
После каждого занятия дается домашнее задание, выполнение которого очень важно для автоматизации и развития скорости письма.
Учитывая возраст и индивидуальные особенности ученика, количество занятий может варьироваться от 6 занятий (для взрослых) до 16 занятий (для учащихся 1-3 классов).
Авторские пособия приобретаются в Студии.
Курс "Красивый почерк" не только поможет сделать почерк ребёнка красивым и аккуратным, но и подготовит ученика к большим письменным нагрузкам в школе.
По всем вопросам связанным с записью на занятия и расписанием, обращайтесь по телефону.
Звоните сейчас: +7 (908) 109 48 36
Изучение 3-х предметов: чтение, письмо, математика. Ничего лишнего, только то, что необходимо для успешного обучения в школе без репетиторов! Запись по тел. 8 908 109 48 36
На занятиях в студии мы будем изучать основы графики, живописи, цветоведения, композиции и дизайна.
Дети овладеют практическими художественными навыками, освоят технику работы с различными материалами. Мы коснемся истории искусства, посмотрим работы мастеров-классиков, а также современных художников. Будем участвовать в конкурсах, учиться выдумывать и воплощать свои творческие идеи в жизнь.
Дети УЧАТСЯ по программе Б. Неменского.
Эта программа показала свою эффективность и прошла проверку временем. КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ИМЕЕТ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ. Задания для детей построены таким образом, чтобы отработать и закрепить определенные навыки и умения. Благодаря таким занятиям развивается мелкая моторика, речь, мышление и интеллект, формируются навыки необходимые для подготовки руки к письму. Именно такой подход и позволяет получать хорошие результаты. Основой развивающих занятий являются учебные и творческие упражнения в игровой форме, а не развлекательные мероприятия.
Посмотрите на работы детей и убедитесь в этом сами
https://vk.com/izo_55
- Общеразвивающая программа
«Изобразительное творчество для детей дошкольного возраста»,
возраст детей 4 – 7 лет;
- Общеразвивающая программа
«Первые шаги в мире искусства»,
возраст детей 7-10 лет;
- Общеразвивающая программа
«Основы изобразительного искусства и рисование»,
возраст детей 10 – 12 лет;
Даже если совсем нет опыта – мы во всем поможем. На занятиях никогда не бывает скучно - всегда увлекательно, позитивно и уютно! В мастерской теплая , дружественная атмосфера.
" Зоська Леутина ответила Елене
Елена, очень сложно судить о методике педагога,не побывав на занятии,но как правило,если работы разных детей похожи одна на другую,их учат приемам,как тут мазок поставить,как дерево нарисовать,как растушевывать,как составить заданный колорит,а если разные,каждая индивидуального колорита,композиции и стиля,то базе,то есть теории цвета,композиции,линейному построению,композиции пятна и тогда они с этим знанием решают уже собственные задачи.
Но тут,конечно ,возраст определяет.С мелкими,наверное нужно как раз по схеме работать проще и эффективнее ,я здесь совсем не спец."
Елена Яковлева ответила Зоське
Дети младшего возраста от 4 до 5 и даже до 6 лет, сами не всегда способны выполнить задание по композиции, колориту или построению. Это возрастная особенность детей этого возраста. Поэтому задание выполняется ими самостоятельно, но пошагово. От этапа к этапу. Творчество - оно проявляется в том, что дети каждый этап решают по своему. Учатся они на том, что приходит понимание КАК нужно делать. Научить не рисующего маленького ребенка даже простым вещам нелегкая задача. В первую очередь из за того, что они не могут долго удерживать внимание. Родители после каждого занятия ждут вполне конкретного результата . Если в детское творчество не вносить определенных ограничений ( а это один из принципов обучения в программе Б. Неменского), то и результатов не будет тоже.
https://vk.com/jakovleva_izo_55?w=wall-122188899_514_r545
ЗАНЯТИЯ В СТУДИИ "Перемена"
на новый учебный сезон 2017- 2018
Продолжается запись на занятия в изостудию " Перемена" в новом творческом сезоне 2017-2018 года
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на новый учебный сезон 2017-2018
СРЕДА:
1. Группа 4 - 6 лет — 16:00 - 17:00
2. Группа 4 - 6 лет — 18:00 - 19:00
ПЯТНИЦА: 1. Группа 4 - 6 лет — 16:00 - 17:00
2. Группа 4 - 6 лет — 18:00 - 19:00
СУББОТА:
1. Группа 4 - 6 лет — 10:00 - 11:00
2. Группа 4 - 6 лет — 12:00 - 13:00
3. Группа 7 - 9 лет — 14:00 - 16:00
ВОСКРЕСЕНИЕ:
1. Группа 7 - 9 лет — 11:00 - 13:00
2. Группа 7 - 9 лет — 14:00 - 16:00
3. Группа 10-12 лет — 17:00 - 19:00
В расписании возможны изменения по мере укомплектования групп. Уточняйте по телефону 8(950)338 0894
https://vk.com/izo_55
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАПИСЬ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯ В ИЗОСТУДИЮ "ПЕРЕМЕНА" на новый учебный сезон 2017- 2018
Для детей от 4 до 12 лет.
Студия " ПЕРЕМЕНА" находится по адресу :
г. Омск, ул. БРАТСКАЯ 19 корп.2, территория 16 военного городка, ориентир КДЦ "ГАЛАКТИКА"
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на новый учебный сезон 2017-2018
СРЕДА:
1. Группа 4 - 6 лет — 16:00 - 17:00
2. Группа 4 - 6 лет — 18:00 - 19:00
ПЯТНИЦА:
1. Группа 4 - 6 лет — 16:00 - 17:00
2. Группа 4 - 6 лет — 18:00 - 19:00
СУББОТА:
1. Группа 4 - 6 лет — 10:00 - 11:00
2. Группа 4 - 6 лет — 12:00 - 13:00
3. Группа 7 - 9 лет — 14:00 - 16:00
4. Группа 7 - 9 лет — 17:30 - 19:30
ВОСКРЕСЕНИЕ:
1. Группа 7 - 9 лет — 11:00 - 13:00
2. Группа 7 - 9 лет — 14:00 - 16:00
3. Группа 10-12 лет — 17:00 - 19:00
В расписании возможны изменения . Появилось еще одно дополнительное время в субботу на 17:30 для детей 7 -9 лет.
Уточняйте по телефону 8(950)338 0894
https://vk.com/izo_55
Приглашаем мальчиков и девочек на занятия
в ДЕТСКУЮ СТУДИЮ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ "ПЕРЕМЕНА"
В составе нашего центра : художественная студия , обучающие курсы, занятия с психологом и логопедом.
У нас не детский развлекательный центр , а больше ШКОЛА !
В СТУДИИ НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ!!!
Это позволяет обеспечить индивидуальный подход для КАЖДОГО ребенка, качественно проводить занятия и контролировать учебный процесс!!!
Мы работаем на репутацию и РЕЗУЛЬТАТ!
На занятиях в студии мы будем изучать основы графики, живописи, цветоведения, композиции и дизайна. Кроме того, на наших занятиях дети имеют возможность заниматься декоративно-прикладными видами творчества.
Дети овладеют практическими художественными навыками, освоят технику работы с различными материалами. Мы коснемся истории искусства, посмотрим работы мастеров-классиков, а также современных художников. Будем участвовать в конкурсах, учиться выдумывать и воплощать свои творческие идеи в жизнь.
Дети УЧАТСЯ по программе Б. Неменского.
Эта программа показала свою эффективность и прошла проверку временем. КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ИМЕЕТ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ. Задания для детей построены таким образом, чтобы отработать и закрепить определенные навыки и умения. Благодаря таким занятиям развивается мелкая моторика, речь, мышление и интеллект, формируются навыки необходимые для подготовки руки к письму. Именно такой подход и позволяет получать хорошие результаты. Основой развивающих занятий являются учебные и творческие упражнения в игровой форме, а не развлекательные мероприятия.
Посмотрите на работы детей и убедитесь в этом сами
https://vk.com/izo_55
- Общеразвивающая программа
«Изобразительное творчество для детей дошкольного возраста»,
возраст детей 4 – 7 лет;
- Общеразвивающая программа
«Первые шаги в мире искусства»,
возраст детей 7-10 лет;
- Общеразвивающая программа
«Основы изобразительного искусства и рисование»,
возраст детей 10 – 12 лет;
Даже если совсем нет опыта – мы во всем поможем. На занятиях никогда не бывает скучно - всегда увлекательно, позитивно и уютно! В мастерской теплая , дружественная атмосфера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки