Миша говорит, что с наклейками хуже, это мешало ему отдаваться любимому делу (на что он имел полное право), так как ажиотаж с наклейками сыграл роль (Миша в ПОНИ 5-ый раз). Елена Викторовна говорила про наклейки (сезон 2015 года), что они провоцировали детей на недостойные поступки, вранье, например (подойти к преподавателю и сказать, что просто забыл наклейку вовремя взять, мы ведь дадим, поверим, нам не жалко...). Смысл ПОНИ в том, чтобы научить детей радости познания, зажечь интерес, неформальный, не за наклейку, а так, это чувство нужно воспитывать в детях с раннего возраста, тогда в дальнейшем будет толк.
Плюсы в наклейках есть, не спорю, но минусов больше. Да, мы решаем сиюминутную задачу - ребенок посетил все кружки. Но ведь мотивация не та...
Я сейчас прошу не подменять "ребенок пошел на занятие из-за наклейки, а в результате, у него открылись глаза". На многих это сработало, да. Но мотивация поступков у ребенка всегда будет "за наклейки", "за подарок" и т.д. За пять сезонов ПОНИ, в трех из них детей привлекали на кружки без наклеек, мотивация - интерес, любопытство - самая правильная мотивация. С этим должны справляться мы - педагоги и мы - родители.
За пять сезонов ПОНИ, в трех детей привлекали на кружки без наклеек, мотивация - интерес, любопытство - самая правильная мотивация. С этим должны справляться мы - педагоги и мы - родители.
согласна полностью. И что дети частенько так зависимы от внешнего подкрепления, любой отметки (наклейки, оценки, смайлика...), что без этой отметки и занятие не очень интересно, это скорее беда. Зачем-то часто активно поддерживаемая родителями, которые не менее зависимы от этих отметок для детей. В школе и кружках без этого не обойтись, но в ПОНИ вполне возможно. Горящие глаза от полученного знания, желание рассказать "а мы сегодня узнали...", поделка в руках, о которой раньше и знать не знал, а тут освоил - это ли не награды сами по себе.
Обе наши Оли и племяш Леша кучу раз показали и проделали сказку, которой Наталья научила на оригами. Первое, что предъявила доча папе после Школы, это: песни "про ежика", "щеночка" и "попу" и сказка оригами. Карту с наклейками она даже не доставала еще из папки. И восторженный рассказ, как решала задачки по шашкам. Для меня показатель.
Хотя надо признать, в этот раз в наклейках для нас был положительный момент Мы по карте страны искали. И пока карта мира висела в ангаре, девочки к ней частенько подходили. Это очень хорошо.
foton, мама Ксюша, спасибо за отзыв С заинтересованными детишками работать одно удовольствие.
Подумала сейчас, а можно ли осуществить в каком-то виде такое, что в первый день, когда квест по станциям, осуществить такой квест по кружкам с целью знакомства. Придумать какое-то простенькое задание-ознакомление или просто показать что можно. Для моих кружков это было бы вполне осуществимо. Может быть потратить на это не один вечер, а вечер и дневное мероприятие. А после этого дети уже будут ходить куда нравится без всяких наклеек со знанием того, что им ожидать.
и еще как родитель, а не как преподаватель. Мне кажется, что для моего ребенка было бы полезно и интересно больше предметов наглядных естественно - технического направления взамен гуманитарным. Добавила бы физику-химию каждый день. ВОзможно, что-то из разряда конструирования-механики-робототехники-черчения еще. Это я про основные обязательные предметы.
У меня мальчик, допускаю, что с девочками все по другому.
foton, мама Ксюша, спасибо за отзыв С заинтересованными детишками работать одно удовольствие.
Подумала сейчас, а можно ли осуществить в каком-то виде такое, что в первый день, когда квест по станциям, осуществить такой квест по кружкам с целью знакомства.
Мне кажется, что для моего ребенка было бы полезно и интересно больше предметов наглядных естественно - технического направления взамен гуманитарным. Добавила бы физику-химию каждый день. ВОзможно, что-то из разряда конструирования-механики-робототехники-черчения еще. Это я про основные обязательные предметы.
девочкам это тоже очень интересно. Думаю, это от пола не зависит Так что очень хорошая идея.
Афина писал(а):
Подумала сейчас, а можно ли осуществить в каком-то виде такое, что в первый день, когда квест по станциям, осуществить такой квест по кружкам с целью знакомства. Придумать какое-то простенькое задание-ознакомление или просто показать что можно.
и еще как родитель, а не как преподаватель. Мне кажется, что для моего ребенка было бы полезно и интересно больше предметов наглядных естественно - технического направления взамен гуманитарным. Добавила бы физику-химию каждый день. Возможно, что-то из разряда конструирования-механики-робототехники-черчения еще. Это я про основные обязательные предметы.
У меня мальчик, допускаю, что с девочками все по другому.
Тут главное гармонию соблюсти! Сильный крен в техническую сторону тоже плохо. А вдруг Андрюша - второй Пушкин или Шлиман?
Про наклейки, было интересно искать страны куда приклеивать, сын потерял наклейку от пары кружкой особо не расстроился. Просто посмотрели куда бы их приклеили и всё. В прошлом году на пару кружков он так и не сходил, побоялся, что ему не понравится. В этом он выделил около 5 кружков, которые ему очень понравились и на которые он бы хотел ходить и ходить, но решил пройти все. Шел не за наклейками, шел из любопытства, а наклейки были просто поводом узнать где находится та или иная страна. Его друг сказал что на музыкальном не дают наклейки, он все равно пошел, потому что интересно. Мне показалось,что ажиотажа у детей с наклейками особо не было. Никто не мерился у кого больше.
Афина
Идея с ознакомлением блестящая, это было бы очень здорово быстро попробовать всего понемногу. И химию было бы здорово добавить. Моему и география с журналистикой понравилась, баланс тоже важен. А еще можно было бы по вечерам книгу какую - нибудь интересную читать, не избитую художественную или научпоп типа Хокинга про Джорджа. Или Ника Горькавого, у него в последнее время много научных сказок вышло. Но это лучше уже в корпусах, наверное, делать, как с песнями.
ИА
Спасибо большое! Обязательно запомню!
Может быть есть где-то список всех преподавателей с именами отчествами и фамилиями, кто что вел? Страна должна знать своих героев!
Последний раз редактировалось: foton (Сб Апр 01, 2017 20:36), всего редактировалось 1 раз
А еще можно было бы по вечерам книгу какую - нибудь интересную читать, не избитую художественную или научного типа Хокинга про Джорджа или Ника Горькавого.
Можно на вечернем мероприятии диафильмы посмотреть или видиовикторины типа "угадай что на слайде".
ИА
Диафильмы тоже очень хорошо! Я думала что после мультиков они у детей не пойдут, а ничего подобного очень нравятся и такая камерность создается и очень детей и взрослых сближает. Атмосферно так.
Про чтение я подумала, потому что у многих проблемы, что дети не любят читать, а ни что так не развивает любопытство как прерванная в самый интересный момент книга
Мы с моими девочками каждый вечер, засыпая, устраивали чтение вслух. Я им "Понедельник начинается в субботу" читала. Ждали каждый день и очень просили. Постоянно спрашивали: а мы перед сном сказку читать будем? Это у нас с Олей традиция еще с первого нашего сезона в Весенней Школе завелась, эту книгу читать. А подружка с удовольствием подхватила.
И спокойно реагировали на мое табу, заходя на территорию лагеря, использовать гаджеты только как читалку, будильник, для СМСок и звонков. И все. Еще дома договорились. И столько занятий находилось, что игрушки и сайты не нужны были. Что меня очень радует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки