Добавлено: Пт Май 15, 2009 8:01 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
graffinya, там про цену тоже где-то есть. Они продаются уже собранные и которые собирать нужно. Последние где-то 1700, а собранные в районе 2500, может чуть дешевле.
А если делать, то инструкция четкая есть, почитайте внимательно.
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Пт Май 15, 2009 8:51 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
В общем, я тут самая сумасшедшая, наверное…
Подняла из Инета несколько программ, в т.ч. Школу 2100. Очень много общих слов, бла-бла-бла. Действительно сложно что-то вычленить, чтобы составить программу. Чуток для себя набросала, особенно понравились pdf файлы по Школе 2100 – их можно скачать. Там есть требования, что нужно, например, в младшей группе знать и т.п. Просто идеи для занятий!
Целостную программу сама составить не смогу. Квалификация «Преподаватель социологии», конечно, в дипломе есть, ГОС сдавали, но в основном по преподаванию в ВУЗах, на худой конец – в школе…
У меня вопрос возник – нужна ли прога мне вообще, если Ре планирую отправить в садик. Учитывая что есть зайцевская тетрадь для занятий, Игралочка и прочие пособия… На занятия остаются вечера и выходные. Чем получится, тем и позанимаемся…
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Сб Май 16, 2009 18:23 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
Вот что накопала сегодня.. Методические рекомендации по Здравствуй мир (часть Школы 2100) для воспитателей, учителей, родителей. Там занятия на три года расписаны! И аще Английский для самых маленьких под ред. Бонк (известный автор) - 20 занятий с трех лет...
Особенно радует, что на распродаже за бесценок...
В общем, вывод мой по поводу предлагаемой программы - если нет времени у мамы, то вещь нужная. Тем более разрабатывает специалист! А есть время - можно самой заняться. Мне даже интересно стало! (правда, времени катастрофически не хватает).
Добавлено: Сб Май 16, 2009 18:24 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
Девочки,здравствуйте.вот вырвала пару минут вам написать.
Я тут почитала как вы работаете с детками-заслуживает уважения.
В вашем случае программа как таковая вам не нужна,потому что у вас есть свои методики на основные направления.
Мне кажется вам нужно дополнить просто свою систему работы теми направлениями,которых не хватает (я так поняла,что у вас есть математика,развитие речи, подготовка к обучению грамоте). Подумайте есть ли у вас-ИЗО-деятельность(рисование,лепка, аппликация, обучение игре, ознакомление с окружающим и природой, конструирование)-тогда картина будет совсем полной.
Еще мне кажется вам ТРИЗ должен быть интересен. ПРобовали использовать?
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Сб Май 16, 2009 18:37 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
А лепка у нас любимое.. Не.. в последнее время мазюкать клеем больше любим...
ТРИЗ Что-то очень знакомое... Это теория решения изобретательских задач? А как это к ребенку применить?
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 18894 Откуда: район Полета
Добавлено: Сб Май 16, 2009 22:37 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
Настя_мама Сереженьки писал(а):
Мне кажется вам нужно дополнить просто свою систему работы теми направлениями,которых не хватает (я так поняла,что у вас есть математика,развитие речи, подготовка к обучению грамоте). Подумайте есть ли у вас-ИЗО-деятельность(рисование,лепка, аппликация, обучение игре, ознакомление с окружающим и природой, конструирование)-тогда картина будет совсем полной.
Значит у нас картина полнее некуда.
Настя_мама Сереженьки писал(а):
Еще мне кажется вам ТРИЗ должен быть интересен. ПРобовали использовать?
Что-то я совсем про это дело забыла... Надо вспомнить, почитать. Спасибо за напоминание.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 13:21 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
Как вы понимаете, любые программы в применении к любому типу группы должны быть оценены с точки зрения их результативности. Есть методики такого эксперимента, ну, вы знаете: берутся две равные (по результатам предварительного тестирования и вообще успеваемости) группы, одной из них в течение учебного года преподается дополнительно оцениваемая программа, вторая - контрольная. В конце года тестирование и проверка успешности в остальном обучении повторяется.
Вот в неком конкретном случае, в группе обыкновенных детей, Instrumental Enrichment (Инструментальное Обогащение), методика Реувена, давала прекрасные результаты. Разница была очевидна. Пока не пришел один сильно хитрый... а на самом деле, просто грамотный... экспериментатор. И не сделал давно теоретически обоснованный трюк.
Он разделил испытуемых не на две, а на три группы. Одной, как и раньше, ничего дополнительно не преподавал. Второй, как и раньше, преподавал вне-контекстную программу Instrumental Enrichment . А третьей, в те же часы - старофранцузский язык. Просто так. Мог бы макраме, например.
Результаты в конце года были просты и внятны. ОБЕ последние группы заметно отличались в лучшую сторону от контрольной. ОДИНАКОВО отличались.
Вывод, который напрашивается, господа родители. С ребенком надо ЗАНИМАТЬСЯ. Неважно чем, понимаете? Хоть астроботаникой, хоть теорией групп, хоть спецкурсом по дрожжевым блинам. С ребенком надо просто ЗАНИМАТЬСЯ. И ВЫ это тоже можете. И вы можете это лучше, чем какая-нибудь левая тетя, решившая, что она умеет что-нибудь там делать с детьми. Скажем, так: чем очень большой процент таких теть. Вы можете заниматься тем, что интересно лично ВАМ. Потому что на самом деле, никакой разницы, ЧЕМ заниматься, нет...
Это не абсолют, тут тысяча оговорок. Есть целевая коррекция у специалистов, есть приобретение конкретных знаний и навыков... Но если речь идет об ОБЩЕМ РАЗВИТИИ...
Сравните деятельность ребенка с его питанием. ВСЮ его деятельность со ВСЕМ его питанием, едой. РАЗВИВАНИЕ в этом рационе - ВИТАМИН.
Витамин Ры. (R) :
Представьте себе двоих детей. Одного дополнительно кормят витаминами в таблетках - дело хорошее. А второго ПРОСТО хорошо, сбалансированно кормят свежим и натуральным. Тем, в чем Витамин Ры уже содержится сам по себе )) Кто будет здоровее?
Специальные развивающие занятия - хорошо. Нет, ХОРОШО, правда. Если чистый лицензионный витаминный препарат, читай, действительно специалист. Как то же Инструментальное Обогащение Реувена Фоерштайна.
А здоровый рацион даст тот же результат .
Поэтому витаминчик в таблетках нужен ослабленному ребеночку, в тех случаях, где что-то пошло не так. Вот тут без профессора Фоерштайна или подобных методик уже трудно, уже не обойтись.
А здоровый малыш с тем же успехом будет трескать котлеты и овощные салаты. ))
Присмотритесь к собственному с ребенком взаимодействию. Вы найдете множество крупинок драгоценного витамина Ры. Вот, используйте позднейшее образование психики - рефлексию, и попробуйте сознательно добавить его в "еду". )))
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 1:09 Re: Обсуждение программы обучения и развития ребенка(тема из ДО)
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОэта ваша тема ещё актуальна?? дочке 7 лет. читать, считать умеет. в школу в 1 класс сентября пойдём. хотелось бы, чтобы к школе научилась логически думать, рассуждать, вообщем самостоятельно грамотно мыслить. и выражать свои мысли. т 89131451243с оля. живу в Амуре. на форум редко захожу. лучше позвоните.что вы можете предложить??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки