Кстати, у жены есть двоюродный брат, 20 лет живет в Австрии (гражданин Австрии) ездит на нашей НИВЕ и доволен , соседи завидуют. Могу предоставить фото документы
Ага. Ездят на BMV и завидуют по-черному Я хотела Ниву новую. Вот если бы был автомат, взяла бы не глядя Хотя... пластик там - фи... в моей митцубе лучше.
Кстати, у жены есть двоюродный брат, 20 лет живет в Австрии (гражданин Австрии) ездит на нашей НИВЕ и доволен , соседи завидуют. Могу предоставить фото документы
Ага. Ездят на BMV и завидуют по-черному Я хотела Ниву новую. Вот если бы был автомат, взяла бы не глядя Хотя... пластик там - фи... в моей митцубе лучше.
В Австрии марка БМВ и мерины не так сильно популярны , при их стоимости и расходу на горючее, т.к. бензин не дешев. Европейцы экономные люди, и тратят на более полезные вещи.
Пример из жизни работал с одной фирмой Австрийской, сын хозяина фирмы был отправлен папой в ОМСК на объект, что бы порох понюхать и знать как деньги зарабатывают, на вопрос : на какой машине ездит папа , был дан ответ на фольце бора. На что наши начальники были жутко удивлены. Хотя у папы и вилла есть и яхта есть . А фирма далеко не маленькая, строит объекты по всему миру.
Ну я пошутила, вообще-то. А если судить по вашим постам в этой теме, то на дорогих машинах ездят только в России и вся европейско-азиатская автопромышленность работает на наших нуворишей, которым "хороший понт дороже денег"
Ой.. девочки.. поначитилась я тут..
ну что спорить на ровном месте..
Веть все по достатку идет....
Если есть возможность купить и обслуживать дорогой авто без проблем, при этом неограничивая себя в других покупках и тратах - то какой разговор!
Если нет - то нет... Каждый товар для своего покупателя..
Вот я, лично, лучше возьму новый ВАЗ, чем десятилетнюю иномарку, которая вот-вот начнет ломаться, или машину с кривым рулем и у меня не будет возможности ее починить... Будь у меня денег много - выбрала бы себе новую импортную авто...
ВАЗ сейчас стоит тех денег, за которые продается...
на деревянном кресле, к которому, простите, попа зимой примерзает
Plakamoto, это про какую машину?
Слышала, что бывают в иномарках коммерческого производства (универсалах Мазды,....) задние сиденья твердые. Но чтобы деревянные
И ни разу еще не слышала про случаи примерзания, реально были?
Насколько я знаю: когда машина нагревается, то отогревается, а не примерзает
Если в капроновых колготках и курточке до пупа зимой - то подогрев просто необходим, согласна
Юля 55 писал(а):
Мы же обсуждаем здесь городской автомобиль, а не внедорожник. По городу -идеальный вариант седан (хэтч) или кроссовер, минимальный расход топлива, комфорт в салоне, сравнительно небольшие габариты (удобно парковаться), машин сейчас стало много-на джипе не везде встанешь.
Про УАЗик я к слову, про наши машины, их только для охоты, рыбалки и используют конечно, т.к. они для бездорожья.
Согласна, что на седане парковаться проще. Рядом с моей работой это большая проблема, и на проезжей части приходится оставлять, и под знак "стоянка запрещена" ставить. И иногда припаркуешься, а потом выползаешь из машины, прижимаясь к ней, т.к. дверь не получается нормально открыть - поцарапаешь др. машину.
Но считаю, что семейная машина должна быть большой (и Тойота у нас раньше была универсал), т.к. очень часто за город на природу, на шашлыки выезжаем, даже зимой ездим
Хотабыч, да, Нива справляется с бездорожьем на уровне джипов, крузаков, паджериков,... , а кроссоверы "делает" легко (сама видела). У нее один недостаток - неустойчивая на скорости (при неровной дороге).
Правда, уже стоит, наверное, споры прекратить. Женский же форум - удобства на первом месте
Мужчины обычно при выборе ориентируются на характеристики машины, т.е. если будет выбор между люксовой версией авто и не люксовой, но машины помощнее, то большинство выберет второй вариант (и тут я солидарна с ними).
Интересуются они числом л.с., разгоном, приводом, расходом топлива,
но вот ни разу не слышала от мужика фразы: "А у меня и подогрев сидений есть"
Согласна, что на седане парковаться проще. Рядом с моей работой это большая проблема, и на проезжей части приходится оставлять, и под знак "стоянка запрещена" ставить. И иногда припаркуешься, а потом выползаешь из машины, прижимаясь к ней, т.к. дверь не получается нормально открыть - поцарапаешь др. машину.
Но считаю, что семейная машина должна быть большой (и Тойота у нас раньше была универсал), т.к. очень часто за город на природу, на шашлыки выезжаем, даже зимой ездим
В идеале я бы хотела иметь джипа как машину выходного дня, а в будни ездить на седане. Эх, мечты, мечты....
Вот я, лично, лучше возьму новый ВАЗ, чем десятилетнюю иномарку, которая вот-вот начнет ломаться, или машину с кривым рулем и у меня не будет возможности ее починить... Будь у меня денег много - выбрала бы себе новую импортную авто...
ВАЗ сейчас стоит тех денег, за которые продается...
У меня отец патриот был долгое время. Покупал исключительно новые автомобили ВАЗ. Причем его слова - я первый год под машиной лежу, докручиваю, довинчиваю и доделываю, на второй она у меня начинает ездить так как должна была. Патриотизм его пропал вместе с новенькой угнанной Шеви-нивой. В которой были все навороты, которые только может предоставить продавец. Ни иммобилайзер не помог, ни сигнашка. Жаль спутник тогда еще не распространен был.
Сама очень долго работала в крупном автокомплексе города. У мужа свой автобизнес (сейчас правда небольшой, кризис сильно подкосил). И могу сказать что многие иномарки старше 10 лет ломаются куда меньше новых отечественных авто. У нас машина старше 10 лет, японская. На ее ТО уходит почему-то меньше денег. Видимо японцев нашим все же не догнать никогда. Кстати, не только у нашей старой классики железо качественнее чем теперь. Японцев это тоже коснулось. Новые авто, у них кузовщина такого ужасного качества. Есть еще преимущество у иномарок в плане безопасности. Пример. Если происходит лобовой удар, то на отечественной авто капот летит в салон, а у японцев (и большинстве европейцев) капот сделан таким образом, что складывается домиком, что намного безопаснее.
Если брать европейские иномарки - тут две марки, которые мы любим - Мерседес и БМВ. Пока лучше них еще не придумали ничего.
А вообще - лучшая машина та, которая у тебя в данный момент У меня всегда было так. И выбирать только вам. Я выбираю по так называемому расстоянию между "жизнью и смертью". От водителя до переднего бампера.
Вот я, лично, лучше возьму новый ВАЗ, чем десятилетнюю иномарку, которая вот-вот начнет ломаться, или машину с кривым рулем и у меня не будет возможности ее починить... Будь у меня денег много - выбрала бы себе новую импортную авто...
ВАЗ сейчас стоит тех денег, за которые продается...
У меня отец патриот был долгое время. Покупал исключительно новые автомобили ВАЗ. Причем его слова - я первый год под машиной лежу, докручиваю, довинчиваю и доделываю, на второй она у меня начинает ездить так как должна была. Патриотизм его пропал вместе с новенькой угнанной Шеви-нивой. В которой были все навороты, которые только может предоставить продавец. Ни иммобилайзер не помог, ни сигнашка. Жаль спутник тогда еще не распространен был.
Сама очень долго работала в крупном автокомплексе города. У мужа свой автобизнес (сейчас правда небольшой, кризис сильно подкосил). И могу сказать что многие иномарки старше 10 лет ломаются куда меньше новых отечественных авто. У нас машина старше 10 лет, японская. На ее ТО уходит почему-то меньше денег. Видимо японцев нашим все же не догнать никогда. Кстати, не только у нашей старой классики железо качественнее чем теперь. Японцев это тоже коснулось. Новые авто, у них кузовщина такого ужасного качества. Есть еще преимущество у иномарок в плане безопасности. Пример. Если происходит лобовой удар, то на отечественной авто капот летит в салон, а у японцев (и большинстве европейцев) капот сделан таким образом, что складывается домиком, что намного безопаснее.
Если брать европейские иномарки - тут две марки, которые мы любим - Мерседес и БМВ. Пока лучше них еще не придумали ничего.
А вообще - лучшая машина та, которая у тебя в данный момент У меня всегда было так. И выбирать только вам. Я выбираю по так называемому расстоянию между "жизнью и смертью". От водителя до переднего бампера.
ну по поводу иммобилайзера от ВАЗа, у знакомого Лексус угнали , ровно за 1,5 минуты со всеми мыслимыми и не мыслемыми наворотами от Тайоты. Кстати спутник далеко не панацея , а развод на приличные деньги , кто захочет угнать спутник не помеха.
Ну скажем первый год под машиной уже ни кто не лежит, устаревшее понятие , было 1999 по 2002года.
По поводу капота , летел он в салон на ИЖ 412, АЗЛК 2140, и ЗАЗ 968, Даже на Таврии уже не летел. И о какой безопасности японцев может идти речь , если редко на какой япошке подушки работают, да и салоны собраны из двух трех частей во Владивостоке и Находке.
Ну уж если брать Европейский автопром , то я думаю что Астон Мартин по лучше будет мерина
А по поводу безопасности всё относительно , Угол Кемеровской и Волховстроя Геленваген не уступил дорогу ВАЗ 2112- Мерин на боку водитель с лицом в крови, ВАЗ2112 бампер и всё.
Угол Рождественского Иртышская набережная , Хамер с Рождественского на набережную превысил скорость на повороте, вылетел на встречную на набережной , бордюр и колесо с подвеской полетело дальше в Иртыш , Уазик бы просто перескочил его.
Перекресток Волгоградская Кондратюка, Лексус RX 350 ехал на красный , столкновение с Калиной , Переднее крыло в хлам , передняя дверь так же, заднее крыло , ну заднего бампера тоже нет , и ни одна подушка не сработала, угол удара был бы по больше , и понадобилась бы скорая , да и метал на Лексусе дерьмо оказался
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки