Пока форды, камри и пр. собирались на родине, проблем не было. Как только запустили линии сборки у нас У моего мужа была камри 2006 японской сборки, за 4 года мы в эту машину влюбились, проходили только плановые ТО и ВСЕ. Вообще никаких проблем с машиной не было. Продали. Думаю она еще столько же прокатает как минимум прежде чем что-то надо будет менять.
И я тоже предпочитаю комфорт за рулем. Не очень понимаю, как можно получать удовольствие в холодном салоне на деревянном кресле, к которому, простите, попа зимой примерзает, пластик панельный скрипит и т.д. ИМХО-ИМХО.
И начали сюда скидывать комплектующие дерьмовые, а причем тут Россия? Вы не росия , вы то что сделали для людей и страны?Потребители однако
ohara
На охоту можно УАЗика купить, но зачем мне УАЗик в городе? Мы же обсуждаем здесь городской автомобиль, а не внедорожник.
Для охоты можно купить крузака, патроль или что-то подобное. Мне такой "зверь" например не нужен (и УАЗик к слову тоже ).
По городу -идеальный вариант седан (хэтч) или кроссовер, минимальный расход топлива, комфорт в салоне, сравнительно небольшие габариты (удобно парковаться), машин сейчас стало много-на джипе не везде встанешь. Хотя иногда конечно хочется джипа, стояли как то в пробке у метромоста, джипики раз на бордюры залезли и объехали пробку, а мы остались стоять.
Тут как говорится, у кого какие потребности-у того такие и машины. Кому город-кому бездорожье. Но комфорта хочется и там, и там.
И начали сюда скидывать комплектующие дерьмовые, а причем тут Россия? Вы не росия , вы то что сделали для людей и страны?Потребители однако
У меня профессия, однако, другая. И если кто-то считает, что я мало для людей делаю... ну что ж, это не моя проблема. Кто на что учился, опять же. Да. Потребители. И Вы тоже, если нет, можете запустить в меня булыжником (если добросите ). За качество отечественного автопрома отвечать не собираюсь. Есть с чем сравнивать, гы... не с рождения я за рулем иномарки И зачем Вы так обижаетесь на объективные вещи? Не понимаю. Есть в России, чем похвастаться, но, увы, не изделиями автопрома. Я не злорадствую, отнюдь.
А ни кто своего мнения не навязывает , но если не владел не ездил , но что говорить что сыпется, ломается . и т.д.
Все кричать что в Вазах нет ни чего , а что нужно ни кто конкретно и не сказал.
И может быть объснит мне кто нибудь, чем отличается кондишен панасоник в Японии , от кондишена панасоник привезённого из Япониив в Россию?
Чем хуже работает электроусилитель руля , производства Южной Кореи установленый на ВАЗ и такой же усилитель руля установленный на Хундай?
Mazda вынуждена объявить о новом отзыве. Ранее японцы собирались отремонтировать в США около 200 000 автомобилей моделей Mazda3 и Mazda5 из-за проблем с гидроусилителем руля, но выяснилось, что работы предстоят более масштабные. Оказывается, отзыву подлежат около 514 000 автомобилей, причем не только в США, но и на других рынках сбыта, в том числе Японии и Европе. А, значит, с 90% долей вероятности можно предполагать, что отзыв затронет и Россию.
Проблема заключается в том, что в трубке гидроусилителя руля может появиться ржавчина. И если она отслоится и попадет в насос усилителя, то последний начнет работать со сбоями. В результате, электроника дает команду на переход работы в аварийный режим и гидроусилитель отключается.
И Вы, простите, называете ЭТО отечественным автопромом? Вот при всей моей патриотичности, но то японское и корейское, что так или иначе "вписалось" в наши авто не является показателем какого бы то ни было развития отрасли. Вот что обидно. Мне, как патриоту и потребителю. Не вижу смысла больше спорить. Для меня и так все очевидно.
Все кричать что в Вазах нет ни чего , а что нужно ни кто конкретно и не сказал.
да как раз НИЧЕГО не нужно, нужно закрыть данное" предприятие". уж поверьте есть с чем сравнить, ездила на старой ладе и на новой, а потом пересела на иномарку
И Вы, простите, называете ЭТО отечественным автопромом? Вот при всей моей патриотичности, но то японское и корейское, что так или иначе "вписалось" в наши авто не является показателем какого бы то ни было развития отрасли. Вот что обидно. Мне, как патриоту и потребителю. Не вижу смысла больше спорить. Для меня и так все очевидно.
Ну если так судить То и сотовые телефоны не Нокии не Самсунга т.к. в сотовых телефонах стоят пьезофильтры , которые производят по Российской технологии и в РОССИИ.
мама Макса и Антона
вот-вот, и налогоплательщикам дешевле выйдет, чем оплачивать все эти "реанимации" и "антикризисные вливания"
А вот давайте представим : Вы работаете на производстве и производите горшки, и в друг на рынок из далёкой Америки пришли тоже горшки но с золотой каймой , а умные мужи (администрация завода) взяли да закрыли производство горшков своих родных , хоть и сереньких но рабочих. И вы со своим коллективом в количестве несколько тысяч человер , пошли на улицу , т.к. в данном регионе нет больше другой работы , а свои горшки брали ,и спрос был постоянный.
Как переспективка?
И Вы, простите, называете ЭТО отечественным автопромом? Вот при всей моей патриотичности, но то японское и корейское, что так или иначе "вписалось" в наши авто не является показателем какого бы то ни было развития отрасли. Вот что обидно. Мне, как патриоту и потребителю. Не вижу смысла больше спорить. Для меня и так все очевидно.
Ну если так судить То и сотовые телефоны не Нокии не Самсунга т.к. в сотовых телефонах стоят пьезофильтры , которые производят по Российской технологии и в РОССИИ.
Дык, я очень-очень рада этому обстоятельству, хотя с другой стороны, оно меня огорчает - своего Самсунга и Нокии у нас нет.
Опять же, справедливости ради, надо заметить, что сравнивать можно только авто из одного цено-качественного сегмента. Упаси боже сравнивать 600 мерседес и Лада Калина. Если сравнивать "шестерку" нашу и ихную, то наша возможно даже переплюнет за счет соотношения цена-качество и возможностью починки у любом сельпо страны и низкой цене на запчасти. Как говорится - не шедевр, но средство передвижения
Другой вопрос, что своего родного шестисотого у нас нет.
Ну от нашей Пятерки и Семерки , французы были в востоврге ,и что с такими потребительскими качествами и по этой цене в Европе равных нет и не купить подобное авто. и Французы против снятия Семерки с конвеера,(ВАЗ ещё в прошлом году хотел снять её с конвеера)
Кстати, у жены есть двоюродный брат, 20 лет живет в Австрии (гражданин Австрии) ездит на нашей НИВЕ и доволен , соседи завидуют. Могу предоставить фото документы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки