Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Развитие мышления, логического и не только

На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Учим дома (раннее развитие детей) -> Математика и логика ->

Развитие мышления, логического и не только

      Поделиться:
Автор Сообщение
CARRE
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 5268
Откуда: Омск, Центральный район

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 17:04    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

SevNatalia писал(а):
Уже давно мечтаю в группе деток поработать oops . Но создать такую группу собственными силами мне явно не по плечу hysterical .

Натусь, а в чем проблемы? Я думаю, в Таврии спрос на мини-дет. сад среди образованных родителей будет большой!!! Вот Ксюша подрастет немного...и дерзай!

Мы начали в Сложи узор играть! Случайно получилось - он у меня убран был - Ярька нашел. Самые легкие фигурки сейчас складываем, реально мозг ребенка грузится.
Еще вчера сидели минут 20 за матрешкой - туда-сюда перекладывали, по росту их ставили по-возрастающей, по-убывающей без моей помощи. Тоже супер-вещь для нашего возраста!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеньорита
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 18894
Откуда: район Полета

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 14:55    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Во многих книгах по развитию логики встречала задачи на множества. То есть, например, есть два пересекающихся круга, красный и голубой. И, скажем, надо поместить птичку в оба круга сразу, потом поместить две птички так, чтобы в красном кругу было две птички, в голубом - одна, и тд. То есть надо догадаться, что одну птичку надо поместить в пересечение кругов, одну в область чисто красного круга. Столкнулась с тем, что мои дети, со страниц книги это плохо воспринимают. То есть надо было придумать такое наглядно-действенное представление мнножеств, чтобы все было максимально интуитивно понятно. Решение пришло, и хочу поделиться им с вами.

Как вы думаете, что это?



Это фигурки, вырезанные из обычных прозрачных папок-"уголков".
Их можно взять в руки, их можно двигать и видеть ,как меняется общая область двух фигур, и есть ли она вообще. В общем, то, что надо.

С помощью этих же фигурок можно поизучать законы отражения/поглощения света, цветообразование.

Можно показать, что трапецию можно разделить на трегольник и параллелограмм, много что можно увидеть. И главная заслуга этой игры - это прозрачность в прямом и переносном смысле. smile
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40558
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 1:47    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

SevNatalia, хожу сегодня, целый день думаю. Вот что придумала: идея правда еще не очень окончена, может ты додумаешь. Ввести понятие "не": например, "не круг" - лист, а там вырезан круг. Т.е. если вложить один в другой - получается все пространство. Можно для определенности на листах "не" нацарапать клеточки, к примеру.
В какой-то рабочей тетради видела много задач на эту тему, типа разложить в круги: самолет, голубь, слон, страус и пр. 1 круг - летающие, 2 круг - птицы. Завтра поищу.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
ELENA@@@@@
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 633
Откуда: Центральный р-н

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 10:14    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

подскажите девочки , какие развивающие занятия проводить с годовалым малышом и какую лучше использовать литературу?ПЛИЗ!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеньорита
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 18894
Откуда: район Полета

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 14:27    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

ELENA@@@@@
Нашла вот такую статеечку, в ней хорошо резюмировано, на мой взгляд, что можно делать.


Чему научить годовичка?

Это замечательныйи очень трогательный период в жизни малыша. какие же игры и забавы ему лучше предложить?

К годику ребёнок начинает произносить первые слова. Конечно, речь крохи понятна только близким, но потребность в общении уже есть. Кто-то из малышей к этому времени уже уверенно ходит, кто-то только пытается делать робкие шажки, но неутомимая жажда познания всего нового объединяет их всех.

За работу!


Предложите ребёнку яркий конструктор из крупных блоков, различные сборно-разборные игроушки, вкладыши типа мисочек, бочонков, матрёшек. Количество деталей не должно превышать 2-3. А когда кроха научится успешно справляться с ними, постопенно добавляйте оставшиеся элементы. В этом возрасте игрушки интересует гораздо меньше, чем бытовая утварь. И из этого тоже можно извлечь пользу. Приобщите малыша к работе по дому. Ребятишек очень увлекает взрослая работа по дому, они любят выполнять ответственные поручения. Дайте своему крохе маленькую тряпочку, попросите протереть пыль или подмести небольшим веником пол, собрать рассыпавшиеся мелкие паредметы к коробку.

А как дети любят играть с водой! Устройте игрушкам настоящую баню: налейте в тазик смовсем немного воды и дайте ребёнку маленькую губку. Пусть учится отжимать её своими маленькими ручками, намыливать игрушки, ополаскивать их.

А какой простор для деятельности на кухне! Можно отделять крупные макаронинки от мелких, перекладывать их в маленькую ёмкость. Вы можете предложить малышу разложить хлеб, расставить чашки, сложить овощи в кастрюлю, заодно повторив их названия. Поверьте, кроха будет делать это с огромным удовольствием. Похвалите малыша и не ругайтесь за мелкие огрехи в работе. Лучше покажите, как можно их устранить - например, подмести.

Движение жизнь!


В развитиии двигательной активности помогут самые различные игры.
"Прыг-скок через мосток". Положите на пол палочку или ленту. Подведите к ней малыша и, поддерживая его за ручки, помогите перепрыгнуть через препятствие. Если ему это сложно, пусть просто перешагнёт.
"Островки". Разложите на полу 2-3 небольших обруча или сделайте круги из ленты, верёвки. Помогите малышу запрыгивать на "островок" и прыжками перебираться на соседние. Стадия ползанья очень важна для ребёнка. Потренируйте кроху, поиграв с нимм в такие игры.
"Найди игрушку". Соорудите побобие тоннеля из стульев или накройтеназкий стол тканью. Попросите малыша проползти по тоннелю и найти спрятанную на другом его конце игрушку.
"Зайчики и ляшушки". Держа ребёнка за руки, помогайте ему прыгать: высока, как зайка, а затем делеко, как лягушка, под такой стишок:
Зайчик прыгает высоко!
Прыг-скок, прыг-скок!
А лягушка - далеко,
Прыг-скок, прыг-скок!
"Карусели". Возьмите малыша за руки, начинайте двигаться по кругу сначала медленно, приговаривая:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Завертелось всё кругом.
(Ускоряйте темп движения)
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
(Замедляйте движение до полной остановки)
Эта игра отлично тренирует вестибулярный аппарат. А координацию движений развивают забавы с мячом. Научите малыша подбрасывать мячик, перекладывать с руки на руку, прокатывать его в "ворота", бросать в ведёрко или корзину - сначала с маленького расстояния, затем увеличивая его.

Помимо тренировки общей моторики, надо уделять внимание и развитию тонких движений пальчиков. Именно от того, насколько развита мелкая моторика, зависит развитие речи ребёнка.

Предлагаем такие упражнения:
поиграйте с малышом в бочонки, матрёшки, коробочки, которые надо вкладывать друг в друга;
пусть нанижет кольца на пирамидку;
перебирайте с ним крупы, пересыпайте пуговицы, бусинки из одной ёмкости в другую;
навинчивайте крышки, гайки;
сжимайте и разжимайте малышу пальчики в кулачок, приговаривая: "Вышли пальчики гулять, в домик спрятались опять".

Возьмите краски для пальчикового рисования, разложите в лоточки, слегка смешайте с водой. Сделайте отпечаток его ладошки, покажите, как промокнуть краску одним пальчиком. Лепите из солёного теста, которое можно окрасить в разные цвета, добавляя гуашь. Сначала научите малыша просто отрывать кусочки теста, разминать их пальчиками, катать шарики и колбаски.

Для занятий аппликацией используйте любые подручные средства - кусочки ткани, меха, кожи, фольги от конфет.

Кто это!


Замечали ли вы, как любят дети игру в прятки? Они приходжят в восторг, когда обнаруживают спрятанную игрушку под платком. Различные варианты игры "Ку-ку" прекрасно тренируют зрительное внимание и память ребёнка.
Вот они.
"Где мишка?" Покажите крохе две любые игрушки: например, мишку и собачку. Накройте их платочками и попросите найти, где спрятался мишка. Затем поменяйте игрушки местами.
"Кого не стало?" Спрячьте одну из двух, лежащих перед малышом игрушек. Спросите, кто убежал? Пытайтесь вызвать у ребёнка речевые реакции, звукоподражания.

Рассматривайте книжки с яркими крупными рисунками, просите малыша показать изображения игрушек, животных. Пойте песенки, рассказывайте сказки, стихи, старайтесь сопровождать все слова действия речью.

Для развития речевого слуха поиграйте в игры "Кто это?". Имитируйте голос животного, а малыш должен узнать его на картинке.

Очень полезны упражнения на развитие речевого дыхания. Можно дуть на нарезанные из цветной бумаги тонкие полоски. Для того, чтобы подготовить артикуляционный аппарат к произношению звуков, играя, выполните с малышом упражнения:
надувайте щеки,
вытяните губы в трубочку, а затем растяните их в улыбке,
цокайте языком, как лошадка,
пойте гласные, чётко артикулируя.

Источник - Журнал "Мой ребёнок", 2007, автор - Анна Шибанова.

Источник

Я бы добавила, что все это надо делать, не заостряя внимание малыша на занятии, не говорить "сядь, смотри, не отвлекайся". Банально, но так часто это слышишь, когда маме хочется "впихнуть" в ребенка побольше. С малышом надо играть, переключаясь с одной игры на другую, обязательно давать ему возможность играть одному, если он этого хочет, играть так долго в понравившуюся игру, как ему захочется.
Еще я бы добавила игры с водой. Можно в ванне, можно стоя около раковины на кухне. Мои детки час могли стоять и наливать/переливать воду.
Еще мы смотрим Беби Эйнштейн и мультики. oops Может рано, но у меня старшие смотрят, не могу ж я малышку изолировать.

Есть еще один момент... oops НЕ лениться. oops И не думать, что одна-две игры в день - и вы выполнили свою миссию. Полюбите заниматься с малышом, отложите все дела в сторону.
Играйте, радуйтесь, двигайтесь, обнимайтесь, хвалите малыша, рассказывайте ему все, что знаете, и познавайте мир вместе.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеньорита
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 18894
Откуда: район Полета

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 14:49    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Еще

Какие игры и упражнения могут помочь маленьким и пока еще не вполне умелых ручек стать совершеннее?

• Предоставьте ребенку возможность манипуляции со всевозможными предметами, разными по размеру, форме, фактуре поверхностей: коробки, банки, флаконы и бутылки (из пластика или картона), кусочки тканей, палочки, камушки и многое другое.

• Учите его переливать воду из стаканчика в другую (более широкую) емкость. Наливать воду в стаканчик из-под крана, вылавливать ручками или ситечком плавающие в воде небольшие предметы. Все это, конечно, лучше делать в ванной во время купания.

• Дайте ему для игр сыпучие материалы. Если сейчас лето, больше играйте в песочнице: учите насыпать песок лопаткой, совочком, руками в ведерки и формочки разного размера. Просеивать через ситечко. Стройте малышу куличики, пусть ломает их ручками или совочком. Ни под каким предлогом не давайте малышу брать песок в рот. Если такое произошло (в первый же раз!!!), немедленно прекратите игру, сложите все игрушки и уйдите из песочницы. Малыш будет огорчен, что его увели. Вы должны очень эмоционально, чтоб произвести нужное впечатление, огорчиться тому, что случилось, сказать, что этого нельзя делать. И вернетесь в песочницу, только после просьб ребенка и договора между вами, что он так больше делать не будет. Если это повторилось, уйдите из песочницы совсем и не возвращайтесь туда пару дней. Проходя мимо, говорите, что вы сожалеете, что не можете туда пойти, так как малыш ест песок. Довольно скоро он поймет, что этого все-таки делать нельзя.

Если сейчас зима, то сделайте дома импровизированную песочницу. Для этого можно использовать любую крупу, причем лучше каждый раз разную. Ее тоже можно пересыпать из одной емкости в другую, перекладывать ручками или ложкой, просыпать сквозь сито. Но если ребенок пытается ее брать в рот, используйте для таких игр соль. Ни одни ребенок не будет добровольно есть соль.

• Играйте также макаронами разной формы, фасолинами, бусинами, пуговицами, другими мелкими предметами (конечно, следите, чтоб все это не попало в рот). Их можно пересыпать, перекладывать руками или ложкой, проталкивать в отверстие в банке (возьмите металлическую банку от кофе с пластмассовой крышкой и сделайте нужное вам отверстие). Их можно раскладывать в ячейки для яиц и вынимать обратно.

• Если ребенок уже научился брать предметы двумя пальчиками, подарите ему коробку масляной пастели (если не найдете в продаже, можно попробовать восковые мелки, но они жестче, ими сложнее пользоваться). Пастель сухая - очень сыпется, а масляная - то, что нужно. Возьмите один мелок, отломите от него кусочек сантиметра в три, дайте ребенку. Себе в руки возьмите такой же и начните водить им по листу бумаги. Малыш увидит линии на бумаге и начнет пытаться водить своим мелком, чтобы получить тот же результат. Такой маленький кусочек мелка невозможно держать в кулачке, как обычно поступают малыши с карандашами или фломастерами. Поэтому он сразу научиться держать его "щепоткой". В последствии, вам легко будет научить его правильно держать карандаш.

Не рисуйте ребенку никаких зверюшек или человечков. Рисуйте только "каляки-маляки", то есть то, что он тоже может рисовать. Или вскоре сможет этому научиться. Кроме этого, рисуйте различные фигуры: линии (прямые и волнистые), круги, овалы, квадраты и треугольники, закрашивайте их. Просите малыша вам помочь, пусть пробует хотя бы попадать внутрь нарисованной вами фигурки своим мелком. Во время рисования, можете комментировать то, что рисуете. Заодно, конечно, обращайте внимание на цвет линии, оставляемой мелком.

Не стоит за один "урок рисования" стараться перепробовать все цвета. Каждый раз - новый цвет.

Бумага должна быть довольно большого размера, допустим А3, чтобы малыш не промахивался мимо.

• Если малыш овладел масляной пастелью, научился ее правильно держать, попробуйте дать ему фломастеры. Если ему еще трудно с ними обращаться, вернитесь к пастели.

• Можете также попробовать рисовать с малышом кисточкой, правда, это гораздо сложнее. Купите самую толстую кисточку, которую найдете. Отпилите часть ее ручки, так, чтобы она стала длиной не более 10-12 см. На противоположный щетине конец наденьте резиновую соску или что-нибудь в этом духе, чтобы малыш, случайно ткнув себя ею, не поранился.

Краски можно брать как гуашь, так и акварель (лучше - расфасованную в тюбики, чем сухую). Разведите немного краски до густоты кефира в плоской емкости с невысокими бортиками, чтобы в нее удобно было попадать. пспользовать дополнительно воду в процессе рисования не потребуется, так как вы будете каждый раз пользоваться краской только одного цвета.

Посадите малыша в высокий стульчик у стола. Встаньте у него за спиной и, держа его ручку в своей руке, правильно зажав кисточку, начните водить ею по бумаге, предварительно, обмакнув в краске. Не всякий малыш позволит держать свою руку. Если у вас сложилась такая ситуация, дайте ему попробовать рисовать самому или ослабьте свое участие, лишь слегка подправляя положение кисти.

Такие занятия должны продолжать всего две-три минуты. Потом малыш теряет интерес к появлению линий на бумаге, а начинает тискать кисточку всей ладонью, хватать краску, возить рукой по рисунку. Быстро порисовали и быстро перенесли малыша в другое место, но не оставили его одного скучать и кричать о своем желании продолжать процесс, а увлекли другим, не менее интересным делом, предварительно вымыв ручки. А последствия "урока" уберете потом, например, когда он будет спать.

• Познакомьте малыша с пластилином. Не надо пока из него ничего лепить. Разомните пластилин до мягкости и отрывайте от него небольшие кусочки. Пусть ребенок попробует делать тоже самое. Эти кусочки можно назвать как-нибудь (булочки, конфетки, что-то другое) и "складывать" их в нарисованную на листе бумаге корзинку или тарелочку. Можно размазывать кусочки пластилина по бумаге. Можно втыкать в него разные мелкие предметы (фасолины, пуговицы, бусины и так далее).

• Обязательно играйте с малышом в пальчиковые игры. Простейшие потешки на две - три строчки снабжайте несложными движениями пальцев и всеми ладошками. Рассказывайте их малышу сами и показывайте. Постепенно малыш сам станет за вами повторять.

• Предложите малышу поиграть с колечками (желательно с большими отверстиями), которые можно одевать на палочки и снимать обратно. Такие колечки несложно сделать самим - возьмите пластиковую бутылку с плотными стенками, разрежьте ее поперек на несколько частей. Следите, чтобы края колечек были гладкими, без заусенец. Кроме палочек попробуйте использовать веревочку для нанизывания предметов.

• Попробуйте играть с коробками - копилками. Сначала малышу проще, в основном, проталкивать в отверстия предметы округлой формы или плоские (их легко правильно сориентировать относительно отверстия). Позже пробуйте дать ему более сложное задание. Сделайте коробку, в которую нужно проталкивать кирпичики или кубики, их еще нужно сначала повернуть правильной стороной, чтобы деталька провалилась в отверстие. Для начала не делайте коробки, в которых на выбор предлагается более двух вариантов деталей. Постепенно усложняйте задачу.

• Для развития рук и мышления ребенка можно начать играть с ним в развивающую игру "Рамки и вкладыши Монтессори", подробно описанную в книгах Никитина. Только использовать ее нужно немножко не так, как там рекомендуется, потому что вы будете начинать пользоваться игрой несколько раньше, чем положено. Желательно использовать игру, сделанную из фанеры или пластика, а не картонный вариант.

Начать можно с показа вкладышей. Для начала возьмите круг, овал, квадрат, равносторонний треугольник, покажите их малышу, назовите. Показывать лучше, не держа в руках, а выкладывая по одной фигурке на однотонную поверхность (не на цветную скатерть или ковер, а хотя бы на лист бумаги). Показав по одной фигурке, дайте их все малышу для самостоятельного разглядывания и манипуляции. Заодно можете предложить коробочку или баночку, в которую он сможет их положить и высыпать обратно. Так можно проделывать не один раз. Постепенно познакомитесь со всеми 16-ю фигурами комплекта.

После предварительного знакомства с вкладышами, покажите рамки. Называя фигуру, в виде которой проделано отверстие. Говорить можно по-разному: "Смотри, вот дырка в виде круга" или "Вот круглая дырка".

Третий этап. Возьмите одну рамку "круг" и соответствующий вкладыш. На глазах у малыша закройте "окошко", потом снова его откройте, комментируя словами "окошко закрыто, окошко открыто" или "мама закрывает окошко, открывает…". Потом, оставив окошко закрытым, предложите малышу самому его открыть. Возможно, он сразу не поймет, что он должен сделать и как. Тогда вы направьте его ручку и рамочке, помогите ухватиться и откройте его вместе. Потом сами опять закройте. Так повторяйте несколько раз. На другой день возьмите другую рамку.

Через некоторое время предложите ребенку попробовать самостоятельно закрыть самое просто окошко - круглое. Потом потренируйтесь с овальным и квадратным окошками.
Занятия проводятся сначала с одной рамкой: вы вынимаете и вкладываете вкладыш, предлагаете малышу вынуть, потом попробовать закрыть. В случае неудачи, закрываете сами и опять даете открыть. Постепенно у ребенка начнут получаться все фигуры.

Только после этого начните предлагать ему две рамки одновременно. Пусть попробует не только закрыть, но и правильно подобрать вкладыш к рамке. Если малыш не может сделать этого сам, не показывайте сразу пальцем, чего куда нужно класть, поговорите с ним. Скажите: "это круг, его нужно положить в круглое окошечко; где оно?". Пусть малыш попробует найти ее по вашей подсказке. Если же совсем не получается, нужно сказать не "давай я закрою", а "давай сделаем вместе". И направьте его руку в нужном направлении.

В следующее занятие опять предложите малышу попробовать самостоятельно справиться с заданием.

Когда малыш легко научился справляться с выбором из двух очень простых рамок (круг и квадрат), к одной простой и хорошо знакомой добавьте еще одну посложнее. Задание будет то же: выбор из двух рамок. Пройдя таким способом все рамки, начните предлагать три на выбор, потом четыре. Больше четырех малышу еще сложно охватить взглядом, долго их рассматривать он тоже не будет и, скорее всего, просто откажется от такой сложной задачи.

• Если малыш успешно справляется с геометрическими рамками, попробуйте поиграть в рамки "художественные" - с силуэтными изображениями животных, листьев, машин или чего-то другого (сейчас таких рамок довольно много в продаже). Сначала познакомьте его с силуэтами, назовите, попросите показать то или иное изображение. Выньте вкладыши из рамок или попросите малыша сделать это самостоятельно. Потом начните вкладывать обратно. Сначала вкладывайте сами, только спрашивая его, где чей "домик". Потом, на второй-третий раз предложите вставить хотя бы один вкладыш самому. Если малышу трудно попадать на место, помогайте ему своей рукой.

• Для развития рук малыша хорошо подходит манипуляция разными кнопками и выключателями. Естественно, что позволить малышу "пользоваться" по своему усмотрению кнопками и выключателями настоящих приборов нельзя. Если папа ребенка хоть немного умеет мастерить, то пусть сделает своего рода «пульт управления».

Занимаясь с малышом, не устраивайте уроков или занятий. Просто играйте с малышом, искренне и непринужденно.

Источник
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеньорита
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 18894
Откуда: район Полета

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 14:51    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Кажется, что это так много, так трудно. Не надо бояться, осиливайте в день по нескольку игр, наращивайте свой потенциал потихоньку и скоро вы будете знатоком, а наградой вам будет довольный и умненький малыш! smile
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИС@



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 19:04    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Моей дочуне 3 г. и 2 м. ну не могу никак заставить ее сесть и собрать пазл(причем он легкий) что делать??? cry
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеньорита
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 18894
Откуда: район Полета

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 22:09    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

ЛИС@
Я бы ничего не делала. На свете много других интересных игр. И до пазла она дорастет.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anka
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 1097
Откуда: Багратиона

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 8:33    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

ЛИС@
положите его в доступном месте,может сама наткнется и решит пособирать.я в основном так и делаю.нашего сейчас кроме машин ничем не займешь,просто ложу развивашки там где он сам может их достать.бывает(и часто),что сам их берет и занимается.а предлагаешь-не хочет
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИС@



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 8:26    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Спасибо,девочки!!! daisy
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELENA@@@@@
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 633
Откуда: Центральный р-н

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 9:58    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

SoNata спасибо БОЛЬШУЩЕЕ! daisy
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liona
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 32822
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:26    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Девчонки, а мой ребенок до 2 лет рвался к знаниям, всех тиранил, чтоб считали с ним то лампочки дома, то грибы на улице, то чтоб написали ему слово прицеп, то чтоб поскладывали с ним квадраты, домики из фигур,мне даже надоедало считать, писать , рисовать, он игрушки в руки не брал, а теперь наверное посчитав, что он все знает, начал игрушками играть hysterical , а занятия ему теперь по барабану hysterical .

Последний раз редактировалось: Liona (Чт Сен 10, 2009 11:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
МАсика
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 9641
Откуда: г.Омск, ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:36    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Liona ну все правильно должен ведь РЕ в детсве наиграться, он у тебя парень продуманный все распланировал - от 0 до 2-х учеба, от 2-х до 3-х -игра hysterical hysterical
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger Блог
CARRE
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 5268
Откуда: Омск, Центральный район

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 14:44    Re: Развитие мышления, логического и не только Ответить с цитатой

Liona
Лена, аналогично!!!!! Я так радовалась раньше, когда он занимался с удовольствием – и клеили с ним, и рисовали, и лепили, и.. все на свете!!! И все было интересно. А теперь – ничего не хочу, не надо НИ-ЧЕ-ГО. Только машинки катать. Раскусили наши парни что к чему. : ))))

Теперь стараюсь все же понемногу. Делаю так: «Выбирай, что будем – рассматривать картины или собираеть пазл?» Он: « Ничего не будем!»
Я: А что хочешь? Хочешь книжку почитать? И т.д. и т.п. пока не согласится на что-нибудь : )))))))
А иногда ухожу на кухню – сам придет и скажет что надо…
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Учим дома (раннее развитие детей) -> Математика и логика ->

Развитие мышления, логического и не только

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543