ПЦР Амур
Здравствуйте.
Как то странно ваш сотрудник расценивает объем заказа в денежном эквиваленте Не соответствие с прописанными условиями ЦР. И медленно обслуживает, выдавая заказы, таким образом создаются очереди.
ПЦР Амур
Здравствуйте.
Как то странно ваш сотрудник расценивает объем заказа в денежном эквиваленте Не соответствие с прописанными условиями ЦР. И медленно обслуживает, выдавая заказы, таким образом создаются очереди.
подскажите, с какого дня будет идти платное хранение, если выдача 23 числа была, а заказ забрали 29? 24, 25, 26 и 29числа получаются ж бесплатными, т.к. дни считаются с первого после дня переброса и платное начнется с 30? правильно ведь?
подскажите, с какого дня будет идти платное хранение, если выдача 23 числа была, а заказ забрали 29? 24, 25, 26 и 29числа получаются ж бесплатными, т.к. дни считаются с первого после дня переброса и платное начнется с 30? правильно ведь?
Нет, не верно, 22.01 перебросы привезли, раздача 4 дня - 23, 24, 25, 26, хранение с 29.01
подскажите, с какого дня будет идти платное хранение, если выдача 23 числа была, а заказ забрали 29? 24, 25, 26 и 29числа получаются ж бесплатными, т.к. дни считаются с первого после дня переброса и платное начнется с 30? правильно ведь?
Нет, не верно, 22.01 перебросы привезли, раздача 4 дня - 23, 24, 25, 26, хранение с 29.01
Не с кем было 4 дня ребенка оставить. С горем пополам вырвалась! Пришла в 15:02!! На выдаче сидят 2 дамы и по хамски отправляют на все 4 стороны!!! Вот спасибо!!! Совдеповские порядки! В других группах закупок никогда такого не было. Везде нормальное отношение! Одна омскмама замки и стервы!!
Не с кем было 4 дня ребенка оставить. С горем пополам вырвалась! Пришла в 15:02!! На выдаче сидят 2 дамы и по хамски отправляют на все 4 стороны!!! Вот спасибо!!! Совдеповские порядки! В других группах закупок никогда такого не было. Везде нормальное отношение! Одна омскмама замки и стервы!!
В чем выражалось хамство 2 двух дам? Вы приходите в закрытый магазин и это называете хамством? Или хамство двух дам в том, что Вы опаздывая, даже не потрудились позвонить и попросить задержаться? Или хамство в том, у сотрудника были в этот момент свои планы и она торопилась по своим делам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки