У нас с компьютером все намного хуже. Заранее прикрываюсь от тапок)))))
Сплюшке приходится договариваться с дочей, чтобы та пустила ее "буковки тете написать" для того, чтобы "мяско продать и Маккуина купить". Поскольку персонажи "Тачек" у дочи самые любимые игрушки.
Из положительных сторон общения дочки с компьютером могу выделить то, что помимо игр как таковых она любит и развивающие программы, благодаря которым уже знает весь алфавит, цифры, названия основных геометрических фигур и правильно называет около 10 цветов.
Из положительных сторон общения дочки с компьютером могу выделить то, что помимо игр как таковых она любит и развивающие программы, благодаря которым уже знает весь алфавит, цифры, названия основных геометрических фигур и правильно называет около 10 цветов.
Из положительных сторон общения дочки с компьютером могу выделить то, что помимо игр как таковых она любит и развивающие программы, благодаря которым уже знает весь алфавит, цифры, названия основных геометрических фигур и правильно называет около 10 цветов.
У нас и без компьютера все это есть.
+1. МЫ тоже всё вышеперечисленное выучили по обычным играм, которые мне как-то ближе, несмотря на то, что занимают ооочень много места (по сравнению с комп. программами). Да и с нашим зрением окулисты совсем не рекомендуют..
Анастасийка Наталка Полтавка
примерно сколько времени в день вы занимаетесь с детками развитием?
А мы специально особо и не занимались обучением. Просто например шли по ступенькам и я считала - один, два, три... Что-нибудь просто смотрим и вместо например - смотри какой красивый шарик, говорили - смотри какой красивый синий шарик и т.д. На светофоре останавливались - говорила - вот красный огонек горит, а когда будет зеленый поедем. Вначале были только синий, красный, зеленый, желтый. Теперь еще фиолетовый, коричневый, черный, белый, голубой, розовый, оранжевый. Ну основной набор... С изображением цифр - когда научилась считать, то считали, а я писала цифры. И карточки магнитные у нас есть с цифрами. Буквы так же - показывали и называли, но не так, что сеои и начали буквы учить - тоже просто где-то в быту упоминалось - это буква А и т.д.
Цифры писала ей, показывала, но не требовала с нее - а какая это цифра. Пока она однажды по телевизору не ткнула пальцем в цифру в номере телефонном (реклама) и не сказала - это цифра семь. Тогда уже стали спрашивать - а это какая цифра.
У нас получилось не было - я тебе сказала, а теперь ты мне скажи. А просто - мною повторялось, повторялось, а потом оказывается - Настя это уже знает.
Я согласна с Наталка Полтавка, мы постоянно "находим"развивающий материал вокруг нас, но это не останавливаем меня, когда я захожу в книжный или магазин с развивалками. Недавно купила игру "Как растет живое", про то, как из гусеницы получается бабочка, из головастика лягушка. Не ожидала, что она вызовет такой интерес у дочки, достает ее уже на протяжении двух недель постоянно и рассказывает мне как учительница в школе, как что в природе происходит.
Анастасийка Наталка Полтавка
поняла, а с книгами как? Когда и сколько читаете детям?
и еще: папы как-то занимаются с детьми, вот чтоб прямо сесть и 30минут что-то вместе делать?
helgaomsk
У нас папа может чем-то позаниматься с дочей, пораскрашивать или по книге развивающей какие-нибудь задания поделать, но только не читать...
Я когда не работала много времени посвящала всякому чтению, лепке, рисованию и пр. Вышла на работу, естественно, времени крайне мало, но стараюсь чем-то постоянно заниматься. У нас в садике группа, в которую дочка, ходит, очень разновозрастная, есть дети, которые младше мой на 10 мес. Соответственно, чтобы обеспечивать развитие ребенка я не могу просто полагаться на детский сад, там они проходят то, что мы давно уже знаем. Уйти сейчас в другую группу тоже не вариант, воспитательница очень нравится дочке и она к ней привыкла, что происходило очень долго..
Анастасийка
Наш "замечательный" за все года детки погулял с ней раза три. А чтобы поиграл я просто преступление совершаю, уговаривая его поиграть, какие там занятия, просто бы не отшивал поминутно. Злюсь я сегодня...
Нет, наш папа молодец. Настя вообще - папина дочка. Когда есть папа, мама не настолько то и нужна. И рисовать может его потянуть. И лепить. А он так же как и я - в разговорах подспудно рассказывает что-то, что у Насти где-то постепенно откладывается, а потом выясняется, что она уже и знает...
Да я может и преувеличивая сейчас, говорю же, злюсь....Они вон в ванной рисуют часто вместе, постепенно ввожу ритуал"купает Машу папа" А что редко с ней, так работы много, сейчас особенно.
папы как-то занимаются с детьми, вот чтоб прямо сесть и 30минут что-то вместе делать?
Это уже больше на наказание похоже, "сесть и делать 30 минут" Папы - это такие люди, которые с ребенком если занимаются, то занимаются не так, как им говорят мамы, а по своему. Но это и хорошо. Папа что-то одно любит, мама другое. И, мне кажется, папы редко что-то планируют в занятиях, у них все это спонтанно. Захотел в конструктор поиграть - поиграл, захотел побеситься - побесился, тоже надо. Посадить заниматься на 30 минут чем-то специальным - это я даже не пытаюсь.
У нас в яслях, в 2 года, все дети знали основные геомет. фигуры и цвета, воспитатель их без компа быстренько всех научила. Наклеела цветные солнышки на дверь и геометрические фигуры. Дети с большим удовольствием родителям демонстрировали свои знания. Все были довольны. Все это учится очень быстро и непринужденно без компа. Память у малышей цепкая.
У нас папа молодец. Он любит с Никитой играть, но в основном игры подвижные, в коридоре в хоккей с мячом и клюшками, на турнике, в футбол в зале, в грушу поколотить, по телеку хоккей посмотреть, в гараж сходить за машиной или наоборото поставить... ну иногда книжку на ночь. А что нибудь типа пластилин ил икрски... никогда... но я не настаиваю! Достаточно того что он и так с ним делает.
А мытье - вообще только папина обязанность! Я крайне редко в этом участвую. Только одеть после купания и полотенце в ванную принести.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки