Внизу они черно-белые, знаю что есть очень много вариантов, хочу все, если у Вас есть то дайте пожалуйста отксерить, если нету может пошлете туда где есть.
я могу вас послать.
в группы на "од-х". там у девочек спросите, может они помогут. просто набираете "логопеды", там таких групп много.
у меня таких картинок нет
Мне нужен логопед для дочки первоклассницы. Не выговариваем зубные звуки в-ф и с-ш. Нам их поставили, но не закрепили до автоматизма Надо "автоматизировать"
Район левого берега, время с 3 часов
подскажите - дочь плохо выговаривает твердый Л, все остальные звуки говорит отлично. Можно ли справиться домашними упражнениями или лучше на занятия с логопедом поводить ребенка?
Может вы подскажите до какого возраста считается нормальным,что ребенок почти не говорит И в случае проблем куда обращаться
"не говорит", понятие растяжимое. если не говорит понятными для вас словами, а говорит "на своём" языке, выполняет простейшие интсрукции, понимает обращенную речь до 3-х лет то это считается нормой. но я вам советую сходить на консультацию к логопеду в поликлинику.
Yuliana писал(а):
подскажите - дочь плохо выговаривает твердый Л, все остальные звуки говорит отлично. Можно ли справиться домашними упражнениями или лучше на занятия с логопедом поводить ребенка?
можете сами попробовать. найдите в интернете артикуляционные упражнения для звука Л и методику постановки звука Л.
если в речи есть мягкий звук ЛЬ, то ставте от него . или метод по подрожанию (когда найдёте методы постановки, поймёте о чём я).
но омните, здесь самый главный принцип -НЕ НАВРЕДИ. если не получится, то конечно, к логопеду.
Вишня с косточкой,подскажите,сыночку поставили диагноз общее недоразвитие речи 1 уровня и дизартрию. Говорил плохо,был скудный словарный запас. Прошли курс кортексина и пантогама(была сильная аллергич.реакция),расчёску.Прошли комисию ППМК,встали на очередь в коррекционный детсад. С апреля занимаемся с деффектологом.Говорит всё, большими развёрнутыми предложениями,но невыговаривает некоторые звуки,и в стихах меняет местами слова.С октября начали заниматься с логопедом 2 раза в неделю. Подскажите,насколько серьёзен этот диагноз,и можно ли поставить звуки не ходя в речевой сад.
Подскажите,насколько серьёзен этот диагноз,и можно ли поставить звуки не ходя в речевой сад.
диагноз достаточно серъезный и логопедическая помощь вам необходима. само -собой такое нарушение речи не пройдёт, поэтому продолжайте занятия с логопедом.
звуки поставить может вам логопед, с которым вы занимаетесь.
если к тому времени, когда подойдёт очередь в детском саду , ваш ребенок будет нуждаться в корекции речи, то лучше походить в речевой сад.
в заключении ПМПК должно быть написано, на какой срок обучения ребенка направляют в речевой сад. это может быть и 1 год, и 2 ,и 3. после истечения указанного срока ребенка повторно отправляют на ПМПК и повторно выдают заключение, могут продлить срок обучения в речевом саду, а могут и направить в массовый детский сад, всё зависит от ваших логопедических результатов.
если же у вас в заключении стоит длительный срок обучения в речевом саду, а вы считаете, что речь у ребенка уже в норме, настаивайте на проведении ПМПК направлении вас в массовый сад.
а почему вы не хотите ходить в речевой сад? ничего страшного в таких садах нет.
вишня с косточкой
спасибо за объяснение. Нам дали направление на один год с диагностической целью. А ходить не то что нехотим,просто боюсь после этого года остаться совсем без сада,или в лучшем случае опять привыкать к новому коллективу. И еще вопрос,а после коррекционных садов берут в гимназию? И как быстро может подойти очередь? Заранее спасибо
,просто боюсь после этого года остаться совсем без сада,
если вы пройдёте срок обучения в речевом саду и после заключения ПМПК вас решат направить в массовый детский сад, никто вас на улицу не выгонит. вы будете продолжать ходить в речевой сад, пока не освободится место в массовом детском саду.
Юльчик 07 писал(а):
а после коррекционных садов берут в гимназию?
а почему нет? общее недоразвитие речи ставится детям только с сохранным интелектом, детям с отклонением в интеллектуальном развитии даётся совсем другое логопедическое заключение. тем боле, сейчас почти в о всех гимназиях перед поступлением нужно пройти тестирование, если пройдёте, то какая разница из речевого сада ребенок или нет.
Юльчик 07 писал(а):
И как быстро может подойти очередь?
такой информцией не обладаю.
мой вам совет-поговорите со своим логопедом, стоит ли вам ждать очереди в речевой сад, нуждается ли на данный момент ваш ребенок в нём, какая динамика коррекции речи по сравнению с началом занятий, и какие перспективыразвития видит логопед учитываю все психические процессы ребенка (память, внимание, мышление и т.д.). на основании беседы и будете принимать решение.
вишня с косточкой
Большое спасибо! Успокоили. Будем спокойно ждать своей очереди,а как подойдёт,будет видно,но я думаю,что мы пойдём,хуже не будет,будет только лучше. Ещё раз спасибо
Девочки,подскажите где можно получить консультацию логопеда?
"Незаинтересованного" в занятиях...
В ДС логопед даже разговаривать со мной не стала..."говорит,вы ее понимаете,ну и чего вы хотите в три года"
ну во первых три с половиной,а во вторых я ее и в год понимала,когда она "бакатя" вместо колбаса говорила
В "До-16" нам наоборот "диагноз" поставили...и лечение расписали на три года вперед.
Хотелось бы получить просто консультацию..для обозначания так сказать.."есть проблема-нет проблем-нет особых проблем"
Нет звука "р",свистящие где произносит,где нет,
есть упрощения...подружка Виолетта-говорит Лалета,хотя может если поправить спокойно сказать Виолетта.
Не правильное изменение слов..."я тебя щас как ПИНДУ ногой"..до сих пор муж хохочет когда вспомнит...
В общем подскажите,к кому обратиться...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки