Нормальная школа. Когда я своих отдавала, в депобразования узнавала, они вообще считают, что в 77 началка лучше, чем в 66.
Дальше лично у меня тоже нет особых претензий. Хотя старшая ушла из нее в 3 классе, а младшая сейчас в 8-й класс в 117 собралась, но это ее выбор, я даже не предлагала.
Katya_A
началку закончили в прошлом году. уговаривала ребенка школу поменять, но она отказывается из-за друзей.
Смотрите, не вы выбираете учителя, а учитель выбирает вас. Т.е. расхваленные учителя выберут себе удобных детей из тех, кто ходил в подготовительную. Остальным уже кто достанется. Мы в подготовительную не ходили. За началку было 2 педагога, одна только после института, быстро ускакала в декрет, вторая была студенткой 4го курса, замечания в дневнике обе периодически писали с ошибками уровня 5го класса. Дисциплина ни к черту, драки, переломы, кражи, чего только не было в классе. На предложения завучу поработать над профилактикой драк в классе, пригласить например участкового на классный час, мне ответили, что просто есть классы, которые больше дерутся. Другие учителя нашим детям напрямую говорили, что ваш класс плохой, вы плохие, а вот этот вот класс хороший. Хотя наши ребята участвовали в олимпиадах и прочем и мест занимали даже поболе. Сейчас перешли в среднее звено. Репутация ужасного класса последовала вместе с детьми и их упорно продолжают этим тыкать. С учителями вечная неразбериха, уже 3й биолог и 2й математик за год, если я не ошибаюсь. Большая часть педагогов молодая, некоторые еще студенты. Некоторые темы приходится дома переобъяснять. А ну и из последнего веселого - директор забежала на урок, наорала на детей якобы они слушают музыку на уроке и обыскала карманы и сумку девочки. По итогу оказалось, что у той телефон в ремонте и музыку она слушать физически не могла.
Т.е. в общем и целом маразма хватает, но наверно как и в любой школе. Я по началу психовала, а потом стала объяснять ребенку, что взрослый не всегда прав, что каждый имеет право на свое мнение, что существует понятие "синдром вахтера", а также желание людей срывать злость на тех, кто не может им ответить в силу возраста и/или положения, а также ставить границы дозволенного.
Katya_A
началку закончили в прошлом году. уговаривала ребенка школу поменять, но она отказывается из-за друзей.
Смотрите, не вы выбираете учителя, а учитель выбирает вас. Т.е. расхваленные учителя выберут себе удобных детей из тех, кто ходил в подготовительную. Остальным уже кто достанется. Мы в подготовительную не ходили. За началку было 2 педагога, одна только после института, быстро ускакала в декрет, вторая была студенткой 4го курса, замечания в дневнике обе периодически писали с ошибками уровня 5го класса. Дисциплина ни к черту, драки, переломы, кражи, чего только не было в классе. На предложения завучу поработать над профилактикой драк в классе, пригласить например участкового на классный час, мне ответили, что просто есть классы, которые больше дерутся. Другие учителя нашим детям напрямую говорили, что ваш класс плохой, вы плохие, а вот этот вот класс хороший. Хотя наши ребята участвовали в олимпиадах и прочем и мест занимали даже поболе. Сейчас перешли в среднее звено. Репутация ужасного класса последовала вместе с детьми и их упорно продолжают этим тыкать. С учителями вечная неразбериха, уже 3й биолог и 2й математик за год, если я не ошибаюсь. Большая часть педагогов молодая, некоторые еще студенты. Некоторые темы приходится дома переобъяснять. А ну и из последнего веселого - директор забежала на урок, наорала на детей якобы они слушают музыку на уроке и обыскала карманы и сумку девочки. По итогу оказалось, что у той телефон в ремонте и музыку она слушать физически не могла.
Т.е. в общем и целом маразма хватает, но наверно как и в любой школе. Я по началу психовала, а потом стала объяснять ребенку, что взрослый не всегда прав, что каждый имеет право на свое мнение, что существует понятие "синдром вахтера", а также желание людей срывать злость на тех, кто не может им ответить в силу возраста и/или положения, а также ставить границы дозволенного.
Очень хорошо вы написали! Я могу согласиться, что маразма хватает, это факт. Директор - дивная дама, которая может позволить себе надеть прозрачную блузу на линейку 1сентября
У меня ровно так же, сначала я нервничала по разным поводам, потом, подумав хорошенько, стала уделять больше внимания разбору ситуаций вместе с ребенком. Учу его анализировать, спокойно воспринимать чужое мнение, иметь свое.
Нет идеальных школ. Поучившись в 4х школах, помню всякое.
krielena, о про одежду это мое любимое))) мы регулярно получаем втык на тему слишком "ляпистой" одежды. Прямо аллергия на это слово)) при чем со слов ребенка, периодически втыки эти от некотой дамы с желтой повязкой на голове и в платье в крупный желто-красный горох.
krielena, о про одежду это мое любимое))) мы регулярно получаем втык на тему слишком "ляпистой" одежды. Прямо аллергия на это слово)) при чем со слов ребенка, периодически втыки эти от некотой дамы с желтой повязкой на голове и в платье в крупный желто-красный горох.
Мой сын почти всегда сам одевается в школу. Так вот однажды он решил одеть темно-фиолетовые брюки чинос и фланелевую рубашку ярко зеленого цвета. Не совсем деловой стиль, соглашусь. Но замечание принес только относительно БРЮК! Рубашка, видимо, понравилась
Позже, в разговоре с классным руководителем, я обратила внимание на общую фотографию пед.состава, что висит в фойе на доске. Так вот, там можно по пальцам одной руки пересчитать педагогов, соблюдающий деловой стиль костюма. Слава богу, директор там не в прозрачной блузе и в юбке более-менее правильной длины!
Ana6a krielena
ой девочки, такое было наверно и будет всегда...
страшно конечно все это, малоприятно ...
но с нами в сад ходит девочка, у нее старшая сестра учится сейчас в начальной школе, получается так, что когда она ее закончит, мы выпустимся - может повезет, хвалят ее родители!
С одеждой это да - вроде гоняют, но многие ходят как попало. Директор не совсем ... разумна по некоторым вопросам.
А маразма хватает везде и всегда. И некоторые темы в любой, самой хорошей школе, с самыми хорошими учителями приходится объяснять. Нашему классу тоже говорят, что он плохой. Я-то считаю, что он хороший. Если у учителя дети ходят во время урока по классу, то это не дети плохие, а учитель. Почему-то на физике и математике никто нишкнет у нас.
С одеждой это да - вроде гоняют, но многие ходят как попало. Директор не совсем ... разумна по некоторым вопросам.
А маразма хватает везде и всегда. И некоторые темы в любой, самой хорошей школе, с самыми хорошими учителями приходится объяснять. Нашему классу тоже говорят, что он плохой. Я-то считаю, что он хороший. Если у учителя дети ходят во время урока по классу, то это не дети плохие, а учитель. Почему-то на физике и математике никто нишкнет у нас.
Видимо у учителей такая тактика - говорить детям, что они плохие в надежде, что они их так стимулируют на какое то развитие. Ах, как же они ошибаются!
В наше время очень сложно приходится родителям. Сталкиваясь с некомпетентностью педагогов, приходится быть на чеку постоянно, чтобы не допустить перекосов в личности ребенка.
Наша учительница, кстати, такого детям не говорит, наоборот, всегда подбадривает и поддерживает. Не знаю как остальные учителя, но Завучи грешат этим постоянно.
Меня вот еще волнует один вопрос: почему мальчикам нельзя носить классические шорты в жаркое время года (апрель, май)? Девочки ведь носят юбки Мой ходил в шортах, но получал замечания. Я с учителем разговаривала на эту тему, она меня не услышала. Как считаете, реально тему развить? На мой взгляд это маразм - париться в брюках, пусть даже и в самых облегченных.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки