+ нарушение слоговой структуры речи, + нарушение фразовой структуры речи... Звуки - это вообще мелочи
+много
но вот правда в описанном я не увидела проверки на дизартрию (тем более 2 уровень это "круто"), губы облизать может? язык в небу поднять? просто язык показать? губы в трубочку сложить? банально открыть рот и вытащить язык (как горло педиатру показывают)
дизартрию как формы выставили? стертую?
губы облизать может? язык в небу поднять? просто язык показать? губы в трубочку сложить? банально открыть рот и вытащить язык (как горло педиатру показывают)
дизартрию как формы выставили?
Судя по описанию - проблемы еще в 2,5 года надо было решать
+ нарушение слоговой структуры речи, + нарушение фразовой структуры речи... Звуки - это вообще мелочи
плюсуюсь..
я в 2 года начала замечать, и к 3м годам я уже не одного врача прошла, логопедов у нас было 4 аж.... плюс медикаментозное лечение, токи на голову , массаж конечностей рук и грудной клетки плюс тетрадка и занятия дома. Сложно, тежело..иногда нет сил на это и времени.. и денег.. но понимаешь,если не ты, то никто не поможет твоему ребенку.
губы облизать может? язык в небу поднять? просто язык показать? губы в трубочку сложить? банально открыть рот и вытащить язык (как горло педиатру показывают)
Все это и другие подобные упражнения делает легко. Я с ней занимаюсь и на занятиях по чтению они делают такую разминку. Логопед этого не проверяла. Она показывала картинки и просила описать, что на них. И задавала вопросы типо, что относится к овощам.
Казачка писал(а):
дизартрию как формы выставили? стертую?
ну вот она 10 минут побеседовала и написала в заключении логопеда: ОНР II ур дизартрия.
Мама рыжика
это онр 2 уровня, а не дизартрия, это разные вещи:
онр это недоразвитие речи: 1 уровень безречевой ребенок, 2 уровень слова, простые аграматичные предложения (пример машина поехал, кар-кар бай, предлогов нет совсем, предложения в основном существительное +глагол), 3 уровень более сложные предложение, но тоже с нарушением строения предложения, использованием предлогов, нарушение произведения слов (на примере Арины: не люблю мошкаров и комарей), 4 уровень не возможность построить только связный рассказ
дизартрия (это в чистом виде моторика щек, губ, языка) делиться на анартрию (отсутствие артикуляции полностью), тяжелую, умеренную и легкую (это по степени) и виды (вот их я правда только 2 знаю стертая и псевдобульбарная).
исходя из того что артикуляция нарушена не сильно, то дизартрия если и есть то максимум стертая легкой степени
есть еще понятие дислалия это замена звуков другими без моторных нарушений
у вот она 10 минут побеседовала и написала в заключении логопеда: ОНР II ур дизартрия.
у нас был ОНР 1 ст и дизартрия.. после полугода дизартрию убрали...
Мама рыжика писал(а):
Все это и другие подобные упражнения делает легко. Я с ней занимаюсь и на занятиях по чтению они делают такую разминку. Логопед этого не проверяла. Она показывала картинки и просила описать, что на них. И задавала вопросы типо, что относится к овощам.
правильно, если бы ты пришла в 3,5 или4 года, то они ток основное спросили и попросили язык завернут и т.д. а в 5 уже связная речь быть должна. предложения, рассказы и речь более правильная что ли
то они ток основное спросили и попросили язык завернут и т.д.
на самом деле эти проверки не зависимо от возраста проводят, т.к только так и возможно выявить дизартрию (вернее дифференцировать дизартрию от дислалии), а картинки уже для уровня развития речи показывают
по сути в данном случаи логопед не до конца диагностику провел (в идеале если специалист в поликлиники или другом мед.учреждении то он и в рот "залезть" должен для проверки тонуса мышц языка)
Блин девочки за вами записывать мне только
Мы с Дашей прошли в пятницу диагностику в цен*тре разв*ития дет*ей на мира который
Да спрашивала она ее предлоги,например вот игрушка на столе,а сечас я ее откуда взяла?-со стола
еще на оконания вроде спрашивала,ну по паре вопросов
нам сказали у нас только звуки,6 звуков и то это для нас еще пока терпимо,Р Рь и Л Ль например
мы записались на сентябрь к логопеду,как раз за лето посмотрим,может еще какие-то встанут
у нас еще ш-с,ж-з.вот 6 штук итого
Казачка
Значит я не правильно поняла диагноз. По твоему описанию у нас не второй уровень. 3 или 4-й не знаю.
мамуля Настены
Даше сейчас 4,6г. Рассказы у нее связные, допустим она может пересказать мультик. Но не все слова правильно произносит, бывает путает окончания, ударения. Словарный запас тоже думаю не такой какой уже должен быть.
Мама рыжика
вот описание уровней онр с учебника по логопедии
I уровень речевого развития характеризуется отсутствием речи (т.е. “безречевые дети”). Такие дети пользуются “лепетными” словами, звукоподражаниями, сопровождают “высказывания” мимикой и жестами. Например, “би-би” может означать самолет, самосвал, пароход.
II уровень речевого развития. Кроме жестов и “лепетных” слов появляются хотя и искаженные, но достаточно постоянные общеупотребительные слова. Например, “лябока” вместо “яблоко”. Произносительные возможности детей значительно отстают от возрастной нормы. Нарушена слоговая структура. Например, наиболее типично сокращение количества слогов: “тевики” вместо “снеговики”.
III уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Свободное общение затруднено. Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими только в присутствии знакомых (родителей, воспитателей), вносящих соответствующие пояснения в их речь. Например, “мамой ездиля асьпак. а потом ходиля де летька, там звяна. потом асьпальки небили. потом посьли пак” вместо “С мамой ездила в зоопарк, А потом ходила, где клетка - там обезьяна. Потом в зоопарке не были. Потом пошли в парк”.
IV уровень характеризуется отсутствием нарушений звукопроизношения, а имеет место лишь недостаточно четкое различие звуков в речи. Эти дети допускают перестановки слогов и звуков, сокращения согласных при стечении, замены и пропуски слогов в речевом потоке. У них недостаточно внятная дикция, вялая артикуляция, «каша во рту». Лексические ошибки проявляются в замене слов, близких по значению («Мальчик чистит метлой двор» – вместо «Мальчик подметает метлой двор»), в смешении признаков («большой дом» вместо «высокий дом»). В грамматическом оформлении речи детей данной категории отмечаются ошибки в употреблении существительных родительного и винительного падежей множественного числа («дети увидели медведев, воронов»). Имеют место нарушения согласования прилагательных с существительными («Я раскрашиваю шарик красным фломастером и красным ручком»). Но все ошибки детей, которые можно отнести к 4 уровню речевого развития при ОНР, встречаются в незначительных количествах и носят непостоянный характер. Причем, если предложить детям сравнить верный и неверный ответы, то ими будет сделан правильный выбор.
Мама рыжика
да и еще: прежде чем идти на консультацию, покажи дома даше подобные задания-картинки (в интернете много вариантов), чтобы не было ситуации когда ребенок выполняет задание хуже потому что просто с таким не знаком (а волнение у ребенка в новом месте да еще и с новыми заданиями часто на результате сказывается)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки