САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Автор
Сообщение
такси мама Новый знакомый
Зарегистрирован: 25.10.2015 Сообщения: 31
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 8:38 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Анюткина писал(а):
ПОЛНАЯ ЧУШЬ - это потому, что вашего ребёнка на нём задержали? Подобная фраза для меня лично несёт следующую смысловую нагрузку: преподаватель плохо ориентируется в предмете, некомпетентен и т.п.
Именно не компетентность преподавателя дает мне право так говорить... Как может учитель учить детей, если сам не может решить задания из программы (были случаи и не один раз, она не могла проверить правильность решения учеников)
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 8:42 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
JULVARF писал(а):
Мой старший сын учился в этой школе с 7-го по 9-ый класс. И перешёл в другую не потому, что его выгнали или что-то в школе уж очень сильно не устраивало. У него всё было отлично. А ушёл, ну, потому что ушёл.
И я хочу поддержать такси мама.
Именно для её ребёнка модули вполне могут быть полной чушью. Мой сын на модули не ходил - его от них освободили, слава Богу. Но если бы ходил, точно бы сказал: "Полная чушь!" Потому, что скучно, то же самое, что и на обычных уроках, на которых и так всё понятно.
Какой смысл в модулях, если на них приходят тем же составом, т.е. классом, что и в обычные дни пн-пт?
Или детей всё-таки делят на группы по уровню знаний, и сильные в предмете идут вперёд, а слабые стирают свои пробелы?
Но тогда сильнее проявляется дифференциация на обычных уроках.
Честно говоря, я вообще не вижу смысла в обязательных модулях. Тем более, платных.
Именно поэтому средний сын сразу пошёл в другую школу, в которой бесплатная шестидневка со второго класса.
а куда перешли? если конечно не секрет...
Просто у меня есть несколько знакомых, которые перешли в 92 лицей, в 64, в 149 (в Сибади) интересно узнать тенденцию...
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 8:51 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша
я прекрасно понимаю ваше восторженное отношение к школе (она же "для одаренных"), но просто не всегда под красивой оберткой, вкусная конфетка (аллегория)...
я объективно привожу примеры с которыми мы сталкивались и о которых могу говорить т.к. точно знаю.
Конечно я понимаю что это моё субъективное мнение основанное на личном опыте, но слов из песни не выкинешь, так и тут. Если есть - то есть.
Я очень рад что бы все еще смотрите на нашу гимназию, пардон БОУ МОЦРО №117 через розовые очки. И я от всего сердца желаю, чтобы вам не пришлось их когда-либо снять... Однако я знаю несколько (около 7-10 учеников разных классов) которые в данный момент рассматривают варианты перевода в другие школы (не из-за успеваемости и не после 9 класса), а это уже тенденция...
"Каждый делает свои выводы и совершает свои поступки."
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 10:13 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша писал(а):
такси мама, кстати, хотела сказать У безотносительно нашей дискуссии. Сын сказал, что перед модулями обычно есть полчаса свободного времени, когда можно сходить в столовую и пообедать, хотя бы купить пирожков. И учителя сами часто в это время делают себе перерыв и обедают. Сын пользуется этим перерывом именно с этой целью (это помимо обычного школьного завтрака, разумеется). Потому что реально сложно долго учиться без еды и отдыха, особенно с такими нагрузками, как в 117.
всяко бывает...
но ради интереса спросите у сына, всегда ли после занятий есть еда? и какая она к тому времени...
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 10:26 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша писал(а):
такси мама, стоп, стоп... Пожалуйста, искренне прошу, не придумывать за меня мое отношение к школе и людям, в ней работающим. Ну, Вы же со мной и моим сыном близко не знакомы, мы лично даже не общались. Уфф, ну как же так, ну, правда?
Я взрослая сорокалетняя тетенька, у меня практически ни на что нет "розовых очков". Приземленная, на жизнь смотрю реально, местами даже слишком
такси мама писал(а):
я объективно привожу примеры с которыми мы сталкивались и о которых могу говорить т.к. точно знаю.
да в том-то и проблема, что нет реальных примеров. Я не спорю, у вас с ребенком случилась какая-то нестыковка, несовпадение интересов, видимо, какие-то неприятные инциденты, сожалею и сочувствую. Но пока нет доказательной конкретики к довольно серьезным общим выводам и высказываниям о работе заведения в целом.
такси мама писал(а):
Однако я знаю несколько (около 7-10 учеников разных классов) которые в данный момент рассматривают варианты перевода в другие школы
я знаю тех, кто уже перешел в этом, прошлом, позапрошлом году. И в 64 тоже. Хорошая школа, сильная. У всех свои причины, все разные. Мы в свое время сами перешли из школы 106 в эту. Но из нашего перехода вовсе не следует вывод, что школа 106 - плохая. Просто она не подошла конкретно нашему ребенку для его целей в старших классах. Поэтому я вполне допускаю, что не всем подходит и 117.
такси мама писал(а):
"Каждый делает свои выводы и совершает свои поступки."
вот тут полностью согласна
JULVARF писал(а):
Именно для её ребёнка модули вполне могут быть полной чушью. Мой сын на модули не ходил - его от них освободили, слава Богу. Но если бы ходил, точно бы сказал: "Полная чушь!" Потому, что скучно, то же самое, что и на обычных уроках, на которых и так всё понятно.
я же не возражаю Кому-то модули не подходят, кому-то очень полезны. На модулях по математике и русскому языку, например, мой сын неплохо подготовился в прошлом году к ГИА. Но обычно ему эти модули не нужны, поэтому ходит на олимпиадные по тем же предметам. Договорились, преподаватели не против.
У Вас свое мнение о модулях, у меня - свое. Вот поэтому я и прошу не делать общих выводов о пользе или вреде модулей для всех в целом. Вот и все. Я не отрицаю опыт других родителей и их детей. Ситуации и отношение к ним у всех разные.
Не бывает идеальных школ с идеальными детьми и учителями. Все мы люди, все человеки.
в любом случае, вы не уловили сути проблемы...
Когда преподаватель отправляет детей на ВОШ, для подготовки выделяет время, а проверить правильность решения учеников не может... (кстати ребята стали призерами школьного этапа) Как вы считаете это хорошее преподавание??? Какие еще факты вам нужны?
Как я понимаю у вас преподает Чернявская И.А. (прекрасный педагог), а нам не повезло с учителем.
Пример: ребенок делает дополнительные задания для дополнительной оценки (предложил педагог), а после он демонстративно отказывается даже смотреть на работу...
Или когда девочке с 5 до 3 снижает оценку только за то, что в ответе не поставлена запятая и сокращено слово. (а это математика)...
При мне отец одного мальчика спрашивал что у ребенка не так, в чем причина и в каком направлении действовать (совместно), а она ответила, что он "ВЫГЛЯДИТ ВЫСОКОМЕРНО" (объяснить она так и не смогла... (а мальчик призер школьного этапа ВОШ, теперь получает только 3, т.к. не занял призового места в ВОШ на муниципальном этапе, а в классе он один из лучших по математике)
Когда педагог не выставляет оценки в журнал, а записывает в свою тетрадь и дети не знают какие оценки пойдут в зачет (последнее время почему-то только 3 и 2), а какие нет (наверное не поднимается рука ставить положительные оценки хотя при всем классе озвучивает 5), а потом в конце четверти выясняется, что оценки то не очень, но изменить что-либо уже довольно сложно... причем при попытке поговорить, начинается истерика и детям становится совсем не выносимо заниматься...
Действительно это наверное предвзятое отношение родителей... И нет проблемы педагогического состава...
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 12:17 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша писал(а):
такси мама писал(а):
в любом случае, вы не уловили сути проблемы...
опять измышления на мой счет. Прошу, не надо
ничего личного
такси мама писал(а):
а проверить правильность решения учеников не может..
не может, в смысле, не в состоянии? Или не находит времени?
не может
такси мама писал(а):
Когда преподаватель отправляет детей на ВОШ, для подготовки выделяет время
ну, то есть на подготовку к всероссу компетенции хватает?
они самостоятельно готовились
такси мама писал(а):
Действительно это наверное предвзятое отношение родителей... И нет проблемы педагогического состава...
есть проблема вашего класса с одним учителем. Сочувствую, это напрягает. Мне, правда, жаль, что у вас так сложилось. И не спорю, что эта проблема есть. И очень накипело, судя по накалу эмоций.
к сожалению это так
Но судить о положении дел в школе в общем по этому конфликту я лично таки не стану.
ну вопрос поведения руководства я больше обсуждать не буду, все что хотела, уже сказала...
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 1314 Откуда: левый берег
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 0:42 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша писал(а):
Мне тоже кажется, что пора эту дискуссию заканчивать.
+
Девочки, какой-то ужас!
Мама олимпиадника практически извиняется, что ее ребенок олимпиадник. Нонсенс.
У меня дочь олимпиадница в этом году 117 закончила. На модули вообще не ходила (только к Штерну, когда был, но она не математик), никаких проблем не было. Розовых очков у нас нет. Но хорошее образование мы получили. Уважение к учебе, труду культивируется по прежнему (младший в началке учится).
Если назрели такие серьезные проблемы (а они именно серьезные) нужно их решать конструктивно, в диалоге, от эмоций в соцсети мало пользы вашему ребенку.
Потом, в 117 медом не намазано, сейчас много комфортных школ, но все хотят аттестат 117? Я понимаю, если 117 по месту жительства и не хочется ездить (но рядом 94)...
Хотите остаться в этой школе, но чтобы было комфортно ребенку? Ведите диалог. На отрицательных эмоциях можно получить только цепную реакцию взаимных обвинений.
PS мы тут в 80-ю на соревнование зашли...........почувствуйте разницу
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 1314 Откуда: левый берег
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 14:26 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Знаете, даже расстроилась реакцией Оличка. Я и не думала утрировать (в этом месте у меня вопросительный знак стоит). Я ведь совсем про другое. Если ребенку некомфортно, в крайнем случае можно поменять школу, но сначала нужно вести диалог, не оставлять ребенка один на один с проблемой. И у моей дочери - олимпиадницы были некомфортные "конфликты", шла в школу, всегда можно было спокойно во всем разобраться, как правило проблема возникала из-за недопонимания той или иной стороной. Не получается с учителем, идите выше, идите родительской делегацией. Главное доброе желание разобраться, а не устроить скандал или покачать права. А в соцсетях, это лишь эмоции....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки