kisyha
Мы вместе выбираем тему, что напишем, какие работы сделаем, сами презентации делаю я. Но думаю можно уже сына научить самому делать. У нас нет запрета на компьютер, перед 1 классом мы купили ему его собственный компьютер, но он вообще практически за него не садится. У Битнера все тесты на копьютере, в принципе вопросы можно и распечатать, но нам удобно на компьютере. У сына и приставка есть, тоже как-то он равнодушен к ней, хотя игр куча, очень редко играет и то в основном только если кто-то в гости приходит. У нас слава Богу не стоит проблема зависимости от игр и компьютера, хоть и запрета нет. Мультики любит, но если говорю выключай, выключает и не спорит.
Я тоже не работаю и не планирую.
Вот и у меня сын вообще далек от компьютерных игр.Живое общение и точка. Сидят сейчас с другом что-то изобретают. Люблю вечера, у детей все уроки сделаны и они приходят к нам в гости. И мама СВОБОДНА!!
Документы на компенсацию я , наконец-то, подала. Вчера только.
KIRA_83 Liona
Девочки, ведь это так здорово! А я других мамочек как послушаю, дети кроме компьютеров вообще ничего видеть не хотят. Страшно становится. У меня старшие дети редко играют, а малого всем запретила пускать за компы. Благо, пока и не просится- если только посмотреть что- нибудь, и то редко. Он мало бывает дома. Хотя. Пользоваться умеет, информацию там поискать какую - нибудь.
Девочки, подскажите пожалуйста в сентябре идем в первый класс, документы, как понимаю, с 10 февраля нужно подавать в школу. Мне нужно уже сейчас писать заявление, что намерена обучать ребенка в форме семейного обучения, или это нужно делать с 1 сентября?
и есть ли СО в 151 школе, если кто знает. У них в уставе указаны формы: очное, заочное, очно-заочное и экстернат - то другое? До этого по микроучастку были прикреплены к 24 школе ( там СО есть), И в сад третий год при 24 школе ходим, а с 2017 года наш дом прикрепили к 151. Так что вряд ли в 24 теперь попадем
Очень надеюсь на совет
ksenya2015
Если в уставе школы нет формы СО, то вам могут отказать в аттестации. Но вы можете пойти в любую другую, где она прописана в уставе. На СО нет деления на микроучастки и ограничения количества мест тоже нет
ksenya2015
Если в уставе школы нет формы СО, то вам могут отказать в аттестации. Но вы можете пойти в любую другую, где она прописана в уставе. На СО нет деления на микроучастки и ограничения количества мест тоже нет
спасибо, значит школа св уставе которой есть СО мне не должна отказать, и на какой закон мне сослаться при подаче заявления, подскажите пожалуйста
ksenya2015
Думаю, школа может вам отказать... тем более, если опыта нет такого у школы или заморачиваться директор не захочет. Советую просто сходить к директору и поговорить, что он скажет. А там уже будете думать, как поступить. Valemi правильно пишет, деления нет при СО, но и обязать школу, думаю, не могут...
ksenya2015
Думаю, школа может вам отказать... тем более, если опыта нет такого у школы или заморачиваться директор не захочет. Советую просто сходить к директору и поговорить, что он скажет. А там уже будете думать, как поступить. Valemi правильно пишет, деления нет при СО, но и обязать школу, думаю, не могут...
Почему хотите СО?
Причин на самом деле очень много, но в целом, не вдаваясь в подробности: 1. у ребенка напрочь отсутствует страх и инстинкт . самосохранения; 2. гиперактивный; 3. тяжело принимает правила и систему, переживает наказания педагога. Я водила его в различные группы развития с 1,5 лет- картина одна: начинаются активные игры, а он не может включится, игры заканчиваются - мой начинает входить во вкус и долго не может остановиться и переключится, например, на рисование, аппликации, а когда втягивается, то все уже заканчивают и начинают новое занятие...везде, включая детский сад, намекали на то, что ребенок сложный и ему нужен индивидуальный подход; 4. не хочу уравниловки и забивания на потребности и возможности ребенка. на данный момент (6,4 лет) читает по слогам, увлекается математикой (знает таблицу умножения на 2, 3, 4, раскладывает числа до 30 на любое количество цифр в разных комбинациях, решает сложные примеры, сочиняет стишки, рисует очень красиво целые истории, лепит такие детальные фигурки, при этом в саду даже и не замечают ничего из этих умений. Но замечают и указываю на то, что он делает плохо (пишет). В ходе занятий со своим ребенком, я давно поняла, что он нуждается в похвале и поддержке, что от наказаний и неодобрений он встает в оппозицию, делает все назло, замыкается. У меня выработался свой подход к ребенку, но 100% в школе учитель физически не сможет искать подходы ко всем.
сейчас только в бассейн ходим - 3 раза в неделю, ну и в сад... в библиотеку еще ходить начали с сентября но со следущей осени планирую добавить тхэквандо (просит ребенок) и что-либо связанное с творчеством, очень рисовать любит. Вступипила сегодня во все группы единомышленников, которые только смогла найти в сети, буду изучать их опыт и то, что они предлагают ( еще пока не читала)
ksenya2015
Сейчас в департамент вам идти рано. Мы сейчас в 1 классе на со. Когда в прошлом году я звонила им в марте, мне сказали приходите в конце августа. А я добралась к ним аж в сентябре- все обдумывала.... На первом этапе вам нужно написать уведомление о том, что будете обучать ребёнка на со. И все. Успехов вам. В школу вам идти действительно не стоит- потеряет желание учиться. Будет постоянно с плохим поведением. Я это прошла со средним сыном. Жаль тогда не знали про со.
ksenya2015 Лилия мега мама
На самом деле, согласна полностью - деткам с "особенностями психики" в школе делать нечего. Наша старшая тоже "необычный" ребенок, окружающим тяжело с ней долго находиться - активная, шумная, ооочень эмоциональная. Первый класс мы ходили в школу, пару раз в неделю просто не ходили, звонила учителю и говорила, чтоб не ждали сегодня. Не знаю, чего там они про меня в школе думали, но так Софе было легче. Притом, что ребёнок вУмный, Читаем лет с пяти, а может и раньше, чего-то не помню уже, с математикой проблем нет, программу второго класса она прошла сама, без моей помощи. Вот теперь кто бы таблицу умножения наизусть выучил... , лепить любят обе - там целые спектакли с пластилиновыми героями, рисунки - поделки постоянно... И не могу сказать, что невоспитанная или капризная - может собраться с силами и прилично вести себя несколько часов...но, тяжело, морально устает. Потом начинается...Малознакомые люди частенько спрашивают, какое у ребёнка заболевание, намекая на неадекватность... А заболеваний нет, ну вот такая она... странная. Хотя вот могу сказать, что сейчас уже гораздо лучше - в плане переносимости окружающими Думаю, отчасти мы, как родители, осознаем свои ошибки и стараемся их исправить, может и подросла уже, 9 лет скоро всё-таки...
Недавно разговаривали, говорит, в школу не пойдет. Хотя когда решились на со, договаривались год дома побыть. Сомнений много, окружающие давят (в том числе и бабушки), что дисциплины нет, не хочет - не занимается, что это не правильно... Успокаиваю себя тем, что подрастет и решит сама, главное, аттестацию сдаем, не отстаем, сё остальное, надеюсь, придет с возрастом...
я так понимаю, что самая сложность на данном этапе - чтобы школа согласилась с нами иметь дело и не ставила палки в колеса. Нужно по микроучастку чтоб нас зачислили в первый класс? а первого сентября уведомить департамент и отправить заявление в школу о том, что мы выбрали со? Или сразу идти в августе к заведущей школы, в которой уставом предусмотрено со (24,140). Кстати, нашла в интернете: то, что если в уставе школы не озвучено со - это упущение школы, устав должен соответствовать законодательству РФ, которое предусматривает обучение как в школе, так и вне.
ksenya2015 Лилия мега мама
На самом деле, согласна полностью - деткам с "особенностями психики" в школе делать нечего. Наша старшая тоже "необычный" ребенок, окружающим тяжело с ней долго находиться - активная, шумная, ооочень эмоциональная. Первый класс мы ходили в школу, пару раз в неделю просто не ходили, звонила учителю и говорила, чтоб не ждали сегодня. Не знаю, чего там они про меня в школе думали, но так Софе было легче. Притом, что ребёнок вУмный, Читаем лет с пяти, а может и раньше, чего-то не помню уже, с математикой проблем нет, программу второго класса она прошла сама, без моей помощи. Вот теперь кто бы таблицу умножения наизусть выучил... , лепить любят обе - там целые спектакли с пластилиновыми героями, рисунки - поделки постоянно... И не могу сказать, что невоспитанная или капризная - может собраться с силами и прилично вести себя несколько часов...но, тяжело, морально устает. Потом начинается...Малознакомые люди частенько спрашивают, какое у ребёнка заболевание, намекая на неадекватность... А заболеваний нет, ну вот такая она... странная. Хотя вот могу сказать, что сейчас уже гораздо лучше - в плане переносимости окружающими Думаю, отчасти мы, как родители, осознаем свои ошибки и стараемся их исправить, может и подросла уже, 9 лет скоро всё-таки...
Недавно разговаривали, говорит, в школу не пойдет. Хотя когда решились на со, договаривались год дома побыть. Сомнений много, окружающие давят (в том числе и бабушки), что дисциплины нет, не хочет - не занимается, что это не правильно... Успокаиваю себя тем, что подрастет и решит сама, главное, аттестацию сдаем, не отстаем, сё остальное, надеюсь, придет с возрастом...
прям наша история, за некоторыми исключениями
Повезло мне в том, что мама моя и отец ребенка разделяют мою позицию...очень помогает то, что есть группы единомышленников ( и их много, к счастью) в соцсетях, наш форум и вы девочки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки