Добавлено: Чт Июл 07, 2022 7:11 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Сонюлька
Здравствуйте! Ваш заказ находится в ПЦР ЖД и готов к выдаче, 6.07 часть заказов по данной СП УЗ уже получили.
Пояснение по ситуации. Неперебросные заказы наших УЗ мы забираем самостоятельно, т.к. служба доставки форума не принимает на доставку заказы с жидкостями. В этот раз по причине неисправности машины заказы доставлялись немного дольше обычного срока. Орг Kindness была не в курсе данной ситуации и не может быть ответственной за этот инцидент.
В любом случае Вы получаете заказ рядом с домом, без необходимости ехать в основной центр выдачи. Благодарю за ожидание, и извините за негативные эмоции, связанные с ним.
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 3665 Откуда: Омск, Левый берег
Добавлено: Сб Июл 09, 2022 8:20 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Почему СП ушла в архив на следующий день после раздачи, если я ее ещё не забрала? Для кого сделана кнопка "архив"? В чем суть ее, если я, как участник СП, не могу с ее помощью контролировать свои СП и выдачи?
Добавлено: Чт Июл 14, 2022 11:39 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здраствуйте,29 июня была раздача по данной сп https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=457904&highlight=
Получив свой товар,дома при примерке обнаружили,что в одном из сапог отсутствует "меховая" стелька,в этот же день было направлено сообщение оргу,для решения данного вопроса,на что орг ответила,что это распродажа и отсутствия стельки браком не является,но в условиях сп нет информации,что данная распродажа обусловлена отсутствием стелек,шнурков и тд.,тогда орг сменила свою позицию и написала,что отсутствия стельки не зафиксировано в центре,но дело в том,что визуально это при осмотре в центре не увидеть,заглянув в сапог,только при примерке,можно обнаружить данный факт и по условиям сп,я написала в 3 дневный срок о браке изделия.Орг ответила,что будут искать стельку на складе.
Данная переписка продолжалась с 29.06 по 04.07.Ответа от орга нет уже 10 дней с последнего сообщения,стельку видимо тоже не нашли.
Прошу забрать у меня данный товар(привезу в центр выдачи,для передачи оргу) и вернуть мне денежные средства.
Я оплатила полностью,а получила товар с браком,"недовложением",назвать это можно,как угодно,но я не могу использовать данный товар по назначению.
Добавлено: Чт Июл 14, 2022 14:52 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Лисица12 писал(а):
Здраствуйте,29 июня была раздача по данной сп https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=457904&highlight=
Получив свой товар,дома при примерке обнаружили,что в одном из сапог отсутствует "меховая" стелька,в этот же день было направлено сообщение оргу,для решения данного вопроса,на что орг ответила,что это распродажа и отсутствия стельки браком не является,но в условиях сп нет информации,что данная распродажа обусловлена отсутствием стелек,шнурков и тд.,тогда орг сменила свою позицию и написала,что отсутствия стельки не зафиксировано в центре,но дело в том,что визуально это при осмотре в центре не увидеть,заглянув в сапог,только при примерке,можно обнаружить данный факт и по условиям сп,я написала в 3 дневный срок о браке изделия.Орг ответила,что будут искать стельку на складе.
Данная переписка продолжалась с 29.06 по 04.07.Ответа от орга нет уже 10 дней с последнего сообщения,стельку видимо тоже не нашли.
Прошу забрать у меня данный товар(привезу в центр выдачи,для передачи оргу) и вернуть мне денежные средства.
Я оплатила полностью,а получила товар с браком,"недовложением",назвать это можно,как угодно,но я не могу использовать данный товар по назначению.
Здравствуйте, извите за долгое молчание, но я до сих пор общаюсь со складом,
поставщик готовит на обмен не только по вашей претензии,
отгрузка будет с очередной сп, но, к сожалению, по стельке точного ответа пока нет...
один из ответов на ваше сообщение
Цитата:
я сделала складу запрос на склад...ожидаю ответ...в случае отрицательного ответа склада, согласна компенсировать стоимость стельки
на следующей неделе планируется отгрузка, с большой надеждой ожидаю утерянную стельку сапога или компенсирую её стоимость
Добавлено: Пн Сен 12, 2022 12:45 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый день.
Жалоба на СП Питомник САды Урала - плодовые, сирень,
https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=466688&highlight=
СП не организованно люди ждали по 3-4 часа и больше, потому что орг решила объединить 2 закупки саженцев.
Помимо всего у меня в заказе 5 поз. все ЗКС, в итоге выдали 4 с ОКС, что не соответствует заказу и на выдаче орг Сима еще и нагрубила.
Настолько наплевательского отношения к своей работе, я не встречала ни у одного Орга. Также наплевательское отношение а ден.ср-вам участников, тк приживаемость осенью у саженцы с ЗКС и ОКС совершенно разная и по сути наши деньги выброшены на ветер.
Спрашивать будем ли мы приобретать с открытой КС у нас никто не потрудился.
Зачем Симе как всегда лишь бы собрать орг%.
Добавлено: Сб Сен 17, 2022 12:34 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
natusiaa
Добрый день! Приношу извинения за задержку. Возврат за недовложение от поставщика еще не пришел, но возвраты УЗ перевожу из личных средств. Обьем большой. В ближайшее время процесс перевода возвратов будет завершен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки